Работать с Relevant удобно!
Для оперативного реагирования на задачи наших клиентов и удобного контроля за их выполнением в нашей компании внедрена cистема управления взаимоотношениями с клиентами на платформе "Битрикс24". Благодаря этой системе мы помогаем заказчику контролировать исполнение задач, а нам - не допускать сбоев в работе.
Relevant24/7 - все, что нужно для обеспечения исключительной поддержки клиентов и эффективного решения задач
Техподдержка и работы по сайту, где бы вы ни были
Вместо традиционных методов и инструментов постановки задач, таких как электронная почта, телефон и мессенджеры (Viber, Тelegram и др), которые лишены возможности контроля выполнения, обсуждения и фиксации истории изменений задач, мы предлагаем совершенно новый подход - использование корпоративного портала Битрикс24.
Мы предоставляем бесплатный доступ нашим клиентам к использованию Битрикс24 с возможностями:
Преимущество работы с Битрикс 24:
- Полный контроль за ходом выполнением задач по вашему проекту;
- Удобство постановки задач;
- Полная отчетность о проделанной работе и абсолютная прозрачность;
- Оперативность обслуживания;
- Быстрый доступ к актуальной информации;
- Автоматизация документооборота;
- Просмотр истории изменений по задачам.
Электронный документооборот
Для обмена бухгалтерскими документами в компании Relevant (ООО "Релевант медиа") используется система "СБИС" – программа электронной отчетности . Для электронного обмена документами вы можете выбрать собственного поставщика услуг, СБИС может интегрироваться с любой учетной системой.
Обмен осуществляется как формализованными документами: счет, Акт выполненных работ, так и документами в формате Excel, Word, PDF, подтверждающими выполнение работ, оказание услуг (например, договор).
Бизнес-выгоды электронного документооборота:
- Экономия времени на обмен первичными и иными документами;
- Снижение затрат на пересылку, сортировку, обработку, замену документов;
- Снижение затрат на хранение, поиск, выгрузку документов для отчетности (ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов);
- Повышение эффективности деятельности организации, в т.ч. за счет снижения ошибок при формировании документов. Минимальные затраты для перехода на электронный обмен.
Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами было наиболее комфортным для вас.