
Реклама для компании "Стройдаром"
Клиент: база стройматериалов "Стройдаром"
Адрес сайта: stroydarom.ru
Тематика: продажа строительных материалов, таких как утеплители, сухие смеси, листовые материалы, гипсокартон и т.д. с доставкой
Задача
Увеличить коэффициент окупаемости (ROI), снизить цену за один клик и увеличить показатель кликабельности (CTR).
О проекте
Магазин "Стройдаром" - база стройматериалов. С доставкой по всей Самаре, Самарской области, Оренбургу, Ульяновску.
На начальном этапе наше агентство планировало увеличить число запросов и продаж, не выходя за пределы затрат на рекламу, а также уменьшить среднюю стоимость обращения (CPL). В результате данная кампания в апреле полностью окупилась, а благодаря средней цене за клик потенциальная емкость спроса получилась высокой.

Решение задач
-
Тщательная проработка ключевых слов (КС) и текстов рекламных объявлений
В процессе аналитики ключей были сформированы уникальные объявления под отдельные КС. Кроме того, созданные рекламные материалы были упорядочены для выбранного региона показов по каталогу продукции и запросам.
-
Подключение стратегии автоматического управления ставками в Яндекс.Директ
Подключение этой стратегии позволило получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели.
-
Ежемесячное проведение конверсионного мониторинга для выявления качественного трафика
По результатам КМ стало очевидно, какие из ключей являются конверсионными, а какие не смогли окупиться. В последующем это позволило наиболее эффективно регулировать ставки и управлять бюджетом кампании.

Результаты
-
Увеличение ROI в 2,87 раза
По данным сервиса Google Analytics данная рекламная кампания началась с уровня коэффициента окупаемости ROI 119%. На начальном этапе были увеличены число запросов и продаж, что дало подъем ROI на 65%.
Во второй и третий месяц РК было настроено управление ставками в Яндекс.Директ и отрегулированы конверсионные и не конверсионные ключи. Таким образом, коэффициент окупаемости вырос сначала с 184% до 279%, а после до 342%.
Динамика увеличения ROI -
Снижение цены за один клик на 23%
Мы тестировали разные подходы, выявляли неэффективные фразы и новые минус-слова, что помогло привлечь больше целевых пользователей и снизить цену клика.
Динамика снижения цены за один клик -
Увеличение показателя кликабельности CTR в 2 раза
В результате непрерывного анализа, тестирования и корректировки кампании процент показов рекламных объявлений выросло до 94% (тогда как на начальном этапе оно составляло менее 50%).