Контекстная реклама в Google AdWords


Контекстная реклама в Google AdWords — решение от Google для показа рекламы в Интернете, которое поможет вам привлечь новых клиентов и нарастить продажи. До 2002 года вся контекстная реклама Google AdWords продавалась по системе CPM (cost-per-thousand impressions — «оплата за просмотры»), однако постепенно был совершён переход на модель CPC (cost-per-click — «оплата за переходы»). Реклама

  • image description
    Только целевая аудитория

    Google AdWords покажет ваши объявления только тем людям, которые ищут в интернете ваши товары или услуги

  • image description
    Измеряем эффективность

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

  • image description
    Повышаем рентабельность

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

  • image description
    Работаем на результат

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

Как работает контекстная реклама


  1. Пользователь собирается найти
    в интернете ваши товары или услуги;

  2. Он задает поисковый запрос в поисковой системе Google;

  3. Видит в ответ контекстное
    объявление с рекламой вашего сайта;

  4. Переходит на Ваш сайт, чтобы получить
    подробную информацию о товаре или услуге.

Варианты размещения в Google AdWords


Реклама AdWords может появляться на разных местах размещения, которые подбираются с учетом настроек таргетинга, целевой аудитории и типов объявлений.

Google поиск

Реклама может показываться в «Поиске», «Покупках» и «Картах» по запросам, которые соответствуют выбранным вами ключевым словам. Стоимость каждого объявления по фразе, зависит от конкуренции с другими рекламодателями.

Показ объявления в поиске


Показ объявления на карте

При переходе из результатов поиска в раздел «Карты» ваши объявления все равно продолжают показываться пользователю.

Показы в контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google — это коллекция из более чем миллиона веб-сайтов, мобильных приложений, которые в партнерстве с Google показывают рекламные объявления на своих ресурсах. К этой сети относятся и сайты, принадлежащие Google (например такие как Финансы, Gmail, Blogger и YouTube) и его партнерам, на которых может показываться ваша реклама.

Когда пользователь выполнял поиск в Google, система запоминает его историю поиска, и на его основе подбирает объявления для показа на сайте партнера. При этом можно выбирать на каких сайтах и местах размещения показывать объявления. Например, вы можете рекламировать «офисные кресла» на популярном ресурсе, посвященном офисной мебели.


Показ объявлений
в мобильных приложениях

Объявления AdWords для поисковой сети могут показываться пользователям Google Поиска в мобильных приложениях.

В контекстно-медийную сеть Google входят мобильные сайты и приложения, отображающие рекламу AdWords. Показ объявлений возможен в мобильном поиске и контенте, а также и в мобильных приложениях. Известно ли вам, что в iTunes App Store и Google Play Маркете представлено более миллиона приложений? Конечно есть различия в типах доступных объявлений.

Разные экраны мобильных устройств и особенности поведения пользователей предоставляют широкие возможности.

image description
Показ «WAP-объявления»
на мобильных устройствах

Ваши объявления могут появляться в мобильной версии поиска Google (http://m.google.ru). Мобильная реклама позволяет охватить постоянно растущую аудиторию пользователей мобильных телефонов и планшетных ПК.

image description

Форматы объявлений для показа в мобильных приложениях

Доступны различные форматы объявлений, к примеру:
  • Интерактивные видеообъявления отображаются при загрузке приложений и кликах по баннерам.
  • Интерактивные межстраничные объявления отображаются в приложениях.
  • Расширяемые объявления запускаются пользователями и разворачиваются на весь экран мобильного устройства.
  • Графические баннеры для планшетных ПК эффективно привлекают внимание пользователей мобильных устройств с богатыми интерактивными возможностями.
  • Статичные и анимированные баннеры можно использовать на самых разных мобильных устройствах: от iPhone и Android до простых WAP-телефонов. на весь экран мобильного устройства.

Показы по условиям «Ретаргетинг»

Ретаргетинг и ремаркетинг — инструменты, позволяющие повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, то вы можете показывать ему релевантные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске.


Пример использования ретаргетинга

Посетителей интернет-магазина, ищущих «офисное кресло», вы можете добавить в список «офисная мебель». Это позволит вам показывать рекламу похожих товаров. То есть посетители вашего интернет-магазина будут видеть ваши же объявления при просмотре сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Технологии ремаркетинга Google
  • Стандартный ремаркетинг — показ рекламы пользователям, ранее посещавшим сайт при просмотре других сайтов в контекстно-медийной сети или пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.
  • Динамический ремаркетинг — то же, что и стандартный, но пользователи видят рекламу именно тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте.
  • Ремаркетинг для мобильных приложений — пользователи, посещавшие ваш мобильный веб-сайт или открывавшие ваше мобильное приложение, видят вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях.
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений — пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят ваши объявления рядом с результатами поиска Google.
  • Ремаркетинг для видео: пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях.

Система отчетности рекламы Google AdWords

  • image description
    общая статистика;
  • image description
    статистика по площадкам;
  • image description
    CTR;
  • image description
    статистика по дням;
  • image description
    число показов;
  • image description
    расход;
  • image description
    статистика по регионам;
  • image description
    число кликов;
  • image description
    средняя цена клика.

Стоимость контекстной рекламы Google AdWords


Реклама принципиально отличается от других. В AdWords нет прайс-листов и тарифных карт — мы делаем прогноз по стоимости выкупа рекламы и кол-во получения посетителей на сайт. Далее Вы определяете бюджет, который готовы вложить в рекламу, а дальше мы делаем все необходимые настройки для запуска. В любой момент можно изменить свой бюджет.

На странице перечислена неполная часть примеров размещения рекламы в Google AdWords. Количество доступных настроек, видов, типов и мест размещения рекламы, насчитывает десяток вариантов. Поисковая система Google на текущий момент поддерживают в России не все доступные типы размещения рекламы, однако постоянно работают над областью их расширения.

  • Первоначальная настройка рекламной кампании (единоразово)
    от 5000 рублей
  • Ежемесячное ведение
    от 3000 рублей/месяц
  • Рекомендуемый минимальный бюджет в регионах
    от 9000 рублей/месяц
  • Рекомендуемый минимальный бюджет на всю Россию
    от 40 000 рублей/месяц


*Услуга может оказываться только в комплексе с другими услугами компании «Relevant».

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru