Привлечение клиентов на долгосрочной основе
В интернете идет борьба за взгляды покупателей. Стоимость привлечения внимания с каждым годом растет в цене. Если вы не хотите постоянно оплачивать контекстную или таргетированную рекламу, обратите внимание на контент-маркетинг. Этот инструмент влечет долгосрочные, а в некоторых тематиках и вовсе бесконечные показы и упоминания про ваш бизнес.
Удержание интереса
Если пользователь находит интересный текст, видео или инструкцию о продукте, то соглашается потратить время на изучение. Тут надо помнить, что каждый человек ценит свое время. Если он больше пары минут находится на вашем сайте и согласился изучить контент, то он вряд ли отдает себе отчет в том, что это просто так. Вероятность покупки вырастет в несколько раз.
Отличный пример удержания интереса – бренд-медиа “Тинькофф журнал”. Это крупное издание со множеством тематик и публикаций, который изучают даже те пользователи, которые никогда не имели дел с банком “Тинькофф”. Каждая интересная или понравившаяся статья так или иначе сказывается на лояльности пользователя к бренду “Тинькофф”.
Стимулирование сделки
В некоторых нишах существует явление “отложенного спроса”. Это когда люди долго присматриваются к товару или услуге, интересуются отзывами, читают статьи и смотрят видео. Лишь спустя время они принимают решение оформить заказ. Чтобы спрос не превратился из отложенного в забытый, надо стимулировать людей к покупке. Контент – отличный способ это сделать.
Преимущество на рынке
Вы знаете свой продукт и готовы про него рассказать. Успейте это сделать с помощью контента, пока это не сделали ваши конкуренты! Время продаж в лоб давно ушло. Люди охотнее доверяют экспертам, нежели простым продавцам.
Рост числа посетителей на сайте компании
Контент влияет на позиции сайта в выдаче. Чем больше качественного и оригинального контента есть на вашем сайте, тем больше его видимость в поисковых системах. Вырастет число заинтересованных посетителей, которые готовы покупать, делиться ссылкой на сайт и возвращаться снова и снова. Чтобы достичь такого эффекта, мы используем грин-контент.
**Грин-контент - это "вечнозеленый" контент, который никогда не устаревает. Аудитория не перестанет интересоваться таким контентом. Он релевантен сегодня, и останется таким даже спустя несколько лет. Грин-контент годами занимает ведущее место в поисковой выдаче и привлекает тысячи читателей, благодаря чему аудитория сайта и авторитет компании постоянно растут.