Сall tracking

Колл-трекинг (Сall tracking) – инструмент, позволяющий фиксировать и анализировать все каналы звонков, поступающих с сайта.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Рассмотрим такую ситуацию. Вы вкладываете много денег в рекламу и охватили все основные медиа-каналы — интернет, радио, телевидение, наружная реклама. Как «продвинутый» человек Вы обязали своего офис-менеджера, принимающего звонки от потенциальных клиентов, спрашивать «Откуда Вы узнали о нашей компании?» для того, чтобы отследить эффективность рекламных вложений. Офис-менеджер подходит к своей работе очень ответственно и всегда задает этот вопрос. И довольно часто получает в ответ «С сайта» или «Из интернета», что и фиксирует в своем отчете.

Просматривая этот отчет Вы понимаете, что сформулированные таким образом ответы не дают информации о том, какой именно интернет-канал (контекстная реклама, поисковое продвижение, социальные сети, медийные баннеры и ли что-то другое) привел посетителя на сайт. А, учитывая возможную погрешность, (звонящий может неправильно сформулировать мысль или офис-менеджер неправильно записать) даже на полученные данные нельзя полностью опираться при принятии решений. К тому же такие вопросы могут вызвать раздражение у некоторых клиентов, т. к. является «информационным шумом».

В отличие от вопроса «Откуда Вы узнали о нашей компании?»
Сall tracking позволяет отследить:

  • Источник рекламы в интернете – поисковое продвижение, контекстная реклама (с точностью до слова), социальные сети, баннеры, ссылки и пр.;
  • Номер телефона, с которого поступил звонок;
  • Характеристики устройства, с которого выходили в интернет (ПК, смартфон, планшет), операционная система;
  • Статус звонка – дозвонился ли клиент, было занято или никто не снял трубку;
  • Продолжительность звонка;
  • Качество работы менеджера отдела продаж – существует возможность прослушать звонки.

Таким образом, колл-трекинг позволяет максимально точно отследить качество работы не только каждого рекламного канала, но и отдела продаж, а также сделать детальный анализ заказов, поступающих с сайта.

image description

Как работает система Динамического Коллтрекинга

  1. Посетитель переходит на ваш сайт с какого-либо источника и видит специальный трекинговый номер телефона
    Трекинговый номер выделяется специально для данного посетителя и появляется автоматически при попадании его на сайт
  2. Посетитель звонит по указанному телефону
    Происходит переадресация с трекингового номера на номер компани
  3. Посетитель дозванивается и происходит разговор, либо не дозванивается и «вешает» трубку
    Система фиксирует входящий звонок и собирает все его характеристики

Результатом деятельности системы является возможность создавать любые отчеты для решения всех необходимых задач. Вот лишь некоторые примеры отчетов, которые можно создать при помощи динамического Сall tracking.

  • 1. Источники, с которых приходят на сайт
    image description
    • 0,7% Яндекс Маркет
    • 0,7% VK.com
    • 0,7% samara.pro-poly.ru
    • 0,7% pro-poly (UTM)
    • 0,7% blizko.ru
    • 0,7% link.2gis.ru
    • 0,7% Facebook
    • 0,7% Avito
    • 1,4% yabs.yandex.ru
    • 2.7% Mail.ru
    • 8,9% Яндекс.Директ (UTM)
    • 8,9% Прямой заход
    • 30,1% Яндекс. Поиск
    • 41,1% Google Поиск
  • 2. Страницы, с которых совершаются звонки
  • 3. Продолжительность звонка
    image description
  • 4. Статусы звонков
    image description
    • 1% Занято
    • 10% Отменен
    • 89% Отвечено
Таким образом, колл-трекинг позволяет:
  • Отследить все обращения в Вашу компанию по всем видам рекламных источников - звонки, корзины, чаты, заявки, обратные звонки и пр. Вы видите полную картину по всем конверсиям, как офлайн, так и онлайн;
  • Оценить эффективность рекламных вложений с точностью до 1 рубля;
  • Сформировать наиболее эффективный «пакет» рекламных инструментов, а также улучшить работу отдельных инструментов. Например, можно понять, какие именно фразы в контекстной рекламе или поисковом продвижении являются эффективными, а какие нет;
  • Улучшить работу отдела продаж и избежать ситуации, когда созданный поток звонков и заявок с сайта «разбивается» о лень или необязательность менеджеров по продажам.
Сколько это стоит?

Для более эффективного использования динамического колл-трекинга, можно настроить интеграцию с дополнительными инструментами:

  • Системами аналитики
  • CRM-системами

Это дает расширенные возможности аналитики и управления процессами.

  • Наименование работ
    Стоимость
  • Настройка и подключение (единоразово)
    3000 руб.
  • Тариф "Мини" до 3000 посетителей в месяц
    2120 руб./месяц
  • Тариф "PRO" 3000 - 15000 посетителей в месяц и более
    4000 руб./месяц
  • Тариф на номера 8 800
    от 6000 руб./месяц
  • Статический номер телефона (шт.)
    1360 руб./месяц
  • Персональные тарифы
    индивидуально