Кейс

Редизайн интернет-магазина напольных покрытий «Пол вокруг»

Клиент: «Пол вокруг»

Сайт: pol360.ru

Тематика: Интернет-магазин напольных покрытий

Описание задачи

Предыдущая версия сайта была разработана нашим интернет-агентством в 2014 году на базе готового решения. 6 лет сайт успешно развивался, постоянно наращивая объем трафика, благодаря нашим SEO-специалистам. В 2020 году назрел вопрос о необходимости обновления визуальной части интернет-магазина и улучшения конверсионных путей с учетом проводившейся аналитики и, в особенности, нашего опыта в работе с данным проектом. В результате был проведен глобальный редизайн интернет-магазина.

Было / стало

На примере главной страницы можно увидеть, какие изменения претерпел сайт.

Главные причины для перемен

  • Устаревший дизайн

    Популярные в 2012 году направления в веб-дизайне, которые использовались при разработке дизайна готового решения, уже вышли из моды. Старый дизайн вредит растущему бизнесу. Поэтому мы использовали популярные сейчас градиенты и лаконичность форм при проработке макетов страниц сайта.

  • Проблемы интерфейса

    Готовое решение, на основе которого был разработан сайт, не позволяло или требовало излишних трудозатрат, чтобы исправить все неудобства интерфейса. При разработке нового сайта мы учли все основные недостатки предыдущего сайта.

  • Необходимость переработки корзины

    Оформление заказа стало проще, а корзина — удобнее. Теперь пользователь не запутается в полях, а переработанная визуализация этапов поможет быстро заказать товар.

    Переработанная корзина

Проделанные работы

  • Подготовка технического задания
  • Разработка дизайн-макета сайта
  • Верстка сайта по макету
  • Настройка сверстанных макетов на CMS “1С-Битрикс”

Текущие работы

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Управление репутацией в сети (SERM)