Кейс

Продвижение интернет-магазина сварочного оборудования и материалов

Клиент: Группа компаний “Волгаэнергопром”

Адрес сайта: dugovik.ru

Тематика: Сварочное оборудование, материалы и аксессуары

Описание проекта

Группа компаний “Волгаэнергопром” - это объединение производственно-инжиниринговых предприятий, осуществляющих деятельность в сфере систем бесперебойного автономного энергоснабжения и сварочных технологий. Сотрудничает с лучшими отечественными и зарубежными производителями этого направления, таким как Lincoln Electric, ESAB, Fubag, Сварог и др., и занимает первые позиции на рынке поставок продукции данного сегмента в Приволжском федеральном округе.

Задачи

  • Провести оптимизацию нового сайта;
  • Нарастить поисковый трафик.

Особенности проекта

  • Молодой сайт;
  • Сложное техническое наполнение сайта;
  • Интеграция с 1С;
  • Высококонкурентная тематика.

Проделанные работы

  • Анализ сайта и разработка стратегии продвижения
    Была проведена комплексная работа по анализу внутренней оптимизации и юзабилити сайта, а также анализ конкурентов. На основании полученных данных разработали план дальнейшего продвижения сайта
  • Составление семантического ядра
    SEO-специалистами компании был подобран огромный список важных запросов по тематике "сварочное оборудование"
  • Внедрение мультирегиональности
    Создали поддомены и подпапки для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах Яндекс и Google соответственно
  • Работа с фильтрами
    Настроили возможность оптимизировать страницы фильтров для полного охвата семантического ядра
  • Проработка коммерческих факторов
    На сайт внедрена важная для интернет-магазинов информация по оплате, доставке и гарантии. Добавлены кнопки “Задать вопрос”, “Купить в 1 клик”. Подключили модуль “Покупка в кредит” от Тинькофф
  • Работа с карточкой товара
    Для улучшения конверсии был сделан новый дизайн, добавлены блоки похожих и сопутствующих товаров

Достигнутые результаты

Существенный прирост поискового трафика за 1,5 года:
Март 2019 - 38 визитов
Сентябрь 2020 - 3085 визитов
Прирост поискового трафика

Вывод: за это время мы добились увеличения трафика из поисковых систем практически с нуля до более 3000 визитов в месяц! Более того, трафик продолжает демонстрировать тенденцию к росту.

Рост видимости сайта во всех городах за счёт внедрения мультирегиональности
Рост видимости сайта

Вывод: грамотная настройка поддоменной сети очень важна для интернет-магазинов, работающих по всей России.