Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс. Директе — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Реклама в Яндекс. Директ имеет хороший эффект, ведь её видят те пользователи, которые уже ищут в интернете информацию о ваших товарах или услугах.
Как работает контекстная реклама
-
Пользователь собирается найти
в интернете ваши товары или услуги; -
Задает поисковый запрос
в Яндексе; -
Видит в ответ контекстное
объявление с рекламой вашего сайта; -
Переходит на Ваш сайт, чтобы получить
подробную информацию о товаре или услуге.
Стоимость ведения рекламной кампании
-
для быстрого тестирования спроса
-
для ограниченного рекламного бюджета
-
для малоконкурентных сфер бизнеса
-
для первой рекламной кампании
-
для очень конкурентных (рентабельных) сфер бизнеса
-
для быстрого привлечения внимания к новому товару, услуге или акции
-
лидерам отрасли
-
для решения имиджевых задач
-
для бизнеса, уже продающего через интернет
-
оптимизации рекламных затрат без потери в новых клиентах
-
для сложного бизнеса с отложенным спросом
-
когда работают несколько рекламных каналов
Варианты размещения в Яндекс. Директ
Показы в спецразмещении
Спецразмещение — самая завидная и выгодная позиция. Это 3 первых места под объявления, находящиеся над результатами поиска, которые в первую очередь увидит пользователь, ожидающий ответа поисковой системы на свой запрос.
Цена каждой позиции зависит от конкуренции с другими рекламодателями Спецразмещение имеет порог входа по стоимости, не зависящий от наличия конкурирующих объявлений. Возможна ситуация, когда ни одно из объявлений не попадает в спецразмещение.
Гарантированные показы
Блок гарантированных показов содержит до четырех объявлений.
Как правило, блок гарантированных показов расположен под результатами поиска. В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.
Показы рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс. Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты.
Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.
Показы по условиям «Ретаргетинг»
Ретаргетинг — это технология показа онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателю еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом.
Пример использования ретаргетинга
Интернет-магазин предлагает покупателям офисную мебель и активно привлекает аудиторию с помощью контекстных объявлений о каждой группе товаров.
Выделяется три группы посетителей, каждой из которых показываются адресные объявления по условиям ретаргетинга.
- те, кто уже совершил покупку, видят объявления с дополняющими или похожими товарами;
- людям, не закончившим оформление заказа, показывается объявление-напоминание;
- пользователи, посетившие сайт, но не заинтересовавшиеся конкретным товаром, видят объявление со специальной акцией.
Использование этого инструмента может заметно увеличить эффективность рекламы.
Показы в мобильной выдаче
Управление показами Яндекс. Директ в мобильных устройствах осуществляется через отдельные настройки пользователей с ПК.
Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе. В блоке спецразмещения для телефонов могут показываться всего два объявления.