Те, у кого есть смартфон, привыкли решать с его помощью любую повседневную задачу. Почитать новости за завтраком, по пути на работу подобрать новые туфли, а вечером сравнить цены на фотоаппарат из рекламы, не отрываясь от телевизора. Или просто скоротать время в соцсети, за игрой или в любимом приложении. Поэтому всё больше бизнесов размещают рекламу в мобильных — чтобы не упустить ни одной возможности откликнуться на запросы своих клиентов.
С интернетом в России всё отлично. Аудитория — 80,5 млн. За последний год она выросла на 9,2%. Причём, из них 57% (а это 66 млн) выходят в интернет каждый день. И с разных устройств. Больше половины аудитории использует и мобильные устройства, и компьютеры, а 19% пользователей выходят в интернет только с мобильного или планшета (По данным установочного исследования TNS Web Index, второе полугодие 2015).
*Данные исследования Яндекс
Используют более одного устройства 84%
Реклама в мобильном интернете, довольно новая отрасль, у нее огромные перспективы. Как и любое нововведение, она обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. С одной стороны, мобильные устройства увеличили возможности рекламы, радиус ее воздействия и частоту посещения сайтов, что, как известно, составляет существенную часть трафика. Однако мобильная реклама своеобразна. Перед тем как вы решите ее использовать, необходимо учесть несколько важных моментов относительно типа используемого действующего устройства (смартфон, планшет), а также операционной системы (Android, iOS и т.д.) и прочих составляющих.
Мы работаем с 10:00 до 19:00.
Оставьте номер и мы сами позвоним вам!