Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг (crowd-marketing)— коммуникация с целевой аудиторией, которая о вас не знала (выход на новую аудиторию) на просторах интернета для повышения интереса к определенному продукту или бренду. Формирование репутации и общественного мнения о бренде, товаре или услуге.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

На сегодняшний день крауд-маркетинг – это один из важнейших каналов лидогенерации, доступных малому и среднему бизнесу без больших бюджетов на рекламу и продвижение.
Это работа с аудиторией и брендом. Размещение ненавязчивых рекомендаций-отзывов о компании на тех сайтах, где есть потенциальная целевая аудитория или в карточках конкурентов.
Отличная возможность выхода на новую целевую аудиторию при малом бюджете
Какие задачи решает?
Повышение узнаваемости услуги у ЦА.
Формирование положительного имиджа компании.
Увеличение трафика потенциальных клиентов.
Формирование спроса на услугу у пользователей, ранее не знавших про ее существование.
Рост узнаваемости и степени доверия к компании.
Благоприятное влияние на поведенческие метрики.
Увеличение посещаемости официального сайта.
Плюсы данного метода:
01
Выход на аудиторию конкурентов и околоцелевую аудиторию смежных тематик
02
Повышение узнаваемости Вашего бренда
03
Нативность рекомендаций (рекламы)
04
Привлечение новой аудитории на ваши ресурсуы по брендовым запросам
Кому подходит?
Компании с негативной репутацией либо без репутации в Сети
Владельцы сайтов
Интернет-магазины
Стартапы
Виды комментариев
1) Комментарии с упоминанием бренда.
Нативное упоминание бренда в комментариях, побуждение к переходу должно вытекать из логики текста.
Пользователь 1
У нас бабушка все не верила в ковид и отмахивалась от предупреждений, в магазине и в транспорте ходила без макси. Итог - ковид в тяжелой форме, положили в больницу. После выписки оставались осложнения, уже три месяца в Бренд на постковидной реабилитации. Сейчас, к счастью, осложнений почти не осталось.
Ответить
2) Комментарии с упоминанием тематики и адреса.
Нативное упоминание, где фигурирует адрес или район.
Пользователь 2
Недавно были в кафе рядом с домом на Улица. Очень понравилось, советуем к посещению с супругой. Отлично приготовленное мясо,
Ответить
3) Комментарии с неактивной ссылкой и активной ссылкой.
Пользователь 3
Заказывал через сайт сайт.ru. все пришло быстро и было очень вкусно.
Ответить
4) Комментарии с упоминанием о поиске компании в поисковиках.
Так мы можем стимулировать аудиторию, которая будет искать наши ресурсы по брендовым запросам.
Пользователь 4
Искал через Браузер Яндекса “КТ в Москве”. Зашел на первую ссылку и сразу записался на прием. Там еще и скидка была. Всем остался доволен
Ответить
5) Ветки комментариев.
Написание сценария нативного диалога, где два пользователя обсуждают одну тему. Этот вариант хорош тем, что связные диалоги привлекают больше внимания пользователей и вызывают больше доверия к теме.
Пользователь 5
Долго выбираем где купить пылесос. Кто-нибудь знает, где можно найти хороший и за небольшие деньги?
Ответить
Пользователь 6
Мы всю технику берем у знакомых ребят сайт.ru
0
0
Ответить
Мы анализируем поведение пользователей и подбираем подходящий вариант сценария и комментариев.
1. Пользователь спрашивает где можно (указывает район или город) купить товар или услугу. Второй пользователь отвечает с упоминанием магазина или сайта
Вопрос?
Ответ
2. Пользователь рассказывает свою историю (указывает проблемы с которыми столкнулся и как решил) -Второй пользователь спрашивает у него название бренда
-Первый пользователь отвечает с упоминанием бренда/без упоминания бренда, но с указанием района и официального сайта.
Комментарий
Вопрос?
Ответ
3.Сообщение под комментарием другого пользователя о том, что у него была такая же ситуация, а решение было другое (упоминание бренда)
Комментарий
Комментарий
Примеры использования контент-маркетинга
Социальные сети
Тематические форумы
Яндекс.дзен, СМИ
и другие площадки
Сайты-отзовики
Этапы работы
Сбор семантического ядра
Сбор ключевых слов, по которым целевая аудитория может искать информацию и близкие к ней по тематикам. Это позволяет выйти на аудиторию конкурентов и аудиторию, которая про нас не знала, но может быть заинтересована.
Поиск ресурсов по подходящей тематике вашего бизнеса.
Поиск каналов подходящие под тематики (каналы прямых конкурентов и смежных бизнесов). В 95% случаев на таком ресурсе обитает целевая аудитория.
Поиск на ресурсах актуальных тем.
От каналов переходим к поиску подходящих для комментариев. Они должны соответствовать запросам ЦА. Ежемесячно выбираются разные видео и темы.
Разработка ТЗ размещения комментария.
После анализа комментариев и тем, подбираем подходящий вид рекомендаций-отзывов, который логично впишется в рекламу. Далее пишем четкое ТЗ для исполнителей и контролируем размещение.
Составление отчета о размещении рекламных комментариев
В конце расчетного периода предоставляется отчет с результатами работы. В отчете будет отражены скрины комментариев и ссылки на соответствующие видео, под которыми они были размещены
Стоимость работ рассчитывается индивидуально и зависит от выбранных каналов размещения и анализа предпроектных работ