Продвижение по трафику
Продвижение сайта по большому количеству фраз
Поисковая практика показывает, что с каждым днем российские интернет-пользователи все больше предпочитают многословные запросы. На основании статистики точный поисковый запрос вводят все реже, отдавая предпочтение среднечастотным и низкочастотным фразам.
В представленных примерах показано, какими способами посетители вводят редкие или многосложные запросы.
Голосовые поисковики
Иногда проще сказать, чем напечатать. Голосовой поиск особенно удобен, когда:
- руки заняты;
- на улице мороз и не хочется снимать перчатки;
- неудобно печатать на ходу;
- нужен быстрый ответ.
Пользователь хочет увидеть на странице сайта точный ответ на свой конкретный вопрос
С развитием интернета развивается и умение людей пользоваться поисковыми системами. Когда поисковые системы только появились, запросы пользователей были, в основном, одно, двух-словными — сказывалось отсутствие навыков поиска. Сейчас чем опытнее пользователь, тем точнее его запросы. Например:
- «офисное кресло цены» — пользователь изучает стоимость;
- «купить офисное кресло на колесиках» — пользователь ищет кресло с конкретной функцией;
- «офисное кресло для руководителя бюрократ» пользователь ищет конкретное предложение.
При комплексном методе продвижения будет использовано гораздо большее количество запросов, и эти запросы будут конкретнее.
Как это работает?
- При продвижении сайта по трафику большое значение уделяется подбору ключевых слов, развитию и наполнению сайта, ведется комплексная работа;
- Продвижение сайта происходит по 100 или даже 1000 ключевых фраз, чтобы максимально охватить целевую аудиторию;
- Производится покупка вечных ссылок, и с течением времени доверие у поисковых систем к сайту возрастает;
- Достигнутый результат анализируется. Проводится работа по корректировке стратегии продвижения;
- В результате продвижения сайта по трафику Вы получаете не только позиции сайта в поисковых системах, но и реальных клиентов.
Кому подходит?
Наиболее подходящие интернет-ресурсы и тематики для работы по этому методу:
Сайты, которым продвижение по трафику не подходит:
Этапы работ
Преимущества и особенности
- Метод намного выгоднее контекстной рекламы. Стоимость одного посетителя в SEO меньше клика из контекстной рекламы;
- Увеличивается количество целевых посетителей и обращений с сайта;
- Посещаемость начинает расти уже через пару месяцев;
- Нет привязки и зависимости от позиций;
- Стабильность результата: постоянный поток целевой аудитории;
- Понятное ценообразование, к примеру, 1 человек = 1 руб.;
- Оплата услуг осуществляется только после получения результата;
- Легко отслеживать стоимость услуг.
Стоимость услуги
Стоимость услуги «Продвижение по трафику» складывается из:
Масштабной работы по оптимизации ресурса, которая оплачивается единоразово в самом начале проекта. При этом ежемесячная абонентская плата отсутствует.
Стоимость единоразовой оптимизации сайта — составляет в среднем от 15 000 руб.
Ежемесячно вы платите только за новые эффективные переходы на ваш сайт. Стоимость за переход снижается пропорционально росту трафика, и всегда ниже цены клика в Яндекс. Директе. Перед началом работы мы составляем прогноз* переходов на год и сверяемся с ним на каждом этапе работы.
4705 целевых посетителей из поисковых систем (6 руб. * 4705 чел.) = 28 230 руб за месяц.
* Прогноз переходов составляется на основании статистических данных Яндекс.Вордстат
Пример прогноза продвижения по трафику
Период | Примерный прогноз (с учетом текущей посещаемости) |
---|---|
2 месяц | + 750-900 уникальных пользователей в месяц |
3 месяц | + 500-700 уникальных пользователей в месяц |
4 месяц | + 650-800 уникальный пользователей в месяц |
Итог через 120 дней | ~ 4000-4500 посетителей |