Едва открыв глаза человек, берет смартфон и проверяет электронный почтовый ящик. Заодно через Viber или WhatsАpp можно перекинуться парой слов с коллегами и напомнить им о предстоящей сегодня встрече с клиентами.
Адаптивный дизайн
Адаптивный сайт предполагает правильное отображение сайта на всех видах интернет-устройств — ПК, ноутбуке, планшете, смартфоне. При этом в зависимости от вида устройства происходит автоматическая подстройка дизайна и содержимого сайта под размеры и форму окна, имеющегося на данном гаджете.
Основные преимущества адаптивного сайта перед обычным
- Удобство просмотра
Если сайт удобен для пользователя вне зависимости от того, на каком устройстве он просматривается, то пользователь «заплатит» за это большим количеством времени, проводимым на нем, или совершит конверсионное действие (звонок, заявка, подписка и пр.).
- Экономия средств не в ущерб качеству
Адаптивный сайт избавляет владельца от необходимости создавать несколько версий сайта для различных веб-устройств.
Мы сделаем любой сайт адаптивным
Мультиэкранность как новая эра нашей жизни
Еще совсем недавно для удовлетворения информационной потребности и решения различных вопросов на работе и дома нам вполне хватало одного персонального компьютера. Сегодня же экраны и мониторы сопровождают нас повсюду.
В течение дня мы пользуемся минимум одним экраном, а зачастую, как можно видеть, и несколькими интернет-устройствами, что значительно облегчает не только нашу работу, но и решение повседневным бытовых вопросов. Особенно это касается телефона:
Нужно признать, что в последние несколько лет телефон стал практически неотъемлемой частью человека и содержит всю необходимую для него информацию. Большинство людей не расстаются с ним ни на минуту и готовы даже тратить дополнительные (и немалые) средства для того, чтобы сделать его не просто рабочим инструментом, а элементом самовыражения, средством поддержания определенного статуса.
Вот так мультиэкранность медленно, но верно приходит во все сферы нашей жизни. Вовремя заметить это и подстроиться под существующие потребности Ваших потенциальных потребителей — значит проложить своему бизнесу надежный путь в будущее при помощи интернета. А исходя из того, что поисковые системы, уже сейчас начали помечать в поисковой выдаче мобильные сайты, то необходимость создания адаптивной версии важна как никогда, чтобы не потерять трафик на свой ресурс
Уже сегодня день из жизни обычного человека
-
1. Просыпаемся
-
2. Завтракаем
За завтраком самое время просмотреть свежие новости на планшете или внести в план на день некоторые дела, которые вдруг «всплыли» в голове. По Skype пожелать доброго утра маме в Новосибирске.
-
3. Выходим из дома
Берем планшет, смарфон и садимся в машину или автобус/трамвай/метро. На смартфоне можно узнать о пробках и проложить самый удобный маршрут на работу, заказать доставку пиццы или скоротать время за игрой.
-
4. В офисе
Включаем рабочий компьютер и погружаемся в мир отчетов, презентаций, планов продаж и других важных вещей. В обеденный перерыв пользуемся планшетом или смартфоном, чтобы пообщаться с друзьями в соцсетях или выложить в Инстаграмм фото красивого блюда, которое подадут на бизнес-ланч..
-
5. После работы
Доделываем дома на ноутбуке презентацию, которую завтра нужно представить клиентам, и еще кое-какие срочные дела, которые не успели закончить на работе.
-
6. Перед сном
Заходим на свои любимые сайты с планшета или смартфона почитать новости и посмотреть видео. Ищем какие-либо товары или услуги которые нужно заказать в самое ближайшее время.
Как работает адаптивный сайт
- Человек набирает адрес Вашего сайта с какого-либо интернет-устройства, например со смартфона или планшета.
- Сайт автоматически распознает тип устройства, с которого на него попал человек.
- Происходит загрузка именно той версии, которая наиболее подходит для данного типа устройства и существующего разрешения экрана.
Если адаптивная версия сайта отсутствует, то пользователь сайта начнет испытывать различного вида неудобства при взаимодействии с сайтом, например, страницы могут иметь слишком маленький или слишком большой масштаб, шрифты трудно читаемы, а интерфейс неудобным. Все это приводит зачастую к отказу пользователя от дальнейшего «общения» с сайтом, а при большом количестве отказов данная ситуация может негативно сказаться на позициях сайта в поисковой выдаче.