Теперь для каждого выделенного сегмента мы продумываем свое рекламное предложение. Ниже представлена схема,
как поэтапно разрабатывается персонализированное предложение.
Исходные данные такие:
Клиент: магазин мебели
Цель: вернуть пользователя на сайт и продать ему товар
Целевая аудитория: пользователи, которые ранее взаимодействовали с сайтом
Зашел на сайт и ушел
(провел менее 30 сек)
Зашел, проявил интерес,
но ушел (провел более 30 сек)
Ретаргетинг: предлагаем
скидку в 5% при заказе с сайта
(ненавязчивое предложение)
Открыл форму
“оформить заказ”
(не заполнил до конца)
+100% к ставке, т.к. очень
горячий посетитель
Ретаргетинг: предлагаем
ознакомиться с новой акцией
(навязчивое предложение)
Вначале мы выделили две группы: незаинтересованная аудитория и заинтересованная аудитория.
Первую группу мы исключили из нашей кампании, а вторую разделили на подгруппы по поведенческому фактору:
проявили не слишком большой интерес и явно заинтересовались услугой. Далле мы подготовили индивидуальное
предложение для каждой группы и скорректировали ставку в Google и/или Яндексе в зависимости
от предположительной прибыли конкретного сегмента.