Таргетированная реклама в соц. сетях

Таргетированная реклама – это реклама, нацеленная на определенную аудиторию (целевого потребителя). Она позволяет целенаправленно воздействовать на необходимую вам узкую группу людей и имеет широкий выбор каналов распространения.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

  • Только целевая аудитория
    Только целевая аудитория
    Благодаря широкому выбору таргетинговых опций вы охватываете целевых потребителей и в результате получаете высокий уровень продаж.
  • Быстрое тестирование
    Быстрое тестирование
    Высокая скорость тестирования рекламной кампании позволяет проводить эффективную оптимизацию и аналитику эффективности работы.
  • Нацеливание на конкурентов
    Нацеливание на конкурентов
    Показ объявлений аудиториям конкурентов позволяет переманивать клиентов.
  • Визуализация предоставляемой информации
    Визуализация предоставляемой информации
    Особый формат объявлений работает на информирование клиентов, тем самым подогревает и усиливает воронку продаж.

Как работает
таргетированная реклама

Создается рекламное объявление

Создается рекламное объявление и настраиваются таргетинговые опции

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама размещается в формате тизеров или промопостов

Целевой потребитель видит рекламу

Целевой потребитель видит рекламу в новостной ленте или в плейсментах

Переходит на Ваш сайт

Переходит на Ваш сайт, чтобы получить подробную информацию о товаре или услуге

Варианты размещения

Основными соцсетями, которые предлагают механизм таргетированной рекламы, являются Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассники. В зависимости от типа предлагаемых вами товаров и необходимой целевой аудитории наши специалисты выбирают одну или несколько соцсетей.

Таргетинг в Facebook эффективен из-за широкого выбора таргетинговых опций

Таргетинг в данной социальной сети эффективен из-за широкого выбора таргетинговых опций и наличия платежеспособной аудитории (25-44 года). На первоначальном этапе работы создается страница в Facebook, определяется цель и концепция рекламы. Задание параметров целевой аудитории здесь отличается от других площадок возможностью выбора таких параметров как – «Детальный таргетинг». Позволяет включать в аудиторию или исключать из нее людей в соответствии с их демографическими характеристиками, интересами и/или поведением», «Родители», «Этническая принадлежность» и так далее. Затем следует задание плейсмента – места транслирования рекламы, назначение бюджета и графика показа объявлений. Существует несколько вариантов размещения рекламы в Facebook: в ленте новостей (отдельный тип для ПК и мобильных устройств), в виде моментальных статей и в правом столбце (для ПК).

Реклама данной площадки охватывает самую активную аудиторию

Реклама данной площадки охватывает самую активную аудиторию: женщин 16-45 лет. Больше всего подходит для рекламы молодежных тематик.

Для ведения рекламной кампании в этой соц. сети необходимо связать бизнес-страницу в Facebook и аккаунт в Instagram. Выбор целевой аудитории (ЦА) данной площадки возможен по параметрам: «Места», «Возраст», «Пол» и т.д. Особенность Instagram – особый формат рекламы в виде кольцевой галереи, одного изображения или видео, слайд-шоу или холста.

хорошо продаются недорогие товары широкого потребления

Её основой считается наиболее молодая часть аудитории соцсетей (14-34 года), но неплатежеспособную часть можно отсеять ретаргетингом. Смысл технологии ретаргетинга - показать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и вернуть их наресурс с целью совершения покупки.

Как показывает практика, во ВКонтакте хорошо продаются недорогие товары широкого потребления, это хороший источник трафика для игр, обучающих курсов, инфо-товаров. Здесь рекламную запись размещают в новостной ленте в виде карусели, универсальной записи или записи с кнопкой; или на страницах сайта.

Охватывает почти все регионы России

Это социальная сеть №2 в России с аудиторией, состоящей из мужчин и женщин 25-35 лет. Охватывает почти все регионы России, что увеличивает эффективность рекламного продвижения.

В отличие от таргетинга во ВКонтакте, в Одноклассниках нельзя выделить аудиторию отдельно мобильных или стационарных устройств. Однако в данной соц. сети есть возможность размещения широкоформатных, мультиформатных объявлений или рекламных объявлений формата Карусель, которые выделяются на фоне конкурентов.

Система отчетности рекламы

  • Общая статистика
    Общая статистика
  • Статистика по площадкам
    Статистика по площадкам
  • CTR
    CTR
  • Статистика по дням
    Статистика по дням
  • Число показов
    Число показов
  • Расход
    Расход
  • Статистика по аудитории и географии
    Статистика по аудитории и географии
  • Число кликов
    Число кликов
  • Средняя цена клика
    Средняя цена клика

Стоимость настройки и ведения
таргетированной рекламы

Стоимость рекламной кампании складывается из первичной настройки таргетинга, рекламного бюджета и ведения рекламы (контроль, корректировка, отчетность). Стоимость услуг по настройке и ведению рекламной кампании, а также бюджет указаны для одной соцсети.

Стандарт Премиум Максимальный

Разработка стратегии

Изучение поведения покупателей в интернете. Изучение маркетинговой активности конкурентов. Подбор изображений для рекламных объявлений. Создание текста объявлений. Определение тактики действий на достижение целей рекламной кампании.

Настройка рекламной компании

Настройка показа рекламных объявлений (таргетирование) для достижения охвата целевой аудитории, например, дни и время показа, объем и места размещения, географическая локация, пол, возраст и т.д.

Правка и перенос существующих рекламных объявлений

Оптимизация РК. Регулярный мониторинг эффективности

Отчетность

Стандартный отчет Стандартный отчет Подробный отчет (при помощи сквозной аналитики)

Анализ результатов

Общая оценка результатов Подробная оценка результатов

Разработка и тестирование сценарий ремаркетинга

Сквозная аналитика

Информация о влиянии рекламной кампании на получение лидов. Услуги колл-трекинга

Рекламный бюджет

от 10 000 - 15 000 руб от 15 000 - 30 000 руб от 30 000 руб

Управление рекламной компанией

5 000 руб/месяц 10 000 руб/месяц 15 000 руб/месяц

Разовая настройка

Услуга по оказанию помощи в настройке и запуске рекламы без дальнейшего мониторинга и поддержки

5 000 рублей