Email-маркетинг
Используя email-рассылки, вы сможете напоминать клиентам о недавно просмотренных товарах, сообщать о новых поступлениях, акциях и новостях, сможете предложить им персональные скидки, уведомить о состоянии заказа и многое другое.
Что такое Email-маркетинг?
Email-маркетинг – это стратегия, направленная на улучшение общения компании с клиентом посредством email-рассылок. Благодаря этому каналу вы сможете значительно увеличить количество повторных продаж и допродаж (upsell), по сравнению с другими рекламными каналами.
Используя email-рассылки, вы сможете напоминать клиентам о недавно просмотренных товарах, сообщать о новых поступлениях, акциях и новостях, сможете предложить им персональные скидки, уведомить о состоянии заказа и многое другое.
Отличие от СПАМа
Вопреки распространенному заблуждению почтовые рассылки в рамках email-маркетинга вовсе не являются СПАМом или чем-то подобным. Ведь СПАМ – это нежелательные письма, которые присылают всем подряд без разбора, и которые пользователь обычно не ожидает получить. В отличие от СПАМа, имейл-рассылки направлены на целевую аудиторию, содержат полезный контент, который пользователь хочет или ожидает получить.
Преимущества
- Низкая стоимость
Поддержание данного рекламного канала обходится гораздо дешевле, чем аналогичные (ретаргетинг, ремаркетинг).
- Только целевая аудитория
Письма получают только те, кто подписался на рассылку.
- Повышение лояльности клиентов
Клиенты знают, что про них помнят и это только положительным образом влияет на отношение к вам.
- Получение необходимых действий от подписчиков
Например, заказ товара, лайк в соцсети, комментарии, скачанные материалы и др.
- Возможность автоматизации
Статусы заказов, брошенные корзины, просмотренные товары, триггеры и многое другое.
Где взять базу для рассылок?
Есть два возможных варианта:
- Установка формы "Подписаться на рассылку" на сайте, куда пользователи вбивают свой имейл и дают согласие на рассылку. Но есть также другой способ.
- Использование имеющейся базы клиентов. Большинство современных систем управления, в частности 1С-Битрикс, хранят в своей базе все данные пользователей, которые когда-либо оставляли информацию о себе через сайт. Это может быть информация из заказа интернет-магазина, "Форма обратной связи", "Заказать звонок" или любые другие формы, которые могут быть на сайте. Можно объединить адреса со всех форм и использовать эту базу для ваших рассылок.
Пример формы "Подписка на новости":
Инструменты
Существуют автоматические рассылки, так называемые автореспондеры или триггеры. Они есть практически во всех современных системах управления и срабатывают на определенное действие на сайте, например, при оформлении заказа или смене статуса по нему.
Кроме этого есть множество сервисов, которые дают возможность сгенирировать собственное письмо с уникальным дизайном, выгрузить свою базу и сделать рассылку на 2000, 5000 или даже 50 000 еmail-адресов. Среди таких сервисов MailChimp, UniSender, GetResponder и другие. Останавливаться на них особого смысла нет, все они работают примерно одинаково.
Статистика
Стоит отметить что, email-маркетинг является довольно прозрачным инструментом. При помощи популярных сервисов статистики, таких как Яндекс.Метрика или Google Analytics можно отследить сколько людей открыло письмо, сколько совершило целевое действие, сколько отписалось от рассылки, а также какая была конверсия в продажу именно с этого канала.
Пример статистики:
В примере показан объем трафика на сайт с почтовых рассылок. Пики – это понедельники, когда выходит рассылка.
Этапы работ
- Создание и настройка кампании;
- Оформление шаблона письма для отправки;
- Запуск рассылки на готовую базу подписчиков;
- Отчет по окончании месяца.
Стоимость
-
- За 1 рассылку
- 4 000 р.
-
- Повторные рассылки в рамках одной кампании (за 1 рассылку)
- 3 000 р.
-
- Оплата сервиса рассылки (до 2500 подписчиков, неограниченное кол-во рассылок)
- от 2 000 р. в месяц
Также мы готовы подобрать индивидуальную стратегию email-маркетинга под ваши задачи. Просто позвоните нам!