Реклама пластиковых окон из немецких профильных систем
Клиент: Группа компаний «Свет»
Сайт: promo-gksvet.ru
Тематика: Пластиковые окна
Начало сотрудничества: Ноябрь 2016
Описание проекта
Группа компаний «Свет» - ведущая кампания по предоставлению и обслуживанию пластиковых окон в Самаре и Самарской области.
Необходимо было в довольно конкурентной среде привлечь целевые обращения с сайта по стоимости не превышающей 2 500 руб. в рамках бюджета — 30 000 руб.
Результат
Перед нами стояла задача в не сезонный период (ноябрь 2016) добиться привлечения уникальных заявок не дороже 2 500 руб (бюджет РК — 30 000 руб).
Качественно проработав семантику и оптимизируя кампанию по эффективности ключевых фраз, мы добились следующих результатов:
Средний расход за день (руб) | Показы | Клики | CTR (%) | Цена клика (руб.) |
---|---|---|---|---|
1179 | 3268 | 191 | 5.84 | 154 |
Расходы всего (руб.) | ЛИД (% конверсии) | Цена 1 заявки (руб.) | ||
29466.02 | 25 (13.08%) | 1179 |
Примечательно, что в данной тематике, как оказалось, нет «отложенного спроса», поэтому сосредоточив расходы на рекламу в поиске, мы добились высокой конверсии, при этом в 2 раза уменьшив цену обращения, ожидаемую заказчиком.
По результатам проведенной кампании, мы представили клиенту подробный ПЛАН-ФАКТ. Убедившись в качестве нашей работы, мы продолжили сотрудничество и подготовили новый медиаплан, где планируем улучшить наши показатели! Во второй части кейса мы расскажем, удалось нам это сделать или нет. Следите за новостями!