Relevant,
интегратор Битрикс24

Золотой партнер. Внедрение, настройка, продажа Битрикс24 Компетенции: Бизнес-процессы, CRM, коробочная версия, интеграция с 1С.

Основные проблемы компаний без CRM
Потеря клиентов из входящего потока

Часть входящих заявок не регистрируется, забывается или откладывается, по текущим заявкам отсутствуют дела и уведомления о повторных звонках, ответственные не видят свой список клиентов.

Потеря до
30% прибыли

Необработанные заявки - потеря клиентов, а значит и денег. Менеджеры, без упорядоченного списка задач тратят рабочее время на суету и текучку.

Хаос в
задачах

Отсутствие контроля работы коммерсантов, невозможность понять чем именно был занят сотрудник. Если ответственный не один человек - ответственного нет. Нецелесообразное расходование времени.

Бесконечное согласование

Цепочка дел рвется, если в дело вступает человеческий фактор. Забыл, не позвонил, начальник не посмотрел, клиент ушел. Закономерный итог пренебрежения субординацией и бизнес-процессами.

Лебедь, рак
и щука

Каждый сотрудник ведет дела как ему нравится - эксель, блокнот, или “я все держу в голове”. Как следствие - трата времени руководителя, невозможность собрать дела в один отчет, размытая зона ответственности.

Я ничего
не успеваю!

Один и тот же клиент может оставить заказ в интернет-магазине, позвонить, написать на почту и в форму обратной связи. И все эти каналы лежат в разных вкладках браузера. Суета, спешка, нервозность сотрудников.

Какие задачи решает Битрикс24
Управление задачами и проектами

Функционал задач включает интеграцию с календарями, механизм делегирования, чек-листы, готовые шаблоны задач, конструктор фильтров и задачи в Экстранете для работы с партнерами. Оцените работу с задачами, получив отчеты по людям/отделам/проектам. Подведите итоги работы за месяц - по отделу и по каждому сотруднику.

CRM: клиенты и продажи

Сократите время перезвона клиенту. Битрикс24 соберет все ваши заказы покупателей с сайтов, назначит задачи о перезвоне клиентам и уведомления менеджерам.

Все обращения новых клиентов будут храниться в разделе “Лиды”. Менеджерам стоит только начать с ними работать.

Больше никаких брошенных заказов. Ответственный менеджер получит задачу и срок исполнения, проконтролирует отгрузку со склада и доставку, а по окончании обработки сделки руководитель получит отчет о проделанной работе.

Открытые линии

Упростите работу объединив все социальные сети и каналы общения с клиентами в единый интерфейс CRM. Пусть клиентам станет комфортнее общаться с вами, а менеджерам проще консультировать и продавать.

  • Онлайн-чат
  • Яндекс.Чат
  • Viber
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Facebook: Сообщения
  • Facebook: Комментарии
  • Instagram
Автоматизация бизнес-процессов

Используйте CRM на максимум. Роботы и триггеры действий в Битрикс24 напомнят вашим сотрудникам о текущих и запланированных делах, о сделках и днях рождениях клиентов.

Интеграция с 1С
  • Перенос каталога товаров.
  • Обмен актуальными ценами на товары или услуги в CRM.
  • Системы обмениваются данными по статусам счетов. При поступлении оплаты в CRM статус счета изменится на “Оплачен” и оповестит об этом менеджера.
  • Работа с закрывающими документами не покидая интерфейс CRM с помощью модуля “Бэкофис”.
  • Перенос данных по контрагентам.
  • Двусторонний обмен в режиме реального времени между “Сделками” и “Заказами”.
Подключение телефонии

Слушайте записи телефонных разговоров внутри CRM. Больше не нужно отвлекаться чтобы освежить в памяти договоренности с клиентом. Все новые звонки будут собраны в одном месте и не потеряются.

В Битрикс24 есть возможность интегрировать:

  • Новую телефонию (Ростелеком)
  • Mango АТС
  • Мегафон
  • МТТ Бизнес
  • SIPNET
  • Дом.ru

а также свою облачную или офисную АТС через REST API.

Почтовые аккаунты

Больше ни одно письмо не останется неотвеченным. Все письма текущих клиентов назначаются на их ответственных менеджеров, все новые распределяются по вашему выбору, рандомно, в порядке очереди или по строгому регламенту.

Коробка и облако: особенности
Критерий Облако Коробка
Установка Быстрая регистрация Требуется установка и развертывание на собственном сервере
Настройка Лёгкая настройка своими силами Для настройки требуется специально обученный специалист
Модификация Набор возможностей зависит от выбранного тарифа Гибкая настройка системы и функционала под свои нужды
Продление Необходимо периодически продлевать тариф Лицензия приобретается один раз (обновление по желанию)
Функционал Можно настраивать отдельные модули Весь функционал доступен сразу при покупке
Обслуживание Не требуется Дополнительные расходы на аренду сервера и специалиста по поддержанию работоспособности системы
Безопасность Все данные хранятся на серверах Битрикс Данные хранятся на сервере компании
Сертификаты и компетенции