Ваша реклама на всех мобильных устройствах

Те, у кого есть смартфон, привыкли решать с его помощью любую повседневную задачу. Поэтому всё больше бизнесов размещают рекламу в мобильных — чтобы не упустить ни одной возможности откликнуться на запросы своих клиентов.

Сегодня телефон стал поистине персональным и очень личным устройством, которое практически всегда рядом с пользователем. И сегодня это важно понимать всем, кто продвигает или планирует развивать и продвигать свой бизнес в интернете.

Клиенты — в мобильных

С интернетом в России всё отлично. Аудитория — 80,5 млн. За последний год она выросла на 9,2%. Причём, из них 57% (а это 66 млн) выходят в интернет каждый день. И с разных устройств. Больше половины аудитории использует и мобильные устройства, и компьютеры, а 19% пользователей выходят в интернет только с мобильного или планшета (По данным установочного исследования TNS Web Index, второе полугодие 2015).

*Данные исследования Яндекс

Рапределение аудитории на устройствах в интернете

Используют более одного устройства 84%

Аудитория интернета совершающая покупки в интернете



Реклама в мобильном интернете, довольно новая отрасль, у нее огромные перспективы. Как и любое нововведение, она обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. С одной стороны, мобильные устройства увеличили возможности рекламы, радиус ее воздействия и частоту посещения сайтов, что, как известно, составляет существенную часть трафика. Однако мобильная реклама своеобразна. Перед тем как вы решите ее использовать, необходимо учесть несколько важных моментов относительно типа используемого действующего устройства (смартфон, планшет), а также операционной системы (Android, iOS и т.д.) и прочих составляющих.

Мобильные форматы

  • Реклама на странице поиска в поисковых системах Вы можете показывать рекламу потенциальным клиентам, пользующимся мобильными устройствами. Для мобильной аудитории интернета рекомендуем сделать специальные объявления для мобильных — чтобы точнее отвечать на запросы, которые люди задают «на ходу».
  • Реклама на мобильных версиях сайта в партнерских сетях Показы медийных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса и Google, а также сайтов партнеров рекламной сети. Сети включает в себя более двух миллионов веб-сайтов, охватывая свыше 90% пользователей в Интернете. Вы можете обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают свои любимые веб-сайты, показывают видео например на YouTube или проверяют почту.
  • Графические объявления Графические объявления похожи на обычные баннеры, предназначенные для компьютеров. На мобильных устройствах можно показывать объявления точно такого же размера, как и на экранах обычных компьютеров. Однако чтобы ваши материалы могли отображаться в мобильных приложениях и на страницах, адаптированных для мобильных устройств, начиная от размера 320 x 50 пикселей.
  • Реклама в приложениях Реклама в мобильных приложениях способна действительно приносить реальный, ощутимый приток клиентов, но только при условии грамотной ее организации. Необходимо подобрать и разработать правильные форматы объявлений, подобрать качественные площадки и внимательно отслеживаем эффективность.
Мобильную рекламу нужно использовать осмотрительно, изначально тщательно просчитав, в какой степени она удовлетворяет потребностям вашего бизнеса. Перед началом работы необходимо четко определиться с ожиданиями, а также адаптировать внутренние процессы бизнеса под определённое мобильное взаимодействие. Воспользуйтесь оценкой перспектив мобильной рекламы в нашем агентстве, мы поможем подобрать подходящий вид и стратегию именно нашему бизнесу, и дадим ясный ответ «Нужна ли вашему бизнесу мобильная реклама» как таковая.

Наше агенство обеспечит

  • Постановка задачи рекламной кампании
  • Разработка рекламных форматов
  • Настройка таркетинга на целевую аудиторию
  • Подбор и размещение на площадках
  • Аналитика и достижение поставленной цели