и фирменный стиль под задачи бизнеса
Уникальный логотип и фирменный стиль формируют первое впечатление о компании, создают сильный и узнаваемый бренд, помогают выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Компания, которая инвестирует в качественный дизайн и визуальную идентичность, имеет больше шансов на успех и процветание на рынке.
Логотип — это графическое изображение, которое служит «лицом» или визитной карточкой Вашей компании. Он выражает основное направление деятельности компании, её ценность и ключевые характеристики создаваемого бренда.
Бренд — это образ в сознании потребителя. Бренды создаются в головах. Это мир, которому люди хотели бы принадлежать. Цель брендинга — повысить ценность продукта (услуги, компании, территории, человека) в сознании целевой аудитории.
За бренды потребители готовы добровольно платить дополнительно, даже на фоне аналогичных и более дешевых предложений. Брендинг позволяет выделиться из общей массы конкурирующих предложений, стать непохожим на других, снизить заменимость товара и занять выгодную рыночную позицию. Брендинг избавляет от необходимости агрессивного поиска клиентов.
логотипа бренда
логотипа бренда
фирменного стиля
лэндингов
дизайна сайтов
IT-проекта
баннеров
презентаций
- Никаких картинок из интернета и стоков
- Только оригинальные, уникальные и запоминающиеся логотипы с идеей и историей
- Полная передача авторских прав, и логотип готовый к регистрации в Роспатент
Средний срок разработки - 25 рабочих дней
Заказать логотип- Концепция и идея. Если требуется изображение сложного объекта или символического образа, то это может потребовать больше времени и творческих усилий.
- Технические требования: Если логотип должен быть применим к различным материалам и в разных масштабах, то это может усложнить его разработку. Например, эскизы, которые выглядят просто на бумаге, могут требовать большого количества деталей и сложности, чтобы выглядеть хорошо в маленьком размере или на экране.
- Визуальные определения: Сложность логотипа может также зависеть от его цветов, форм, шрифтов и дизайнерских элементов.
- Бренд-стратегия: Если логотип должен отражать и поддерживать брендовую стратегию компании, и это может потребовать дополнительного исследования и планирования.
- Логотип — уникальное графическое изображение, которое идентифицирует компанию.
- Цветовая палитра, которая используются во всех материалах и отражает настроение и стиль компании.
- Шрифты или их комбинация, которые используются во всех текстовых материалах компании.
- Графические элементы — иллюстрации, иконки, рамки и т.д., которые используются для украшения и декорирования материалов компании.
- Типографический стиль — это оформление заголовков, подзаголовков, абзацев, списков и других текстовых элементов.
- Образцы использования — показывают, как выше перечисленные элементы должны быть применены в различных материалах, таких как веб-сайт, рекламные баннеры, упаковка товаров, визитные карточки и другие.
Все эти компоненты фирменного стиля должны быть согласованы и создавать единый и узнаваемый образ компании. Они поддерживают единство и последовательность во всех материалах и коммуникациях компании, а также укрепляют восприятие компании клиентами.
Брендбук - это свод правил, которые регулируют внешний вид и применение элементов бренда в различных материалах, а также описывает ценности, миссию и общие принципы бренда.
Подвиды брендбука:- Гайдлайн — ориентирован только на изобразительную, графическую сторону. Отсутствуют разделы об идеях, целях и задачах компании.
- Логобук — посвящён детальному описанию логотипа, его разновидностям и модификациям.
- Маркетинг-кит — различные виды рекламных, информационных и презентационных материалов, предназначенных для использования внутри компании или для внешнего показа и распространения.
Айдентика включает в себя логотипы, цвета, шрифты, графические элементы, звуки, стиль коммуникации и другие компоненты, которые работают совместно для создания уникальной идентичности и образа компании.
- Айдентика помогает бренду отличаться от конкурентов и выделиться на рынке.
- Создает узнаваемость бренда.
- Использование айдентики создает впечатление надежности и профессионализма бренда.
- Формирует эмоциональную связь с потребителем и приверженность к бренду.
- Правильное использование айдентики гарантирует, что все материалы и каналы коммуникации бренда будут иметь единообразный и узнаваемый стиль.