Продвижение интернет-магазина стройматериалов
Проект
На рынок вышел абсолютно новый бренд, под названием "Ремонстр". Это отдельный проект ГК "Вертикаль", которая более 20 лет занимается продажей стройматериалов. Чтобы проект начал работать необходимо было наращивать его посещаемость. На сайте представлен каталог из более чем 12 000 товаров, большое количество рубрик требовалось оптимизировать и доработать, чтобы привлекать на них посетителей.
Т.к. сайт был новым, эта задача требовала серьезной подготовки и большого количества времени. Имеющийся на тот момент старый сайт www.vertical-samara.ru практически не имел никакой посещаемости из поиска и почти не приносил дохода.
Задача
Наращивание трафика, улучшение позиций, рост конверсии.
На старте: посещаемость перед началом работ - 2 000 человек в месяц.
Регион: Самарская область.
Проделанные работы
-
АнализВ начале мы проанализировали деятельность компании и рынок строительных материалов в целом, познакомились с основными конкурентами
-
Разработка стратегииИзучив деятельность и специфику работы компании было принято решение работать по стратегии "Продвижение по трафику"
-
Склейка доменовЧтобы передать вес от старого сайта было принято решение склеить старый домен www.vertical-samara.ru с новым доменом www.remonstr.ru
-
Составление семантического ядраSEO-специалистами компании был подобран огромный список важных запросов по тематике "строительные материалы"
-
Определение посадочных страницОпределение посадочных страниц. Были подобраны страницы, релевантные важным запросам
-
Внутренняя оптимизацияБыли проведены технические настройки на стороне сайта
-
Работа с дизайном страницДоработка страниц, внедрение дополнительного функционала и улучшение отображения информации для увеличения конверсии
-
Подключение сквозной аналитикиНастроили коллтрекинг и начали учитывать звонки и лиды с сайта
-
Настройка рекламных кампаний в Яндексе и ГуглеПодключили дополнительный канал к основному поисковому продвижению сайта. Были проведены технические настройки на стороне сайта
-
Выгрузка товаров в прайс-агрегаторы Близко, TIU и Price.ruДанные источники позволяют получать больше заказов, а также дают незначительный прирост трафика
-
Настройка Google MerchantsМы настроили и выгрузили товарные предложения в Google Merchants
Чего мы добились за 6 месяцев
-
41%видимость сайта в поисковых системах
-
14 241уникальных посетителей в месяц
-
1 500продвигаемых фраз