Link building — метод продвижения
Link building («Линкбилдинг») подразумевает работу над формированием качественного внешнего ссылочного профиля, для успешного продвижения сайта.
Оставить заявку
Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса
Построение внешней ссылочной структуры для повышения репутации сайта является одной из наиболее важных задач поисковой оптимизации. Увеличения ссылочной популярности сайтов, ссылающихся на Ваш проект — залог высоких позиций в результатах поиска. Задача линкбилдинга — получение обратных ссылок с качественных ресурсов. Желательно, чтобы получение ссылок осуществлялось естественным образом — т. е. бесплатно:)
В настоящее время стратегия продвижения с помощью наращивания ссылочной массы в корне изменилась. Поисковые системы научились различать «качественные» ссылки от «некачественных».
Появились новые алгоритмы: «Минусинск» у Яндекса и «Панда» у Google. Они используют сложный анализ ссылок и могут обнаружить, как страницы связаны друг с другом. Следовательно, необходимо размещать ссылки на тематических ресурсах.
Преимущества метода
Какие ссылки нужны для повышения
репутации сайта?
Получение ссылки с таких ресурсов полезно тем, что региональность сайта будет более жестко закреплена. Еще один плюс в том, что если региональные сайты ссылаются на Вас — значит Ваша компания известна в регионе.
Под этим понятием скрывается довольно сложная схема. Такие ссылки появляются как плод работы нескольких людей: копирайтера, оптимизатора и владельца ресурса (администратора или веб-мастера). Суть заключается в написании качественного и полезного обзора продукции компании или статьи о достижениях, где с определенным анкором будет размещена ссылка на Вас.
Старый и не совсем безопасный вид размещения, суть которого сводится к тому, чтобы в конце страницы или статьи разместить дополнительный блок с ссылкой, оформив его виде «Ссылки по теме». В последние время перестал пользоваться популярностью у опытных специалистов.
Часто крупные производители, имеющие дилеров, ставят на них ссылки со своего старого и трастового ресурса. Получить такую ссылку довольно просто — нужно связаться с поставщиком и попросить поставить ссылку на Вас. В итоге — двойная выгода: производителю выгодно, что его дилера легко найти в регионе, Вам — «жирный» линк.
Пресс-релиз создается для распространения важной информации, а не ради получения ссылок и влияния на ранжирование сайта. Пресс-релиз естественно распространяется на авторитетных ресурсах, а не публикуется платно на площадках для размещения сообщений для прессы, которые «читают» только веб-краулеры. Для этого нужно создавать «инфо-поводы».
Стратегия похожа на «Вечные ссылки со статей», важное отличие в том, что ссылка делается без анкора и ставится обычно в конце статьи.
Довольно сложный способ, если делать качественно. Он заключается в том, чтобы под видом комментария оставить ссылку на свой сайт. Важный момент: отзыв должен максимально «в тему» и выглядеть очень естественно, иначе его удалят модераторы.
Данный метод практиковался довольно обширно до появления различных бирж ссылок. На сегодняшний день специалисты к нему возвращаются. Вся идея стратегии скрыта в названии. Вам необходимо найти сайт похожей тематики, по договоренности с которым Вы сможете сделать обмен ссылками.
Основные требования поисковых систем в вопросе построения входящих ссылок — это их естественность. Ссылочная масса, которая наработана естественным путем, способна вывести сайт в топ результатов выдачи поисковых систем.
Таким образом, вышеперечисленные площадки и виды ссылок позволят сформировать качественный ссылочный профиль.
Как делаем линкбилдинг мы?
Линкбилдинг в нашей компании подразумевает совокупность действий, направленных на формирование ссылочной массы сайта, а тем самым улучшение его позиций и, как следствие, целевого трафика.
Для каждого клиента подбирается или создается индивидуальная стратегия Линкбилдинга. Она формируется на основе анализа конкурентов и текущего состояния ссылочного профиля. Сформированная стратегия может включать в себя как полный набор всех приведенных методов, так и выборочные тактики. Работа по линкбилдингу ведется постоянно. Контроль и наращивание ссылочного профиля — работа, требующая контроля.
Результат
Наглядный результат по работе с качественными ссылками можно увидеть в Яндекс.Вебмастере.
Входящие ссылки
Ниже представлены данные об истории изменения числа входящих внешних ссылок на сайт. Хранится история за последние 3 месяца.

Ссылки на сайт за последние 12 месяцев

Наша компания может предоставить линкбилдинг как отдельную услугу, стоимость которой будет зависеть от масштаба работ.
Размещение происходит в открытых для регистрации справочниках компаний, бизнес-каталогах предприятий, фирм и организаций, работающих на рынке.
Мы имеем свою базу для регистрации каталоговв количестве около 100 штук, которую регулярно пополняем качественными ресурсами. Присутствие вашей компании на сайтах улучшает не только доверие и репутацию сайта в глазах поисковой системы, но и дает дополнительные звонки и заявки от потенциальных клиентов.
Вечные естественные ссылки — для сайта делается подбор площадок для размещение полезных статей с ссылками на ваш ресурс, они остаются навсегда. Их не надо продлевать, оплачивать каждый месяц. Их просто нужно хорошо сделать один раз. И эта естественная ссылочная масса ляжет в фундамент продвижения вашего сайта.
- регистрация в каталогах;
- вечные естественные ссылки;
- исследование ссылочной массы конкурентов и аналогичное размещение;
- размещение статей на качественных тематичных площадках;
- размещение пресс-релизов.