Контекстная реклама в Google Ads
Контекстная реклама в Google Ads (Google AdWords) — решение от Google для показа рекламы в Интернете, которое поможет вам привлечь новых клиентов и нарастить продажи. До 2002 года вся контекстная реклама Google Ads продавалась по системе CPM (cost-per-thousand impressions — «оплата за просмотры»), однако постепенно был совершён переход на модель CPC (cost-per-click — «оплата за переходы»). Реклама
Как работает контекстная реклама
-
Пользователь собирается найти
в интернете ваши товары или услуги; -
Он задает поисковый запрос в поисковой системе Google;
-
Видит в ответ контекстное
объявление с рекламой вашего сайта; -
Переходит на Ваш сайт, чтобы получить
подробную информацию о товаре или услуге.
Стоимость ведения рекламной кампании
-
для быстрого тестирования спроса
-
для ограниченного рекламного бюджета
-
для малоконкурентных сфер бизнеса
-
для первой рекламной кампании
-
для очень конкурентных (рентабельных) сфер бизнеса
-
для быстрого привлечения внимания к новому товару, услуге или акции
-
лидерам отрасли
-
для решения имиджевых задач
-
для бизнеса, уже продающего через интернет
-
оптимизации рекламных затрат без потери в новых клиентах
-
для сложного бизнеса с отложенным спросом
-
когда работают несколько рекламных каналов
Варианты размещения в Google Ads
Реклама Ads может появляться на разных местах размещения, которые подбираются с учетом настроек таргетинга, целевой аудитории и типов объявлений.
Google поиск
Реклама может показываться в «Поиске», «Покупках» и «Картах» по запросам, которые соответствуют выбранным вами ключевым словам. Стоимость каждого объявления по фразе, зависит от конкуренции с другими рекламодателями.
Показ объявления в поиске
Показ объявления на карте
При переходе из результатов поиска в раздел «Карты» ваши объявления все равно продолжают показываться пользователю.
Показы в контекстно-медийной сети Google
Контекстно-медийная сеть Google — это коллекция из более чем миллиона веб-сайтов, мобильных приложений, которые в партнерстве с Google показывают рекламные объявления на своих ресурсах. К этой сети относятся и сайты, принадлежащие Google (например такие как Финансы, Gmail, Blogger и YouTube) и его партнерам, на которых может показываться ваша реклама.
Когда пользователь выполнял поиск в Google, система запоминает его историю поиска, и на его основе подбирает объявления для показа на сайте партнера. При этом можно выбирать на каких сайтах и местах размещения показывать объявления. Например, вы можете рекламировать «офисные кресла» на популярном ресурсе, посвященном офисной мебели.
в мобильных приложениях
Объявления Ads для поисковой сети могут показываться пользователям Google Поиска в мобильных приложениях.
В контекстно-медийную сеть Google входят мобильные сайты и приложения, отображающие рекламу Ads. Показ объявлений возможен в мобильном поиске и контенте, а также и в мобильных приложениях. Известно ли вам, что в iTunes App Store и Google Play Маркете представлено более миллиона приложений? Конечно есть различия в типах доступных объявлений.
Разные экраны мобильных устройств и особенности поведения пользователей предоставляют широкие возможности.
на мобильных устройствах
Ваши объявления могут появляться в мобильной версии поиска Google (http://m.google.ru). Мобильная реклама позволяет охватить постоянно растущую аудиторию пользователей мобильных телефонов и планшетных ПК.
Форматы объявлений для показа в мобильных приложениях
Доступны различные форматы объявлений, к примеру:
- Интерактивные видеообъявления отображаются при загрузке приложений и кликах по баннерам.
- Интерактивные межстраничные объявления отображаются в приложениях.
- Расширяемые объявления запускаются пользователями и разворачиваются на весь экран мобильного устройства.
- Графические баннеры для планшетных ПК эффективно привлекают внимание пользователей мобильных устройств с богатыми интерактивными возможностями.
- Статичные и анимированные баннеры можно использовать на самых разных мобильных устройствах: от iPhone и Android до простых WAP-телефонов. на весь экран мобильного устройства.
Показы по условиям «Ретаргетинг»
Ретаргетинг и ремаркетинг — инструменты, позволяющие повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, то вы можете показывать ему релевантные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске.
Пример использования ретаргетинга
Посетителей интернет-магазина, ищущих «офисное кресло», вы можете добавить в список «офисная мебель». Это позволит вам показывать рекламу похожих товаров. То есть посетители вашего интернет-магазина будут видеть ваши же объявления при просмотре сайтов в контекстно-медийной сети Google.
Технологии ремаркетинга Google
- Стандартный ремаркетинг — показ рекламы пользователям, ранее посещавшим сайт при просмотре других сайтов в контекстно-медийной сети или пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.
- Динамический ремаркетинг — то же, что и стандартный, но пользователи видят рекламу именно тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте.
- Ремаркетинг для мобильных приложений — пользователи, посещавшие ваш мобильный веб-сайт или открывавшие ваше мобильное приложение, видят вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях.
- Списки ремаркетинга для поисковых объявлений — пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят ваши объявления рядом с результатами поиска Google.
- Ремаркетинг для видео: пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях.