Кейс

Реклама пластиковых окон из немецких профильных систем

Клиент: Группа компаний «Свет»

Сайт: promo-gksvet.ru

Тематика: Пластиковые окна

Начало сотрудничества: Ноябрь 2016

Описание проекта

Группа компаний «Свет» - ведущая кампания по предоставлению и обслуживанию пластиковых окон в Самаре и Самарской области.

Необходимо было в довольно конкурентной среде привлечь целевые обращения с сайта по стоимости не превышающей 2 500 руб. в рамках бюджета — 30 000 руб.

Тематика
Пластиковые окна из немецких профильных систем
Регион
Самара
На старте
Контекстная реклама не использовалась
Задача
Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL)

Результат

Перед нами стояла задача в не сезонный период (ноябрь 2016) добиться привлечения уникальных заявок не дороже 2 500 руб (бюджет РК — 30 000 руб).

Качественно проработав семантику и оптимизируя кампанию по эффективности ключевых фраз, мы добились следующих результатов:

Средний расход за день (руб) Показы Клики CTR (%) Цена клика (руб.)
1179 3268 191 5.84 154
Расходы всего (руб.) ЛИД (% конверсии) Цена 1 заявки (руб.)
29466.02 25 (13.08%) 1179

Примечательно, что в данной тематике, как оказалось, нет «отложенного спроса», поэтому сосредоточив расходы на рекламу в поиске, мы добились высокой конверсии, при этом в 2 раза уменьшив цену обращения, ожидаемую заказчиком.

По результатам проведенной кампании, мы представили клиенту подробный ПЛАН-ФАКТ. Убедившись в качестве нашей работы, мы продолжили сотрудничество и подготовили новый медиаплан, где планируем улучшить наши показатели! Во второй части кейса мы расскажем, удалось нам это сделать или нет. Следите за новостями!