Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс. Директе — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Реклама в Яндекс. Директ имеет хороший эффект, ведь её видят те пользователи, которые уже ищут в интернете информацию о ваших товарах или услугах.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

  • image description
    Только целевая аудитория

    Яндекс. Директ покажет ваши объявления только тем людям, которые ищут в интернете ваши товары или услуги

  • image description
    Измеряем эффективность

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

  • image description
    Повышаем рентабельность

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

  • image description
    Работаем на результат

    В рамках работ по продвижению иы проанализируем тематику бизнеса, изучим конкурентов, подберем запросы и выполним необходимые мероприятия для улучшения позиций и видимости сайта в поисковых системах.

Как работает контекстная реклама


  1. Пользователь собирается найти
    в интернете ваши товары или услуги;

  2. Задает поисковый запрос
    в Яндексе;

  3. Видит в ответ контекстное
    объявление с рекламой вашего сайта;

  4. Переходит на Ваш сайт, чтобы получить
    подробную информацию о товаре или услуге.

Стоимость ведения рекламной кампании


Тариф "Трафик"
Привлекаем максимум целевого трафика по минимальной цене
10 000,00 ₽
Подходит:
  • для быстрого тестирования спроса
  • для ограниченного рекламного бюджета
  • для малоконкурентных сфер бизнеса
  • для первой рекламной кампании


Тариф "Позиции"
Вытесняем конкурентов с первых позиций, держим Вашу рекламе в TOP3
15 000,00 ₽
Подходит:
  • для очень конкурентных (рентабельных) сфер бизнеса
  • для быстрого привлечения внимания к новому товару, услуге или акции
  • лидерам отрасли
  • для решения имиджевых задач
Тариф "Клиенты"
Работаем на максимум целевых звонков или заказов по минимальной цене.
25 000,00 ₽
Подходит:
  • для бизнеса, уже продающего через интернет
  • оптимизации рекламных затрат без потери в новых клиентах
  • для сложного бизнеса с отложенным спросом
  • когда работают несколько рекламных каналов

Варианты размещения в Яндекс. Директ


Показы в спецразмещении

Спецразмещение — самая завидная и выгодная позиция. Это 3 первых места под объявления, находящиеся над результатами поиска, которые в первую очередь увидит пользователь, ожидающий ответа поисковой системы на свой запрос.

Цена каждой позиции зависит от конкуренции с другими рекламодателями Спецразмещение имеет порог входа по стоимости, не зависящий от наличия конкурирующих объявлений. Возможна ситуация, когда ни одно из объявлений не попадает в спецразмещение.


Гарантированные показы

Блок гарантированных показов содержит до четырех объявлений.
Как правило, блок гарантированных показов расположен под результатами поиска. В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.


Показы рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс. Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты.

Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.


Некоторые площадки, где показывается реклама от Яндекс.Директ

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description

Показы по условиям «Ретаргетинг»

Ретаргетинг — это технология показа онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателю еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом.

Пример использования ретаргетинга

Интернет-магазин предлагает покупателям офисную мебель и активно привлекает аудиторию с помощью контекстных объявлений о каждой группе товаров.

Выделяется три группы посетителей, каждой из которых показываются адресные объявления по условиям ретаргетинга.

  • те, кто уже совершил покупку, видят объявления с дополняющими или похожими товарами;
  • людям, не закончившим оформление заказа, показывается объявление-напоминание;
  • пользователи, посетившие сайт, но не заинтересовавшиеся конкретным товаром, видят объявление со специальной акцией.

Использование этого инструмента может заметно увеличить эффективность рекламы.


Показы в мобильной выдаче

Управление показами Яндекс. Директ в мобильных устройствах осуществляется через отдельные настройки пользователей с ПК.

Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе. В блоке спецразмещения для телефонов могут показываться всего два объявления.

image description

Система отчетности рекламы в Яндекс.Директ

  • image description
    общая статистика;
  • image description
    статистика по площадкам;
  • image description
    CTR;
  • image description
    статистика по дням;
  • image description
    число показов;
  • image description
    расход;
  • image description
    статистика по регионам;
  • image description
    число кликов;
  • image description
    средняя цена клика.