с нами вы не просто увидите где плохо,
но и сможете на это влиять
Сквозная аналитика
Увеличиваем продажи и экономим одновременно!
Каждый руководитель рано или поздно задумывается о том, сколько реальных клиентов приносит ему сайт и его «раскрутка» всеми возможными способами (поисковое продвижение, директ, другие способы рекламы), какова стоимость привлечения клиента и как выявить затраты на неэффективную рекламу. Сегодня есть инструменты и методика, способная ответить на его вопросы — сквозная аналитика сайта.
Что такое сквозная аналитика?
Сквозная аналитика — это комплекс инструментов, позволяющих анализировать взаимосвязь между затратами на рекламу и продажами.
На какие вопросы позволяет
ответить система сквозной аналитики?
- Какова рентабельность (ROI) существующих рекламных каналов в интернете?
- Во сколько обходится каждый посетитель сайта и каждый клиент, приходящий с сайта? Узнать CPO (CPA, CPL) — стоимость за заказ (действие, лид).
- Как можно перераспределить существующий рекламный бюджет, чтобы добиться максимальной эффективности рекламных каналов?
- Сколько звонков/клиентов/продаж в рублях приносит мне сайт за единицу времени?
В конечном итоге сквозная аналитика позволяет анализировать расходы на рекламу и планировать рекламный бюджет только лишь на основании реальных данных о продажах, а не только звонках, заявках с сайта или кликах. Мы точно узнаем, сколько затрачено на рекламу и сможем быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных источников.
А поскольку продажи совершаются при непосредственном участии менеджеров, то сквозная аналитика позволяет оценить и работу отдела продаж.
Как работает система сквозной аналитики
для Вашей компании?-
Определяем рекламные источники звонков и заявок:
- Поисковое продвижение;
- Контекстная реклама в популярных поисковых системах;
- Переходы с других сайтов;
- Медийная реклама;
- Другие рекламные каналы.
-
Выявляем и уточняем причины потери клиентов:
- Покажем путь каждого рубля вложенного в рекламу;
- Укажем на недоработки сайта.
-
Позволяем контролировать и оптимизировать работу менеджеров:
- Непринятые и пропущенные звонки;
- Запись разговора с клиентом.
Сегодня уже никого не удивишь подсчетом звонков, кликов и других действий, которые посетитель совершает на сайте. Однако все мы начинаем понимать, что посещение сайта не всегда приводит к звонку в компанию, а звонок — к покупке.
Система сквозной аналитики позволяет оценить реальную, а не потенциальную эффективность рекламы при существующем количестве рекламных инструментов и понять, как можно оптимизировать рекламный бюджет и нужно ли это делать.
Результаты применения сквозной аналитики для Вашего предприятия
1. Снижение рекламного бюджета на 36%
2. Повышение конверсии продажи на 24%
За счет чего достигаются эти результаты?
-
Объективная оценка результатов
-
Больше звонков и обращений по рекламе
-
Поиск дополнительной аудитории
-
Уверенность в затратах на рекламу
-
Уменьшение стоимости рекламы
-
Новые идеи по развитию сайта
-
- Наименование работ
- Стоимость
-
- Технический аудит сайта
- от 3 000 руб.
-
- Разработка единой базы данных всех обращений к сайту
- от 2 000 руб.
-
- Настройка динамического call tracking
- от 3 000 руб.
-
- Установка настройка Google analytics
- от 2 000 руб.
-
- Установка настройка Яндекс. Метрики
- от 1 000 руб.
-
- Настройка оповещений
- от 6 000 руб.
-
- Разработка KPI для проекта
- от 4 000 руб.