Продвижение по трафику

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Продвижение сайта по большому количеству фраз

Поисковая практика показывает, что с каждым днем российские интернет-пользователи все больше предпочитают многословные запросы. На основании статистики точный поисковый запрос вводят все реже, отдавая предпочтение среднечастотным и низкочастотным фразам.

В представленных примерах показано, какими способами посетители вводят редкие или многосложные запросы.

Голосовые поисковики

Иногда проще сказать, чем напечатать. Голосовой поиск особенно удобен, когда:

  • руки заняты;
  • на улице мороз и не хочется снимать перчатки;
  • неудобно печатать на ходу;
  • нужен быстрый ответ.

Пользователь хочет увидеть на странице сайта точный ответ на свой конкретный вопрос

С развитием интернета развивается и умение людей пользоваться поисковыми системами. Когда поисковые системы только появились, запросы пользователей были, в основном, одно, двух-словными — сказывалось отсутствие навыков поиска. Сейчас чем опытнее пользователь, тем точнее его запросы. Например:

  • «офисное кресло цены» — пользователь изучает стоимость;
  • «купить офисное кресло на колесиках» — пользователь ищет кресло с конкретной функцией;
  • «офисное кресло для руководителя бюрократ» пользователь ищет конкретное предложение.

При комплексном методе продвижения будет использовано гораздо большее количество запросов, и эти запросы будут конкретнее.

Как это работает?

  • При продвижении сайта по трафику большое значение уделяется подбору ключевых слов, развитию и наполнению сайта, ведется комплексная работа;
  • Продвижение сайта происходит по 100 или даже 1000 ключевых фраз, чтобы максимально охватить целевую аудиторию;
  • Производится покупка вечных ссылок, и с течением времени доверие у поисковых систем к сайту возрастает;
  • Достигнутый результат анализируется. Проводится работа по корректировке стратегии продвижения;
  • В результате продвижения сайта по трафику Вы получаете не только позиции сайта в поисковых системах, но и реальных клиентов.

Кому подходит?

Наиболее подходящие интернет-ресурсы и тематики для работы по этому методу:

  • Интернет-магазины;
  • Сайты с каталогом товаров;
  • Сайты с большим количеством страниц;
  • Различные порталы;
  • Другие ресурсы, имеющие каталоги или оказывающие большое количество услуг.

Сайты, которым продвижение по трафику не подходит:

  • Одностраничные сайты;
  • Узкотематические ресурсы;
  • Веб-сайты с небольшим количеством услуги и направлений;
  • Ряд других неподходящих тематик. Например, где покупателей приводят только несколько ключевых запросов или где нет широкой номенклатуры товаров.

Этапы работ

  • Анализ тематики

    Наши специалисты изучают вид деятельности вашей компании, анализируют прямых и возможных конкурентов. Дальнейшая стратегия работы будет строиться на основе полученных данных.

  • Подбор запросов

    Продвижение по трафику включает в себя оптимизацию под десятки, сотни, иногда даже тысячи ключевых слов. Со временем мы получаем огромное семантическое ядро на основе контента, который уже имеется на ресурсе и данных, полученных из других источников.

    По факту стратегия по трафику не подразумевает определенные поисковые фразы. Сайт оптимизируется полностью на основе «Маркерных запросов» (маркеры) — это запросы, которые четко отвечают продвигаемой странице. Чаще всего это названия разделов, категорий, рубрик.

  • Работа с сайтом

    Для качественного продвижения будет проводиться настройка различных технических параметров. После того как сайт будет настроен для корректной работы и поисковые машины смогут правильно его индексировать можно перейти к дальнейшим действиям, а именно — приступать к оптимизации контента под максимально широкое семантическое ядро. Эта работа заключается в создании исключительно оригинального контента и доработке функциональной части каталога.

  • Создание/доработка страниц

    На этом этапе проводится работа по оптимизации существующих страниц, при необходимости страницы дорабатываются или создаются новые, если на сайте нет страниц, которые бы отвечали поисковым запросам, но компания/магазин предлагает такую услугу или товар.

  • Аналитика

    Для понимания, все ли работает верно, ставятся различные цели для отслеживания конверсии. Если аналитика показывает, что какие-то элементы не дают необходимого результата, они дорабатываются, упрощаются, перемещаются. Для подсчёта целевых посетителей и анализа аудитории используются следующие инструменты:

    • Google Universal Analytics: google.ru/analytics
    • Яндекс.Метрика: metrika.yandex.ru

Преимущества и особенности

  • Метод намного выгоднее контекстной рекламы. Стоимость одного посетителя в SEO меньше клика из контекстной рекламы;
  • Увеличивается количество целевых посетителей и обращений с сайта;
  • Посещаемость начинает расти уже через пару месяцев;
  • Нет привязки и зависимости от позиций;
  • Стабильность результата: постоянный поток целевой аудитории;
  • Понятное ценообразование, к примеру, 1 человек = 1 руб.;
  • Оплата услуг осуществляется только после получения результата;
  • Легко отслеживать стоимость услуг.

Стоимость услуги

Стоимость услуги «Продвижение по трафику» складывается из:

Масштабной работы по оптимизации ресурса, которая оплачивается единоразово в самом начале проекта. При этом ежемесячная абонентская плата отсутствует.

Стоимость единоразовой оптимизации сайта — составляет в среднем от 15 000 руб.

Ежемесячно вы платите только за новые эффективные переходы на ваш сайт. Стоимость за переход снижается пропорционально росту трафика, и всегда ниже цены клика в Яндекс. Директе. Перед началом работы мы составляем прогноз* переходов на год и сверяемся с ним на каждом этапе работы.

4705 целевых посетителей из поисковых систем (6 руб. * 4705 чел.) = 28 230 руб за месяц.

* Прогноз переходов составляется на основании статистических данных Яндекс.Вордстат

Пример прогноза продвижения по трафику

История показов по фразе «офисное кресло»
История показов по фразе «офисное кресло»
Период Примерный прогноз (с учетом текущей посещаемости)
2 месяц + 750-900 уникальных пользователей в месяц
3 месяц + 500-700 уникальных пользователей в месяц
4 месяц + 650-800 уникальный пользователей в месяц
Итог через 120 дней ~ 4000-4500 посетителей

Продвижение сайтов