Интеграция с 1С


При переводе бизнеса в онлайн-среду часто встает вопрос об интеграции товарной базы «1С: Предприятия» с интернет-магазином. На сегодняшний день интернет-магазины работают на различных платформах, платных и бесплатных. Но, к сожалению, не все из них пригодны для корректной интеграции сайта с 1С. Единственной системой на сегодняшний день, имеющей интеграцию «из коробки», является «1С-Битрикс». Функционал для настройки уже заложен в самой платформе и не нужно приобретать дополнительных модулей и конфигураций.

Интеграция помогает избежать типовых проблем интернет-магазинов!

  1. Неполная выгрузка данных по товарам

    Номенклатурные позиции из 1С должны быть представлены в каталоге интернет-магазина и доступны для просмотра посетителям. При этом простая выгрузка названий товаров явно недостаточна. Посетители желают видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.

  2. Устаревший каталог товаров

    Каталог недостаточно один раз выгрузить, его нужно постоянно обновлять, поскольку товарная база также постоянно обновляется. При этом бессмысленно выгружать заново товары, которые не изменились. Необходимо отслеживать изменения в номенклатуре и отражать их на сайте.

  3. Устаревший прайс-лист и данные по наличию

    Даже если контент-менеджеры внимательно следят за состоянием каталога товаров, то, как правило, последние данные по ценам и остаткам товаров на складе они физически не могут отслеживать. Продажи могут осуществляться вне сайта, товары отгружаются, для новых партий товаров могут приходить новые цены, и все это нужно отслеживать и обновлять информацию на сайте.
    Как правило, многие компании выкладывают на сайт прайс-лист в формате Excel, но по указанным выше причинам иногда он устаревает уже в момент выгрузки!

  4. Ручной перенос заказа в 1С

    При поступлении заказа в интернет-магазине менеджеру требуется вручную создавать его копию в 1С: вводить параметры заказа, выбирать номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т.п. В результате теряется масса времени, а также может возникнуть масса ошибок, связанных с человеческим фактором.

  5. Сложности информирования клиентов

    Клиенту сложно понять, что происходит с его заказом: прошла ли безналичная оплата, пришел ли товар на склад, скомплектован ли состав заказа. В результате, чтобы узнать состояние своего заказа, клиенту остается только звонить по телефону и получать эту информацию от менеджеров, работающих с 1С. Это опять дополнительная нагрузка на ваших менеджеров.

Преимущества интеграции

  • обновление цен, характеристик, заказов на сайте из базы 1С;
  • выгрузка заказов с сайта в 1С для обработки;
  • обмен данными в реальном времени;
  • настройка обмена по расписанию;
  • простота штатной настройки и гибкие возможности для расширенной настройки.

Естественная интеграция «из коробки»

Для реализации интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая «1С: Управление торговлей» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» вы автоматически получаете необходимый функционал.

Широкий функционал

Предусмотрена автоматизация большого количества задач, стоящих перед интернет-магазином, а также несколько различных бизнес-моделей работы функциональных блоков. Модули интеграции содержат множество настроек, что практически всегда позволяет подстроиться под бизнес-процессы вашей компании.

Возможность автоматической работы по расписанию

Функционал интеграции может работать совершенно незаметно для сотрудников, не нагружая их рутинными операциями. Возможна настройка автоматического двустороннего обмена данными по расписанию. Система будет выполнять заданные операции в указанные временные интервалы.

Real-time обмен с 1С

Real-time обмен с 1С – это технология двусторонней непрерывной связи между «1С-Битрикс: Управление сайтом» и 1С. Система обеспечивает обмен данными в режиме реального времени между этими программными продуктами. Она не требует установки отдельного сервера и специальных настроек. Система стабильно работает практически на любом «железе», минимально нагружая интернет-магазин и 1С.
Получить информацию в режиме реального времени можно:

  • из 1С в интернет-магазин – о товарах, ценах, остатках в рамках заказов;
  • из магазина в 1С – по заказам, статусам, платежным системам, покупателям, контрагентам.

Безопасность

Никакие угрозы безопасности сайта не могут угрожать безопасности ваших данных в 1С
Веб-сайт работает на удаленном хостинге и не имеет доступа к системе 1С и ее базе данных. Только в 1С хранится необходимая информация для работы с веб-сайтом: адрес сервера и данные для выполнения аутентификации. Для сайта запрос от 1С – это типовой запрос от пользователя, который нужно обработать в соответствии с его правами.
Нарушение безопасности 1С также не грозит безопасности веб-сайта, поскольку, как правило, обмен выполняется от прав пользователя, который обладает достаточно ограниченными правами (только работа с товарами и заказами), и в принципе не может нанести сколь-либо особый вред веб-сайту.

Производительность

Ваш интернет-магазин может работать с огромным количеством посетителей, одновременно многие из них могут работать с каталогом продукции, осуществлять заказ товара.
Сайт может выдерживать любую нагрузку, при этом не влиять на производительность 1С
Нагрузка на 1С зависит только от настроек обмена данными, которые выполнит администратор: объема каталога товаров, наличия изображений и атрибутов и частоты обмена данными. Наиболее ресурсоемкая процедура для 1С – это подготовка большого количества номенклатурных позиций для выгрузки. Но за счет системы контроля измененных позиций, при каждом сеансе обмена будут выгружены только те товары, данные по которым были изменены. Часто это не единицы или десятки товаров, и такая нагрузка совершенно незаметна.

Цены

Штатная интеграция (с использованием стандартного функционала 1С) от 25 000 р.
Нетиповая интеграция индивидуально

Разработка сайтов

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru