Таргетированная реклама в соц. сетях
Таргетированная реклама – это реклама, нацеленная на определенную аудиторию (целевого потребителя). Она позволяет целенаправленно воздействовать на необходимую вам узкую группу людей и имеет широкий выбор каналов распространения.
-
Только целевая аудиторияБлагодаря широкому выбору таргетинговых опций вы охватываете целевых потребителей и в результате получаете высокий уровень продаж.
-
Быстрое тестированиеВысокая скорость тестирования рекламной кампании позволяет проводить эффективную оптимизацию и аналитику эффективности работы.
-
Нацеливание на конкурентовПоказ объявлений аудиториям конкурентов позволяет переманивать клиентов.
-
Визуализация предоставляемой информацииОсобый формат объявлений работает на информирование клиентов, тем самым подогревает и усиливает воронку продаж.
Как работает
таргетированная реклама
Варианты размещения
Основными соцсетями, которые предлагают механизм таргетированной рекламы, являются Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассники. В зависимости от типа предлагаемых вами товаров и необходимой целевой аудитории наши специалисты выбирают одну или несколько соцсетей.
Таргетинг в данной социальной сети эффективен из-за широкого выбора таргетинговых опций и наличия платежеспособной аудитории (25-44 года). На первоначальном этапе работы создается страница в Facebook, определяется цель и концепция рекламы. Задание параметров целевой аудитории здесь отличается от других площадок возможностью выбора таких параметров как – «Детальный таргетинг». Позволяет включать в аудиторию или исключать из нее людей в соответствии с их демографическими характеристиками, интересами и/или поведением», «Родители», «Этническая принадлежность» и так далее. Затем следует задание плейсмента – места транслирования рекламы, назначение бюджета и графика показа объявлений. Существует несколько вариантов размещения рекламы в Facebook: в ленте новостей (отдельный тип для ПК и мобильных устройств), в виде моментальных статей и в правом столбце (для ПК).
Реклама данной площадки охватывает самую активную аудиторию: женщин 16-45 лет. Больше всего подходит для рекламы молодежных тематик.
Для ведения рекламной кампании в этой соц. сети необходимо связать бизнес-страницу в Facebook и аккаунт в Instagram. Выбор целевой аудитории (ЦА) данной площадки возможен по параметрам: «Места», «Возраст», «Пол» и т.д. Особенность Instagram – особый формат рекламы в виде кольцевой галереи, одного изображения или видео, слайд-шоу или холста.
ВКонтакте
Её основой считается наиболее молодая часть аудитории соцсетей (14-34 года), но неплатежеспособную часть можно отсеять ретаргетингом. Смысл технологии ретаргетинга - показать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и вернуть их наресурс с целью совершения покупки.
Как показывает практика, во ВКонтакте хорошо продаются недорогие товары широкого потребления, это хороший источник трафика для игр, обучающих курсов, инфо-товаров. Здесь рекламную запись размещают в новостной ленте в виде карусели, универсальной записи или записи с кнопкой; или на страницах сайта.
Одноклассники
Это социальная сеть №2 в России с аудиторией, состоящей из мужчин и женщин 25-35 лет. Охватывает почти все регионы России, что увеличивает эффективность рекламного продвижения.
В отличие от таргетинга во ВКонтакте, в Одноклассниках нельзя выделить аудиторию отдельно мобильных или стационарных устройств. Однако в данной соц. сети есть возможность размещения широкоформатных, мультиформатных объявлений или рекламных объявлений формата Карусель, которые выделяются на фоне конкурентов.
Система отчетности рекламы
-
Общая статистика
-
Статистика по площадкам
-
CTR
-
Статистика по дням
-
Число показов
-
Расход
-
Статистика по аудитории и географии
-
Число кликов
-
Средняя цена клика
Стоимость настройки и ведения
таргетированной рекламы
Стоимость рекламной кампании складывается из первичной настройки таргетинга, рекламного бюджета и ведения рекламы (контроль, корректировка, отчетность). Стоимость услуг по настройке и ведению рекламной кампании, а также бюджет указаны для одной соцсети.
Стандарт | Премиум | Максимальный | |
---|---|---|---|
Разработка стратегии Изучение поведения покупателей в интернете. Изучение маркетинговой активности конкурентов. Подбор изображений для рекламных объявлений. Создание текста объявлений. Определение тактики действий на достижение целей рекламной кампании. |
|||
Настройка рекламной компании Настройка показа рекламных объявлений (таргетирование) для достижения охвата целевой аудитории, например, дни и время показа, объем и места размещения, географическая локация, пол, возраст и т.д. |
|||
Правка и перенос существующих рекламных объявлений |
|||
Оптимизация РК. Регулярный мониторинг эффективности |
|||
Отчетность |
Стандартный отчет | Стандартный отчет | Подробный отчет (при помощи сквозной аналитики) |
Анализ результатов |
Общая оценка результатов | Подробная оценка результатов | |
Разработка и тестирование сценарий ремаркетинга |
|||
Сквозная аналитика Информация о влиянии рекламной кампании на получение лидов. Услуги колл-трекинга |
|||
Рекламный бюджет |
от 10 000 - 15 000 руб | от 15 000 - 30 000 руб | от 30 000 руб |
Управление рекламной компанией |
5 000 руб/месяц | 10 000 руб/месяц | 15 000 руб/месяц |
Разовая настройка Услуга по оказанию помощи в настройке и запуске рекламы без дальнейшего мониторинга и поддержки |
5 000 рублей |