Контекстная реклама в Google AdWords


Контекстная реклама в Google AdWords — решение от Google для показа рекламы в Интернете, которое поможет вам привлечь новых клиентов и нарастить продажи. До 2002 года вся контекстная реклама Google AdWords продавалась по системе CPM (cost-per-thousand impressions — «оплата за просмотры»), однако постепенно был совершён переход на модель CPC (cost-per-click — «оплата за переходы»). Реклама

  • image description
    Только целевая аудитория

    Google AdWords покажет ваши объявления только тем людям, которые ищут в интернете ваши товары или услуги

  • image description
    Измеряем эффективность

    В рамках работ по продвижению мы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

  • image description
    Повышаем рентабельность

    В рамках работ по продвижению мы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

  • image description
    Работаем на результат

    В рамках работ по продвижению мы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

Как работает контекстная реклама


  1. Пользователь собирается найти
    в интернете ваши товары или услуги;

  2. Он задает поисковый запрос в поисковой системе Google;

  3. Видит в ответ контекстное
    объявление с рекламой вашего сайта;

  4. Переходит на Ваш сайт, чтобы получить
    подробную информацию о товаре или услуге.

Варианты размещения в Google AdWords


Реклама AdWords может появляться на разных местах размещения, которые подбираются с учетом настроек таргетинга, целевой аудитории и типов объявлений.

Google поиск

Реклама может показываться в «Поиске», «Покупках» и «Картах» по запросам, которые соответствуют выбранным вами ключевым словам. Стоимость каждого объявления по фразе, зависит от конкуренции с другими рекламодателями.

Показ объявления в поиске


Показ объявления на карте

При переходе из результатов поиска в раздел «Карты» ваши объявления все равно продолжают показываться пользователю.

Показы в контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google — это коллекция из более чем миллиона веб-сайтов, мобильных приложений, которые в партнерстве с Google показывают рекламные объявления на своих ресурсах. К этой сети относятся и сайты, принадлежащие Google (например такие как Финансы, Gmail, Blogger и YouTube) и его партнерам, на которых может показываться ваша реклама.

Когда пользователь выполнял поиск в Google, система запоминает его историю поиска, и на его основе подбирает объявления для показа на сайте партнера. При этом можно выбирать на каких сайтах и местах размещения показывать объявления. Например, вы можете рекламировать «офисные кресла» на популярном ресурсе, посвященном офисной мебели.


Показ объявлений
в мобильных приложениях

Объявления AdWords для поисковой сети могут показываться пользователям Google Поиска в мобильных приложениях.

В контекстно-медийную сеть Google входят мобильные сайты и приложения, отображающие рекламу AdWords. Показ объявлений возможен в мобильном поиске и контенте, а также и в мобильных приложениях. Известно ли вам, что в iTunes App Store и Google Play Маркете представлено более миллиона приложений? Конечно есть различия в типах доступных объявлений.

Разные экраны мобильных устройств и особенности поведения пользователей предоставляют широкие возможности.

image description
Показ «WAP-объявления»
на мобильных устройствах

Ваши объявления могут появляться в мобильной версии поиска Google (http://m.google.ru). Мобильная реклама позволяет охватить постоянно растущую аудиторию пользователей мобильных телефонов и планшетных ПК.

image description

Форматы объявлений для показа в мобильных приложениях

Доступны различные форматы объявлений, к примеру:
  • Интерактивные видеообъявления отображаются при загрузке приложений и кликах по баннерам.
  • Интерактивные межстраничные объявления отображаются в приложениях.
  • Расширяемые объявления запускаются пользователями и разворачиваются на весь экран мобильного устройства.
  • Графические баннеры для планшетных ПК эффективно привлекают внимание пользователей мобильных устройств с богатыми интерактивными возможностями.
  • Статичные и анимированные баннеры можно использовать на самых разных мобильных устройствах: от iPhone и Android до простых WAP-телефонов. на весь экран мобильного устройства.

Показы по условиям «Ретаргетинг»

Ретаргетинг и ремаркетинг — инструменты, позволяющие повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, то вы можете показывать ему релевантные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске.


Пример использования ретаргетинга

Посетителей интернет-магазина, ищущих «офисное кресло», вы можете добавить в список «офисная мебель». Это позволит вам показывать рекламу похожих товаров. То есть посетители вашего интернет-магазина будут видеть ваши же объявления при просмотре сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Технологии ремаркетинга Google
  • Стандартный ремаркетинг — показ рекламы пользователям, ранее посещавшим сайт при просмотре других сайтов в контекстно-медийной сети или пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.
  • Динамический ремаркетинг — то же, что и стандартный, но пользователи видят рекламу именно тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте.
  • Ремаркетинг для мобильных приложений — пользователи, посещавшие ваш мобильный веб-сайт или открывавшие ваше мобильное приложение, видят вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях.
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений — пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят ваши объявления рядом с результатами поиска Google.
  • Ремаркетинг для видео: пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях.

Система отчетности рекламы Google AdWords

  • image description
    общая статистика;
  • image description
    статистика по площадкам;
  • image description
    CTR;
  • image description
    статистика по дням;
  • image description
    число показов;
  • image description
    расход;
  • image description
    статистика по регионам;
  • image description
    число кликов;
  • image description
    средняя цена клика.

Стоимость ведения рекламной кампании


Настройки
Яндекс Директ/Google AdWords

Настройки Яндекс Директ/Google AdWords

Минимальный бюджет
Размер РК
Доступ к аккаунту
Мониторинг запросов
Настройка РСЯ/КМС
Создание баннеров
Ретаргетинг/Ремаркетинг
ГЕОлокационный таргетинг
Аудитории пользователей
Смарт-баннеры

Дополнительный сервис

Колл-трекинг
Оптимизация по CPA
Анализ звонков
Работа по медиа-плану
Правки на сайте
А/Б тестирование объявлений
Мультилендинг
А/Б тестирование посадочных страниц
Интеграция ROISTAT

MIN

3 000 руб.
(в месяц)

Настройки Яндекс Директ/Google AdWords

Минимальный бюджет рекламной кампании в Яндекс Директ/Google AdWords
от 10 000 руб.
Максимальный размер рекламной кампании в Яндекс Директ/Google AdWords
до 100 ключевых фраз
Доступ к аккаунту Яндекс Директ/Google AdWords
Только просмотр
Ежедневный мониторинг реальных запросов пользователей и добавление минус-слов в Яндекс Директ/Google AdWords
Настройка текстовых объявлений на показ в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) / Контекстно-медийной Сети Google (КМС)
Заказать отдельно
от 2000 руб. (единоразово)
Создание и настройка графических объявлений (баннеров) под формат Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) / Контекстно-медийной Сети Google (КМС)
Заказать отдельно
от 5000 руб. (единоразово)
Разработка и настройка сценария Ретаргетинга в Яндекс Директ / Ремаргетинга в Google AdWords
Заказать отдельно
от 1000 руб. (единоразово)
Настройка ГЕОлокационного таргетинга в Яндекс Директ / таргетинга в радиусе (или по группам местоположений) в Google AdWords
Заказать отдельно
от 1000 руб. (единоразово)
Настройка Яндекс Аудитории в Яндекс Директ / Аудитории в Google AdWords (на основании данных CRM клиента форм)
Заказать отдельно
от 2000 руб. (единоразово)
Настройка Смарт-баннеров в Яндекс Директ / Динамического Ремаркетинга в AdWords (нужна товарная выгрузка с сайта)
Заказать отдельно
от 3000 руб. (единоразово)
Дополнительный сервис
Колл-трекинг (отслеживание ключевых фраз по которым были звонки):
Заказать отдельно
от 2120 руб. (в месяц)
Оптимизация рекламной кампании по CPA (звонкам, заявкам, заказами т.д.)
Заказать отдельно
от 3000 руб. (в месяц)
Анализ входящих звонков, внесение предложений по улучшению call-центра
Заказать отдельно
от 1000 руб. (в месяц)
Работа по Медиа-плану. Ежемесячное предоставление отчета ПЛАН-ФАКТ
Внесение изменений на сайте для повышения конверсии
Заказать отдельно
от 5000 руб. (в месяц)
А/Б тестирование объявлений
Заказать отдельно
от 2000 руб. (в месяц)
Внедрение системы Мультилендинг
Заказать отдельно
от 5000 руб. (в месяц)
А/Б тестирование посадочных страниц
Заказать отдельно
от 2000 руб. (в месяц)
Интеграция с CRM и системой ROISTAT + обучение
Заказать отдельно
от 30000 руб. (единоразово)

OPTIMAL

9 000 руб.
(в месяц)

Настройки Яндекс Директ/Google AdWords

Минимальный бюджет рекламной кампании в Яндекс Директ/Google AdWords
от 20 000 руб.
Максимальный размер рекламной кампании в Яндекс Директ/Google AdWords
Не ограничено
Доступ к аккаунту Яндекс Директ/Google AdWords
Полный доступ
Ежедневный мониторинг реальных запросов пользователей и добавление минус-слов в Яндекс Директ/Google AdWords
Настройка текстовых объявлений на показ в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) / Контекстно-медийной Сети Google (КМС)
Создание и настройка графических объявлений (баннеров) под формат Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) / Контекстно-медийной Сети Google (КМС)
Заказать отдельно
от 3000 руб. (единоразово)
Разработка и настройка сценария Ретаргетинга в Яндекс Директ / Ремаргетинга в Google AdWords
Настройка ГЕОлокационного таргетинга в Яндекс Директ / таргетинга в радиусе (или по группам местоположений) в Google AdWords
Настройка Яндекс Аудитории в Яндекс Директ / Аудитории в Google AdWords (на основании данных CRM клиента форм)
Настройка Смарт-баннеров в Яндекс Директ / Динамического Ремаркетинга в AdWords (нужна товарная выгрузка с сайта)
Заказать отдельно
от 1500 руб. (единоразово)
Дополнительный сервис
Колл-трекинг (отслеживание ключевых фраз по которым были звонки):
Минимальный тариф для одного региона
Оптимизация рекламной кампании по CPA (звонкам, заявкам, заказами т.д.)
Анализ входящих звонков, внесение предложений по улучшению call-центра
Работа по Медиа-плану. Ежемесячное предоставление отчета ПЛАН-ФАКТ
Внесение изменений на сайте для повышения конверсии
Заказать отдельно
от 5000 руб. (в месяц)
А/Б тестирование объявлений
Заказать отдельно
от 2000 руб. (в месяц)
Внедрение системы Мультилендинг
Заказать отдельно
от 5000 руб. (в месяц)
А/Б тестирование посадочных страниц
Заказать отдельно
от 2000 руб. (в месяц)
Интеграция с CRM и системой ROISTAT + обучение
Заказать отдельно
от 30000 руб.
(единоразово)

MAX

от 15 000 руб.
(в месяц)

Настройки Яндекс Директ/Google AdWords

Минимальный бюджет рекламной кампании в Яндекс Директ/Google AdWords
от 50 000 руб.
Максимальный размер рекламной кампании в Яндекс Директ/Google AdWords
Не ограничено
Доступ к аккаунту Яндекс Директ/Google AdWords
Полный доступ
Ежедневный мониторинг реальных запросов пользователей и добавление минус-слов в Яндекс Директ/Google AdWords
Настройка текстовых объявлений на показ в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) / Контекстно-медийной Сети Google (КМС)
Создание и настройка графических объявлений (баннеров) под формат Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) / Контекстно-медийной Сети Google (КМС)
Разработка и настройка сценария Ретаргетинга в Яндекс Директ / Ремаргетинга в Google AdWords
Настройка ГЕОлокационного таргетинга в Яндекс Директ / таргетинга в радиусе (или по группам местоположений) в Google AdWords
Настройка Яндекс Аудитории в Яндекс Директ / Аудитории в Google AdWords (на основании данных CRM клиента форм)
Настройка Смарт-баннеров в Яндекс Директ / Динамического Ремаркетинга в AdWords (нужна товарная выгрузка с сайта)
до 10-ти баннеров под каждый формат
Дополнительный сервис
Колл-трекинг (отслеживание ключевых фраз по которым были звонки):
Оптимизация рекламной кампании по CPA (звонкам, заявкам, заказами т.д.)
Анализ входящих звонков, внесение предложений по улучшению call-центра
Работа по Медиа-плану. Ежемесячное предоставление отчета ПЛАН-ФАКТ
Внесение изменений на сайте для повышения конверсии
А/Б тестирование объявлений
Внедрение системы Мультилендинг
А/Б тестирование посадочных страниц
Интеграция с CRM и системой ROISTAT + обучение
Заказать отдельно
от 30000 руб. (единоразово)

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru