Мы готовы предоставить гибкую систему отчетов по рекламной кампании, исходя из разработанного KPI клиента.
Популярность YouTube набирает обороты с каждым днем все больше и больше. Более 40 млн. пользователей в России являются активными пользователями сервиса. Пока еще рынок видеорекламы не сильно «разогрет», это нужно использовать.
Если ваш бизнес хотел бы показывать рекламу на телевидении или уже делает это, то реклама на YouTube является эффективной альтернативой с гораздо меньшим порогом входа и с точным нацелом на вашего клиента.
Есть видеоролики?
Видеообъявления показываются в роликах на YouTube, а также на сайтах и в приложениях в контекстно-медийной сети. Помимо этого, их показ возможен на других сайтах, где есть встроенные проигрыватели YouTube, а также в приложениях YouTube для iOS или Android и на сайте m.youtube.com (для iPad и Android).
При нажатии на кнопку «Пропустить рекламу», показ считается БЕСПЛАТНЫМ (в случае просмотра менее 50% хронометража или менее 30 секунд).
Нет видеороликов?
То стартуем в других форматах.
медийные и текстовые
объявления – заставки
Различные графические и текстовые форматы объявлений возможно запустить в кротчайшие сроки. Например баннеры. Они могут быть расположены справа от видеоролика или узкой полоской поверх него.
Можно выбрать размер, в котором объявление будет смотреться наиболее привлекательно. Такой формат объявлений пользователь не сможет проигнорировать.
Появляются справа от окна просмотра над списком рекомендуемых видео, а если проигрыватель большой – под окном просмотра.
Платформа:- Компьютеры
300 x 250 или 300 x 60
Полупрозрачные оверлеи появляются в нижней части (20%) окна просмотра.
Платформа:- Компьютеры
Графические/текстовые объявления 468 x 60 или 728 x 90
с возможностью пропуска Место размещения:
Зритель может пропустить эти объявления через 5 секунд после начала их воспроизведения. Появляются перед основным видео, после него или в середине
Платформа:- Компьютеры
- Мобильные устройства
Воспроизводятся в видеопроигрывателе
С помощью множества настроек таргетинга рекламы в "YouTube" мы сможем отобрать нужный сегмент для вашего бизнеса из всех пользователей и получить максимально качественный целевой трафик.
-
Пол
Показ рекламы пользователям определённого пола
-
Возраст
Показ рекламы только пользователям конкретного возраста
-
Интересы
Показ рекламы только пользователям с определёнными интересами
-
Устройство
пользователяПоказ рекламы для пользователей с определёнными устройствами (ПК или Мобильное)
-
Ключевые слова
пользователей в GoogleРеклама для пользователей в контексте которых присутствуют определенные ключевые запросы
-
Ключевые слова
пользователей в YoutubeРекламные показы для пользователей только при вводе конкретных ключевых запросов в поиске
-
Посетители вашего
сайта (Ремаркетинг)Показ рекламы только посетителям вашего сайта, которые затем зашли на YouTube посмотреть видео
-
Список видео
и каналовПоказ рекламы только пользователям определённых каналов или определенных видеороликов
- Количество просмотров рекламы и переходов на сайт «отчет по охвату (узнаваемость бренда)»
- Количество подписавшихся пользователей на рекламируемый канал
- Количество лайков и комментарий
- Количество просмотров и действий повлиявшие на получения ЛИДа (звонок или заявка от потенциального клиента)
- Информация о влиянии рекламной кампании в YouTube на продажи по другим рекламным каналам, таким как контекстная реклама на поиске, медийная реклама, реклама в соц. сетях, SEO и.т.д.
Стоимость рекламной кампании зависит от требуемого объема показов рекламы или переходов на сайт. Ниже в таблице приведены ориентировочные цены. Нужно учитывать важный факт, что реклама дает максимальный эффект при длительном времени показов.
Вид рекламы | Стоимость клика/просмотра |
---|---|
Видеоролик (Pre-roll) | от 0,68 р. с НДС за просмотр видеоролика БОЛЕЕ 30 сек. |
Реклама на поиске YouTube | от 12 р. за клик |
Рекомендованное видео | от 17 р. за клик |
Баннерная реклама | от 15 р. за клик |
Для более точного прогноза стоимости рекламной кампании, посвящённой вашей тематике и настроенной с учётом желаемого таргетинга, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан по рекламе в YouTube.
При наличии готовых баннеров и видеороликов, бюджет рекламной кампании в YouTube состоит из услуг по настройке и ведению рекламной кампании, а также из рекламного бюджета, который зачисляется на баланс рекламной системы Google AdWords.
Стандарт | Премиум | |
---|---|---|
Подготовка медиаплана
Предварительное исследование по запуску эффективных форматов объявлений, прогнозирование бюджета, прогноз стоимости показа и клика, разработка KPI, другие рекомендации |
||
Разработка стратегии рекламной кампании
Создание портрета потребителя товара или услуги. Изучение поведения покупателей в интернете. Изучение маркетинговой активности конкурентов. Выбор медиаканалов в Youtube и определение тактики действий на достижение целей рекламной кампании. |
||
Настройка рекламной кампании
Загрузка рекламных форматов в систему, прохождение модерации. Настройка показа рекламных объявлений (таргетирование) для достижения охвата целевой аудитории, например, дни и время показа, объем и места размещения, географическая локация, пол, возраст и.т.д |
||
Настройка отчета (Youtube)
Создание отчета из данных youtube |
||
Внешние отчеты
Подключение систем сбора статистики, настройка целей на сайте. Настройки UTM. (Яндекс.Метрика, Google Analytics) |
||
Доступ к рекламному аккаунту | ||
Разработка и тестирование сценариев ремаркетинга | ||
Оптимизация РК. Регулярный мониторинг эффективности. |
||
Сквозная аналитика
Информация о влиянии рекламной кампании Youtube на получение Лидов. Услуги колл-трекинга. Выработка рекомендаций по улучшению Call-центра и менеджеров по продажам |
||
Рекламный бюджет | от 35 000 рублей в месяц | от 80 000 рублей в месяц |
Управление рекламной кампании | 9 000 рублей в месяц | 15 000 рублей в месяц |
Разовая настройка
Услуга по оказанию помощи в настройке и запуске рекламы без дальнейшего мониторинга и поддержки |
9 000 рублей |
Короткий рекламно-информационный видеоматериал, презентующий компанию, событие, акцию, услуги или конкретные товары. По факту это слайд-шоу с анимацией, эффектами, текстовым и музыкальным сопровождением.
Краткое, емкое, креативное и интригующее видеосообщение о конкретном товаре/услуге или о компании. Для создания ролика можно использовать как съемки, графику, так и их сочетание.
Небольшой рекламный фильм с участием живых людей. Основным преимуществом этого формата является возможность точно передать атмосферу происходящего, а также удачно совместить реалистичность событий с различными визуально-сюжетными эффектами.