Email-маркетинг

Используя email-рассылки, вы сможете напоминать клиентам о недавно просмотренных товарах, сообщать о новых поступлениях, акциях и новостях, сможете предложить им персональные скидки, уведомить о состоянии заказа и многое другое.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Что такое Email-маркетинг?

Email-маркетинг – это стратегия, направленная на улучшение общения компании с клиентом посредством email-рассылок. Благодаря этому каналу вы сможете значительно увеличить количество повторных продаж и допродаж (upsell), по сравнению с другими рекламными каналами.

Используя email-рассылки, вы сможете напоминать клиентам о недавно просмотренных товарах, сообщать о новых поступлениях, акциях и новостях, сможете предложить им персональные скидки, уведомить о состоянии заказа и многое другое.

Отличие от СПАМа

Отличие от СПАМа

Вопреки распространенному заблуждению почтовые рассылки в рамках email-маркетинга вовсе не являются СПАМом или чем-то подобным. Ведь СПАМ – это нежелательные письма, которые присылают всем подряд без разбора, и которые пользователь обычно не ожидает получить. В отличие от СПАМа, имейл-рассылки направлены на целевую аудиторию, содержат полезный контент, который пользователь хочет или ожидает получить.

Преимущества

  1. Низкая стоимость

    Поддержание данного рекламного канала обходится гораздо дешевле, чем аналогичные (ретаргетинг, ремаркетинг).

  2. Только целевая аудитория

    Письма получают только те, кто подписался на рассылку.

  3. Повышение лояльности клиентов

    Клиенты знают, что про них помнят и это только положительным образом влияет на отношение к вам.

  1. Получение необходимых действий от подписчиков

    Например, заказ товара, лайк в соцсети, комментарии, скачанные материалы и др.

  2. Возможность автоматизации

    Статусы заказов, брошенные корзины, просмотренные товары, триггеры и многое другое.

Где взять базу для рассылок?

Есть два возможных варианта:
  1. Установка формы "Подписаться на рассылку" на сайте, куда пользователи вбивают свой имейл и дают согласие на рассылку. Но есть также другой способ.
  2. Использование имеющейся базы клиентов. Большинство современных систем управления, в частности 1С-Битрикс, хранят в своей базе все данные пользователей, которые когда-либо оставляли информацию о себе через сайт. Это может быть информация из заказа интернет-магазина, "Форма обратной связи", "Заказать звонок" или любые другие формы, которые могут быть на сайте. Можно объединить адреса со всех форм и использовать эту базу для ваших рассылок.

Пример формы "Подписка на новости":
Пример формы
Внимание! Во избежание недоразумений следует уточнять желание клиента получать от вас письма.

Инструменты

Существуют автоматические рассылки, так называемые автореспондеры или триггеры. Они есть практически во всех современных системах управления и срабатывают на определенное действие на сайте, например, при оформлении заказа или смене статуса по нему.

Кроме этого есть множество сервисов, которые дают возможность сгенирировать собственное письмо с уникальным дизайном, выгрузить свою базу и сделать рассылку на 2000, 5000 или даже 50 000 еmail-адресов. Среди таких сервисов MailChimp, UniSender, GetResponder и другие. Останавливаться на них особого смысла нет, все они работают примерно одинаково.

  • MailChimp
  • UniSender
  • e-pochta
  • Mailigen
  • GetResponder

Статистика

Стоит отметить что, email-маркетинг является довольно прозрачным инструментом. При помощи популярных сервисов статистики, таких как Яндекс.Метрика или Google Analytics можно отследить сколько людей открыло письмо, сколько совершило целевое действие, сколько отписалось от рассылки, а также какая была конверсия в продажу именно с этого канала.


Пример статистики:
Пример статистики

В примере показан объем трафика на сайт с почтовых рассылок. Пики – это понедельники, когда выходит рассылка.

Этапы работ

  1. Создание и настройка кампании;
  2. Оформление шаблона письма для отправки;
  3. Запуск рассылки на готовую базу подписчиков;
  4. Отчет по окончании месяца.

Стоимость

  • За 1 рассылку
    4 000 р.
  • Повторные рассылки в рамках одной кампании (за 1 рассылку)
    3 000 р.
  • Оплата сервиса рассылки (до 2500 подписчиков, неограниченное кол-во рассылок)
    от 2 000 р. в месяц

Также мы готовы подобрать индивидуальную стратегию email-маркетинга под ваши задачи. Просто позвоните нам!