Ретаргетинг

Ретаргетинг — технология, позволяющая напоминать о своем продукте или услуге потенциальным покупателям на сторонних ресурсах после того, как они покинули ваш сайт.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Что нужно сделать для запуска ретаргетинга?

1 Определить цель
Нужно решить, что именно мы хотим предложить:
  • — Продукт или услугу, к которым пользователь однажды проявил интерес на вашем сайте;
  • — Продать ему другой продукт или услугу из той же категории, но с другими условиями (это необходимо в том случае, если потребитель проявил недостаточный интерес, например, быстро закрыл карточку товара, разочаровавшись в цене).

У каждой цели свои особенности, в первом случае, мы “дорабатываем” клиента, предлагая ему то,
что он хочет, во втором, - используем еще один шанс, чтобы заинтересовать его.

2 Сегментировать аудиторию

Независимо от намеченных целей, ключ к успешному проведению ретаргетированной кампании лежит в грамотном сегментировании аудитории на основе различных сценариев. Следующие критерии можно учитывать при настройке кампании:

Поведенческие факторы
  • взаимодействие пользователя с корзиной (положил товар, но не оплатил);
  • взаимодействие с формой (заполнял форму с контактными данными, но бросил);
  • подписка на рассылку;
  • просмотр определенной карточки товара в течении 15-30 сек.;
  • просмотр определенных блоков с товарами (например, акционные товары);
  • покупка товара (можно будет предложить сопутствующий товар).
Временной фактор
  • временной промежуток между первым посещением сайта и моментом, когда пользователь увидит рекламный баннер на другом ресурсе;
  • частота, с которой пользователю показывается ваша реклама;
  • период от первого посещения сайта до момента, когда пользователь перестанет видеть ваши рекламные баннеры.
Географические и другие характеристики
  • пол;
  • возраст;
  • место жительства;
  • используемое устройство.
3 Разработать релевантное предложение

Теперь для каждого выделенного сегмента мы продумываем свое рекламное предложение. Ниже представлена схема, как поэтапно разрабатывается персонализированное предложение.

Исходные данные такие:

Клиент: магазин мебели

Цель: вернуть пользователя на сайт и продать ему товар

Целевая аудитория: пользователи, которые ранее взаимодействовали с сайтом

Посетитель
Зашел на сайт и ушел
(провел менее 30 сек)
Ничего не делаем
Зашел, проявил интерес,
но ушел (провел более 30 сек)
+50% к ставке на поиске
Ретаргетинг: предлагаем
скидку в 5% при заказе с сайта
(ненавязчивое предложение)
Открыл форму
“оформить заказ”
(не заполнил до конца)
+100% к ставке, т.к. очень
горячий посетитель
Ретаргетинг: предлагаем
ознакомиться с новой акцией
(навязчивое предложение)

Вначале мы выделили две группы: незаинтересованная аудитория и заинтересованная аудитория.
Первую группу мы исключили из нашей кампании, а вторую разделили на подгруппы по поведенческому фактору: проявили не слишком большой интерес и явно заинтересовались услугой. Далле мы подготовили индивидуальное предложение для каждой группы и скорректировали ставку в Google и/или Яндексе в зависимости от предположительной прибыли конкретного сегмента.

Ретаргетинг

Как мы работаем

01

В зависимости от рекламной площадки (Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook) мы настраиваем систему аналитики и сбора сведений о посетителях (Яндекс Метрика, Google Analytics, Пиксель Вконтакте, Пиксель FB). Если система уже подключена, то используем существующие

02

Придумываем или предлагаем УТП (уникальные торговые предложения) для привлечения аудитории ретаргетинга. При необходимости осуществляем дополнительные доработки на сайте (отдельная посадочная страница под ретаргетинг, баннеры с УТП)

04

В соответствии со сценарием ретаргетинга, настраиваем цели, сегменты, списки аудиторий в системах аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Пиксель Вконтакте, Пиксель FB)

03

Разрабатываем сценарий ретаргетинга

05

Подготавливаем рекламные объявления для кампании (тексты, изображения)

06

Отслеживаем результаты и корректируем кампанию, если необходимо