Сall tracking
Колл-трекинг (Сall tracking) – инструмент, позволяющий фиксировать и анализировать все каналы звонков, поступающих с сайта.
Рассмотрим такую ситуацию. Вы вкладываете много денег в рекламу и охватили все основные медиа-каналы — интернет, радио, телевидение, наружная реклама. Как «продвинутый» человек Вы обязали своего офис-менеджера, принимающего звонки от потенциальных клиентов, спрашивать «Откуда Вы узнали о нашей компании?» для того, чтобы отследить эффективность рекламных вложений. Офис-менеджер подходит к своей работе очень ответственно и всегда задает этот вопрос. И довольно часто получает в ответ «С сайта» или «Из интернета», что и фиксирует в своем отчете.
Просматривая этот отчет Вы понимаете, что сформулированные таким образом ответы не дают информации о том, какой именно интернет-канал (контекстная реклама, поисковое продвижение, социальные сети, медийные баннеры и ли что-то другое) привел посетителя на сайт. А, учитывая возможную погрешность, (звонящий может неправильно сформулировать мысль или офис-менеджер неправильно записать) даже на полученные данные нельзя полностью опираться при принятии решений. К тому же такие вопросы могут вызвать раздражение у некоторых клиентов, т. к. является «информационным шумом».
В отличие от вопроса «Откуда Вы узнали о нашей компании?»
Сall tracking позволяет отследить:- Источник рекламы в интернете – поисковое продвижение, контекстная реклама (с точностью до слова), социальные сети, баннеры, ссылки и пр.;
- Номер телефона, с которого поступил звонок;
- Характеристики устройства, с которого выходили в интернет (ПК, смартфон, планшет), операционная система;
- Статус звонка – дозвонился ли клиент, было занято или никто не снял трубку;
- Продолжительность звонка;
- Качество работы менеджера отдела продаж – существует возможность прослушать звонки.
Таким образом, колл-трекинг позволяет максимально точно отследить качество работы не только каждого рекламного канала, но и отдела продаж, а также сделать детальный анализ заказов, поступающих с сайта.
Как работает система Динамического Коллтрекинга
-
Посетитель переходит на ваш сайт с какого-либо источника и видит специальный трекинговый номер телефонаТрекинговый номер выделяется специально для данного посетителя и появляется автоматически при попадании его на сайт
-
Посетитель звонит по указанному телефонуПроисходит переадресация с трекингового номера на номер компани
-
Посетитель дозванивается и происходит разговор, либо не дозванивается и «вешает» трубкуСистема фиксирует входящий звонок и собирает все его характеристики
Результатом деятельности системы является возможность создавать любые отчеты для решения всех необходимых задач. Вот лишь некоторые примеры отчетов, которые можно создать при помощи динамического Сall tracking.
- 1. Источники, с которых приходят на сайт
- 0,7% Яндекс Маркет
- 0,7% VK.com
- 0,7% samara.pro-poly.ru
- 0,7% pro-poly (UTM)
- 0,7% blizko.ru
- 0,7% link.2gis.ru
- 0,7% Facebook
- 0,7% Avito
- 1,4% yabs.yandex.ru
- 2.7% Mail.ru
- 8,9% Яндекс.Директ (UTM)
- 8,9% Прямой заход
- 30,1% Яндекс. Поиск
- 41,1% Google Поиск
- 2. Страницы, с которых совершаются звонки
- 3. Продолжительность звонка
- 4. Статусы звонков
- 1% Занято
- 10% Отменен
- 89% Отвечено
- Отследить все обращения в Вашу компанию по всем видам рекламных источников - звонки, корзины, чаты, заявки, обратные звонки и пр. Вы видите полную картину по всем конверсиям, как офлайн, так и онлайн;
- Оценить эффективность рекламных вложений с точностью до 1 рубля;
- Сформировать наиболее эффективный «пакет» рекламных инструментов, а также улучшить работу отдельных инструментов. Например, можно понять, какие именно фразы в контекстной рекламе или поисковом продвижении являются эффективными, а какие нет;
- Улучшить работу отдела продаж и избежать ситуации, когда созданный поток звонков и заявок с сайта «разбивается» о лень или необязательность менеджеров по продажам.
Для более эффективного использования динамического колл-трекинга, можно настроить интеграцию с дополнительными инструментами:
- Системами аналитики
- CRM-системами
Это дает расширенные возможности аналитики и управления процессами.
-
- Наименование работ
- Стоимость
-
- Настройка и подключение (единоразово)
- 3000 руб.
-
- Тариф "Мини" до 3000 посетителей в месяц
- 2120 руб./месяц
-
- Тариф "PRO" 3000 - 15000 посетителей в месяц и более
- 4000 руб./месяц
-
- Тариф на номера 8 800
- от 6000 руб./месяц
-
- Статический номер телефона (шт.)
- 1360 руб./месяц
-
- Персональные тарифы
- индивидуально