Локальное SEO

Local SEO (Локальное SEO) – это продвижение бизнеса по пользовательским запросам из одного или нескольких районов. Алгоритмы поисковых систем выдают сайты, релевантные району пользователя: “Аптека Строгино”, “Зоомагазин Южный район” и т.д.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Что такое локальное SEO

Local SEO (Локальное SEO) – это продвижение бизнеса по пользовательским запросам из одного или нескольких районов. Алгоритмы поисковых систем выдают сайты, релевантные району пользователя: “Аптека Строгино”, “Зоомагазин Южный район” и т.д.

Кому нужно локальное SEO

Вам нужно локальное SEO, если вы отвечаете двум критериям:

У организации есть
физический адрес
Часть ваших посетителей – это
люди, которые живут или
работают неподалеку

Локальное SEO пригодится как малому бизнесу, так и крупным сетям с точками продаж в разных районах города. Но если бизнес представлен в разных регионах, то для достижения лучших результатов оптимизацию нужно выполнить под каждый регион. Обратите внимание на услугу – «продвижение по городам России».

Популярные клиенты на локальное SEO:
Кафе, бары и рестораны
Кафе, бары и рестораны
Автосервисы
Автосервисы
Аптеки, лавки и магазины
Аптеки, лавки и магазины
Обувная мастерская, ателье, химчистка
Обувная мастерская, ателье, химчистка
Медицинские и косметологические клиники
Медицинские и косметологические клиники
Классический офлайн-бизнес с одним адресом
Классический офлайн-бизнес с одним адресом
Развлекательные заведения, кинотеатры
Развлекательные заведения, кинотеатры
Классический офлайн-бизнес с несколькими адресами
Классический офлайн-бизнес с несколькими адресами
Салоны красоты
Салоны красоты
Классический офлайн-бизнес с несколькими видами деятельности
Классический офлайн-бизнес с несколькими видами деятельности
Фотостудии, кружки и образовательные центры
Фотостудии, кружки и образовательные центры
Зачем нужно локальное SEO
До 80% потенциальных клиентов
теряют сайты компаний, не оптимизированные под локальный поиск.
Миллионы пользователей
каждый день обращаются к поисковикам с запросами о том, где ближайшая аптека, как добраться до зоомагазина, где поужинать и т.д.
Зачем нужно локальное SEO
Польза локального SEO
Для местного бизнеса
С помощью локального SEO даже маленький проект с ограниченным бюджетом может потеснить крупных игроков на «своей территории».
Для крупного сетевого бизнеса
Крупные сети могут привлечь больше посетителей в новые торговые точки или стимулировать рост продаж в отдельных представительствах.

Люди ищут товары и услуги, которые находятся поблизости. По статистике, это 96% пользователей.

Каталоги и справочники, которые показывают компании поблизости, занимают первые места в выдаче. В каталоге есть телефонные номера, адреса и иные полезные сведения, которые сподвигнут пользователя быстрее решиться на целевое действие.

Бизнес, заточенный под Local SEO, быстрее укрепит свои позиции на рынке.

Растет число взаимодействий

Бизнес получает больше отзывов от посетителей

Не просто точка на карте

Чтобы улучшить позиции бизнеса на местном рынке, мы используем все возможные технологии локального продвижения. Помимо локального SEO, это контекстная реклама с точностью до метро, улиц или даже конкретных зданий.

Локальное SEO: этапы работы
Привлекаем внимание пользователя
Работаем с микроразметкой

До того, как пользователь попадет на сайт, он внимательно изучит поисковую выдачу. Ваш сниппет должен привлечь наибольшее внимание. Для этого мы работаем с микроразметкой.

В случае с локальным SEO важно показать базовые удобства: расположение неподалеку, контакты, цены.

Привлекаем внимание пользователя
Показываем географические преимущества
Используем локальные запросы при создании контента

Учитываем специфику местности, чтобы рассказать о пользе товара или услуги потенциальному клиенту из определенной места. Для этого собираем геонезависимые запросы с вхождением района, метро или улицы.

Пример нужного запроса – «Зоосалон Крылатское Москва». Под этот и похожие ключи мы готовим контент. Продумываем структуру и создаем посадочные страницы под каждую группу локальных запросов.

Используем нестандартные ключи, вроде «Где купить цветы на набережной» или «Поужинать в Крылатском». Так мы привлечем больше нужного трафика.

Показываем географические преимущества
Делаем так, чтобы клиент вас нашел
Добавляем контакты и географические данные

Помещаем на сайт информацию о наименовании компании, географический адрес, номер телефона, почту, мессенджеры и другие способы связи.

Это полезно не только для пользователей, но и для поисковиков. Яндекс и Google обращают особое внимание на контакты в рамках геозависимого поиска.

Делаем так, чтобы клиент вас нашел
Уделяем внимание смартфонам
Оптимизируем сайт под мобильные устройства

Половина запросов об организациях поблизости поступает со смартфонов. Например, человек идет с работы домой и хочет зайти в аптеку. Очень важно, чтобы ваш сайт был адаптирован под мобильные устройства.

Внедряем адаптивную верстку и обеспечиваем высокую скорость загрузки страниц как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Уделяем внимание смартфонам
Оптимизируем социальные сигналы
Работаем с соцсетями

Размещаем на сайте кнопки, которые ведут на аккаунты бизнеса в соцсетях и мессенджерах. Виджеты соцсетей помогут в получении дополнительного охвата и повышении видимости проекта.

Оптимизируем социальные сигналы
Помещаем ваш бизнес на первый экран выдачи
Работаем с картами Google и Яндекс

Чем выше в рейтинге справочника локальный сайт, тем больше его посещаемость. Регистрируем компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Bussines, после чего заполняем все возможные данные об организации.

Делаем информацию интерактивной, чтобы пользователь мог совершить звонок со смартфона или перейти по адресу в карты одним нажатием.

Помещаем ваш бизнес на первый экран выдачи
Помещаем ваш бизнес на первый экран выдачи
Используем местные агрегаторы

Помещаем бизнес в местные каталоги, чтобы задействовать дополнительные коммерческие возможности. Ищем только те агрегаторы, которые точно подойдут вашему бизнесу. Например, «Рестораны Москвы», «Студии красоты Тюмень» и т.д.

Люди часто ищут подходящие варианты на тематических сайтах. Так почему бы не привлечь их внимание, чтобы получить больше продаж и узнаваемости?

Помещаем ваш бизнес на первый экран выдачи
Улучшаем репутацию бренда
Работаем с отзывами

Положительные отзывы от местных клиентов усилят доверие к вашей компании. Мы стимулируем людей оставлять больше комментариев на разных площадках.

Помогаем отвечать на отзывы и выстраиваем систему борьбы с негативом.

Улучшаем репутацию бренда
Привлекаем дополнительный трафик
Используем гиперлокальную контекстную рекламу

Контекстная реклама также дает возможность прицельно привлекать пользователей. Используем инструменты «гиперлокальность» и «полигон», чтобы показывать вашу компанию людям, которые находятся неподалеку.

При локальных таргетингах стоимость клика заметно ниже, чем при запуске рекламы по региону. Контекстная реклама – это отличное дополнение к локальному SEO.

Привлекаем дополнительный трафик
Готовим отчеты

Показываем, сколько местных пользователей пришли на ваш сайт или карточку организации, сколько позвонили или построили маршрут.

Средняя стоимость
тарифа «Локальное SEO»:
20 000 руб

Начните выводить бизнес-процессы на новый уровень прямо сейчас!

Конкурентный анализ – это первый шаг на пути к запуску нового продукта, масштабированию и даже лидерству на рынке.

Ниже приводим примерную стоимость локального SEO:
Локальное продвижение сайта (оплата ежемесячно) 15 000 р.
Создание и оформление аккаунтов: Я.Бизнес, Google business, 2Gis и другие (оплата разово) 18 000 р.
Репутация в сети (оплата ежемесячно) 25 000 р.
Приоритет на сервисах Яндекса (оплата ежемесячно) 4 000 р.
Приоритет на сервисах Google (оплата ежемесячно) 10 000 р.
Дополнительные рекламные инструменты локального продвижения 20 000 р.

Примеры работ


Продвижение сайтов