Продвижение молодых сайтов

Большинство «молодых сайтов» не могут быстро занять первые места в выдаче поисковых систем «Яндекс» и «Google». Это связано с низким уровнем доверия к ним и особенностями алгоритмов ранжирования.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Как мы продвигаем «молодые сайты»

На основе собственного успешного опыта мы разработали стратегию (комплекс работ) продвижения «молодых сайтов». Ее эффективность подтверждена на практике. Это дает нам право гарантировать вам быстрый прирост трафика и увеличение видимости «молодых сайтов».


Стратегия состоит из нескольких этапов:
  • Анализ конкурентов;
  • Подготовка к продвижению сайта;
  • Работы по повышению трастовости сайта;
  • Внутренняя работа с сайтом и его содержимым;
  • Ежемесячное продвижение сайта.

Время проведения работ – 5-7 месяцев.

К «молодым сайтам» можно отнести:

  • вновь созданные сайты;
  • сайты с зарегистрированным доменным именем менее 1 года назад;
  • вновь созданные сайты под «старым», существовавшим ранее доменным именем;
  • сайты с зарегистрированным доменным именем более 1 года назад, но недавно попавшие в индекс поисковых систем;
  • сайты тематик, где конкуренты намного качественней и трастовей Вашего сайта (например, недвижимость, пластиковые окна или кондиционеры);
  • сайты, попавшие под фильтры поисковых систем после некачественного оказания услуг предыдущими исполнителями.
  1. Список работ по подготовке к продвижению сайта

    image description
    Анализ конкурентов

    Анализируем сайты Ваших конкурентов и стратегию их продвижения: изучаем характеристики доменов сайтов; проводим общий анализ качества сайтов, механизмов оптимизации и внешнего продвижения.

  2. image description
    Работы по повышению трастовости сайта

    Регистрируем Ваш ресурс на популярных интернет-ресурсах и онлайн-справочниках.

    Регистрируем сайт в «Яндекс. Справочнике» и в бизнес-каталоге «Google Адреса».

    Производим подбор и покупку вечных ссылок (доноров) для повышения трастовости и доверия в «глазах» поисковых систем.

  3. image description
    Внутренняя работа с сайтом и его содержимым (внутренние факторы поискового продвижения)

    Настраиваем параметры Вашего сайта в панелях вебмастеров «Яндекс. Вебмастер» и «Google Webmaster Tools».

    Проверяем «движок» Вашего сайта на корректность работы.

    Распределяем семантическое ядро интернет-ресурса по страницам сайта. Все страницы сайта должны содержать полезную для пользователя информацию и соответствовать целям деятельности компании и задачам продвижения.

    Анализируем структуру сайта и оцениваем ее удобство для пользователей. При необходимости производим ее коррекцию.

    Анализируем содержание (контент) Вашего сайта. При необходимости производим коррекцию информации. Размещаем на сайте дополнительную информацию, нужную для повышения его привлекательности. Информация может быть предоставлена Вами или создана нами.

    Размещаем на сайте фото- и видеоматериалы, чтобы пользователь проводил больше времени на сайте.

    Изучаем влияние проведенных работ на поведение посетителей сайта при помощи инструментов «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics». При необходимости корректируем план действий.

    Внедряем на сайт систему перекрестных внутренних ссылок для ускорения процесса индексации сайта.

Работы по ежемесячному продвижению сайта

Цель – повысить позиции сайта в поисковых системах.

  • Проверка сайта на наличие фильтров и угроз их появления.
    При возникновении угроз проводится комплекс работ по их устранению.
  • Проверка и корректировка анкор-листа. Анкор-лист — это перечень внешних ссылок, которые ведут на наиболее важные (посадочные) страницы сайта и влияют на его продвижение.
  • Анализ действий конкурентов по оптимизации и продвижению их сайтов.
    Важно — действия конкурентов не должны влиять на результаты продвижения нашего сайта.
  • Отслеживание апдейтов (обновления позиций сайта), производимых поисковыми системами и анализ вновь полученных позиций.
    При необходимости — коррекция стратегии продвижения.
  • Анализ поведенческих факторов.
  • Анализ списка продвигаемых запросов на соответствие ассортимента.
  • Обновление Sitemap.xml.
  • Проверка форм авторизации и других важных элементов сайта.
  • Проверка корректности обработки ошибки 404.
  • Осмотр сайта на соответствие требованиям поисковиков и пользователей.
  • Проверка сайта сервисом на наличие ошибок и их устранение. Проверяются корректность и заполненность заголовков title, description, заголовков h1-h6; внутренние редиректы; ссылки, ведущие на страницы с кодом ответа 404.
  • Проверка текстов продвигаемых страниц на уникальность внутри сайта и в интернете. При необходимости производится коррекция текстов.
  • Составление плана дальнейших действий по наращиванию ссылочной массы и развитию сайта. План составляется на месяц и при необходимости корректируется.
  • Просмотр и реагирование на отчеты сервиса по доступности сайта.
  • Просмотр и реагирование на информацию в «Яндекс. Вебмастер» и Google Webmaster Tools.
  • Проверка кода и корректности съема данных счетчиков Google Analytics и «Яндекс. Метрики».
  • Проверка продвигаемых регионов сайта в панели «Яндекс. Вебмастер».
  • Проверка проиндексированности сайта в поисковых системах.
  • Анализ динамики изменений, произведенных за прошедший месяц, и ее влияния на позиции сайта.
  • Наблюдение за поведением посетителей на сайте, анализ поведения посетителей. Коррекция содержания сайта и его структуры с учетом поведенческих факторов.
  • Составление для Заказчика отчета о проделанной за месяц работе.

*Состав работ может измениться в двух случаях. Во-первых, из-за изменения алгоритмов
поиска поисковыми системами. Во-вторых, при необходимости коррекции продвижения Вашего сайта.

Продвижение сайтов