Link building — метод продвижения
Link building («Линкбилдинг») подразумевает работу над формированием качественного внешнего ссылочного профиля, для успешного продвижения сайта.
Построение внешней ссылочной структуры для повышения репутации сайта является одной из наиболее важных задач поисковой оптимизации. Увеличения ссылочной популярности сайтов, ссылающихся на Ваш проект — залог высоких позиций в результатах поиска. Задача линкбилдинга — получение обратных ссылок с качественных ресурсов. Желательно, чтобы получение ссылок осуществлялось естественным образом — т. е. бесплатно:)
В настоящее время стратегия продвижения с помощью наращивания ссылочной массы в корне изменилась. Поисковые системы научились различать «качественные» ссылки от «некачественных».
Появились новые алгоритмы: «Минусинск» у Яндекса и «Панда» у Google. Они используют сложный анализ ссылок и могут обнаружить, как страницы связаны друг с другом. Следовательно, необходимо размещать ссылки на тематических ресурсах.
Преимущества метода
Какие ссылки нужны для повышения
репутации сайта?
Получение ссылки с таких ресурсов полезно тем, что региональность сайта будет более жестко закреплена. Еще один плюс в том, что если региональные сайты ссылаются на Вас — значит Ваша компания известна в регионе.
Под этим понятием скрывается довольно сложная схема. Такие ссылки появляются как плод работы нескольких людей: копирайтера, оптимизатора и владельца ресурса (администратора или веб-мастера). Суть заключается в написании качественного и полезного обзора продукции компании или статьи о достижениях, где с определенным анкором будет размещена ссылка на Вас.
Старый и не совсем безопасный вид размещения, суть которого сводится к тому, чтобы в конце страницы или статьи разместить дополнительный блок с ссылкой, оформив его виде «Ссылки по теме». В последние время перестал пользоваться популярностью у опытных специалистов.
Часто крупные производители, имеющие дилеров, ставят на них ссылки со своего старого и трастового ресурса. Получить такую ссылку довольно просто — нужно связаться с поставщиком и попросить поставить ссылку на Вас. В итоге — двойная выгода: производителю выгодно, что его дилера легко найти в регионе, Вам — «жирный» линк.
Пресс-релиз создается для распространения важной информации, а не ради получения ссылок и влияния на ранжирование сайта. Пресс-релиз естественно распространяется на авторитетных ресурсах, а не публикуется платно на площадках для размещения сообщений для прессы, которые «читают» только веб-краулеры. Для этого нужно создавать «инфо-поводы».
Стратегия похожа на «Вечные ссылки со статей», важное отличие в том, что ссылка делается без анкора и ставится обычно в конце статьи.
Довольно сложный способ, если делать качественно. Он заключается в том, чтобы под видом комментария оставить ссылку на свой сайт. Важный момент: отзыв должен максимально «в тему» и выглядеть очень естественно, иначе его удалят модераторы.
Данный метод практиковался довольно обширно до появления различных бирж ссылок. На сегодняшний день специалисты к нему возвращаются. Вся идея стратегии скрыта в названии. Вам необходимо найти сайт похожей тематики, по договоренности с которым Вы сможете сделать обмен ссылками.
Основные требования поисковых систем в вопросе построения входящих ссылок — это их естественность. Ссылочная масса, которая наработана естественным путем, способна вывести сайт в топ результатов выдачи поисковых систем.
Таким образом, вышеперечисленные площадки и виды ссылок позволят сформировать качественный ссылочный профиль.
Как делаем линкбилдинг мы?
Линкбилдинг в нашей компании подразумевает совокупность действий, направленных на формирование ссылочной массы сайта, а тем самым улучшение его позиций и, как следствие, целевого трафика.
Для каждого клиента подбирается или создается индивидуальная стратегия Линкбилдинга. Она формируется на основе анализа конкурентов и текущего состояния ссылочного профиля. Сформированная стратегия может включать в себя как полный набор всех приведенных методов, так и выборочные тактики. Работа по линкбилдингу ведется постоянно. Контроль и наращивание ссылочного профиля — работа, требующая контроля.
Результат
Наглядный результат по работе с качественными ссылками можно увидеть в Яндекс.Вебмастере.
Входящие ссылки
Ниже представлены данные об истории изменения числа входящих внешних ссылок на сайт. Хранится история за последние 3 месяца.
Ссылки на сайт за последние 12 месяцев
Наша компания может предоставить линкбилдинг как отдельную услугу, стоимость которой будет зависеть от масштаба работ.
Размещение происходит в открытых для регистрации справочниках компаний, бизнес-каталогах предприятий, фирм и организаций, работающих на рынке.
Мы имеем свою базу для регистрации каталоговв количестве около 100 штук, которую регулярно пополняем качественными ресурсами. Присутствие вашей компании на сайтах улучшает не только доверие и репутацию сайта в глазах поисковой системы, но и дает дополнительные звонки и заявки от потенциальных клиентов.
Вечные естественные ссылки — для сайта делается подбор площадок для размещение полезных статей с ссылками на ваш ресурс, они остаются навсегда. Их не надо продлевать, оплачивать каждый месяц. Их просто нужно хорошо сделать один раз. И эта естественная ссылочная масса ляжет в фундамент продвижения вашего сайта.
- регистрация в каталогах;
- вечные естественные ссылки;
- исследование ссылочной массы конкурентов и аналогичное размещение;
- размещение статей на качественных тематичных площадках;
- размещение пресс-релизов.