Работать с Relevant удобно!

Для оперативного реагирования на задачи наших клиентов и удобного контроля за их выполнением в нашей компании внедрена cистема управления взаимоотношениями с клиентами на платформе "Битрикс24". Благодаря этой системе мы помогаем заказчику контролировать исполнение задач, а нам - не допускать сбоев в работе.

Relevant24/7 - все, что нужно для обеспечения исключительной поддержки клиентов и эффективного решения задач

Техподдержка и работы по сайту, где бы вы ни были

Вместо традиционных методов и инструментов постановки задач, таких как электронная почта, телефон и мессенджеры (Viber, Тelegram и др), которые лишены возможности контроля выполнения, обсуждения и фиксации истории изменений задач, мы предлагаем совершенно новый подход - использование корпоративного портала Битрикс24.

Мы предоставляем бесплатный доступ нашим клиентам к использованию Битрикс24 с возможностями:

Преимущество работы с Битрикс 24:

  • Полный контроль за ходом выполнением задач по вашему проекту;
  • Удобство постановки задач;
  • Полная отчетность о проделанной работе и абсолютная прозрачность;
  • Оперативность обслуживания;
  • Быстрый доступ к актуальной информации;
  • Автоматизация документооборота;
  • Просмотр истории изменений по задачам.

Электронный документооборот

Для обмена бухгалтерскими документами в компании Relevant (ООО "Релевант медиа") используется система "СБИС" – программа электронной отчетности . Для электронного обмена документами вы можете выбрать собственного поставщика услуг, СБИС может интегрироваться с любой учетной системой.

Обмен осуществляется как формализованными документами: счет, Акт выполненных работ, так и документами в формате Excel, Word, PDF, подтверждающими выполнение работ, оказание услуг (например, договор).

Бизнес-выгоды электронного документооборота:

  1. Экономия времени на обмен первичными и иными документами;
  2. Снижение затрат на пересылку, сортировку, обработку, замену документов;
  3. Снижение затрат на хранение, поиск, выгрузку документов для отчетности (ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов);
  4. Повышение эффективности деятельности организации, в т.ч. за счет снижения ошибок при формировании документов. Минимальные затраты для перехода на электронный обмен.

Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами было наиболее комфортным для вас.

array(7) {
  ["NAME"]=>
  string(12) "Самара"
  ["DEFAULT"]=>
  string(4) "Да"
  ["PHONE"]=>
  string(18) "+7 (846) 221-03-31"
  ["ADDRESS"]=>
  string(63) "443110, г. Самара, ул. Лесная 31, офис 64-71"
  ["WORKING_HOURS"]=>
  string(29) "Пн-Пт c 10:00 до 19:00 "
  ["MAP"]=>
  string(31) "53.214876846327,50.134344564434"
  ["EMAIL"]=>
  string(16) "info@relevant.ru"
}