Сквозная аналитика

Увеличиваем продажи и экономим одновременно!

Каждый руководитель рано или поздно задумывается о том, сколько реальных клиентов приносит ему сайт и его «раскрутка» всеми возможными способами (поисковое продвижение, директ, другие способы рекламы), какова стоимость привлечения клиента и как выявить затраты на неэффективную рекламу. Сегодня есть инструменты и методика, способная ответить на его вопросы — сквозная аналитика сайта.

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика — это комплекс инструментов, позволяющих анализировать взаимосвязь между затратами на рекламу и продажами.


На какие вопросы позволяет
ответить система сквозной аналитики?
  • Какова рентабельность (ROI) существующих рекламных каналов в интернете?
  • Во сколько обходится каждый посетитель сайта и каждый клиент, приходящий с сайта? Узнать CPO (CPA, CPL) — стоимость за заказ (действие, лид).
  • Как можно перераспределить существующий рекламный бюджет, чтобы добиться максимальной эффективности рекламных каналов?
  • Сколько звонков/клиентов/продаж в рублях приносит мне сайт за единицу времени?

В конечном итоге сквозная аналитика позволяет анализировать расходы на рекламу и планировать рекламный бюджет только лишь на основании реальных данных о продажах, а не только звонках, заявках с сайта или кликах. Мы точно узнаем, сколько затрачено на рекламу и сможем быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных источников.

А поскольку продажи совершаются при непосредственном участии менеджеров, то сквозная аналитика позволяет оценить и работу отдела продаж.

image description
67% Ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу

с нами вы не просто увидите где плохо,
но и сможете на это влиять

Как работает система сквозной аналитики
для Вашей компании?

  1. Определяем рекламные источники звонков и заявок:
    • Поисковое продвижение;
    • Контекстная реклама в популярных поисковых системах;
    • Переходы с других сайтов;
    • Медийная реклама;
    • Другие рекламные каналы.
  2. Выявляем и уточняем причины потери клиентов:
    • Покажем путь каждого рубля вложенного в рекламу;
    • Укажем на недоработки сайта.
  3. Позволяем контролировать и оптимизировать работу менеджеров:
    • Непринятые и пропущенные звонки;
    • Запись разговора с клиентом.

Сегодня уже никого не удивишь подсчетом звонков, кликов и других действий, которые посетитель совершает на сайте. Однако все мы начинаем понимать, что посещение сайта не всегда приводит к звонку в компанию, а звонок — к покупке.

Система сквозной аналитики позволяет оценить реальную, а не потенциальную эффективность рекламы при существующем количестве рекламных инструментов и понять, как можно оптимизировать рекламный бюджет и нужно ли это делать.

Результаты применения сквозной аналитики для Вашего предприятия


1. Снижение рекламного бюджета на 36%

2. Повышение конверсии продажи на 24%


За счет чего достигаются эти результаты?
  • image description

    Объективная оценка результатов

  • image description

    Больше звонков и обращений по рекламе

  • image description

    Поиск дополнительной аудитории

  • image description

    Уверенность в затратах на рекламу

  • image description

    Уменьшение стоимости рекламы

  • image description

    Новые идеи по развитию сайта

  • Наименование работ
    Стоимость
  • Технический аудит сайта
    от 3 000 руб.
  • Разработка единой базы данных всех обращений к сайту
    от 2 000 руб.
  • Настройка динамического call tracking
    от 3 000 руб.
  • Установка настройка Google analytics
    от 2 000 руб.
  • Установка настройка Яндекс. Метрики
    от 1 000 руб.
  • Настройка оповещений
    от 6 000 руб.
  • Разработка KPI для проекта
    от 4 000 руб.