Реклама в интернете
Универсальной стратегии рекламы в интернете не существует. Любой сайт и тематика по-своему уникальна. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и предлагаем наиболее подходящую тактику по продвижению и рекламе в интернете.
Какую рекламу мы можем для вас сделать?
Этапы работ по запуску рекламы
-
Разработка стратегии
Чтобы рекламная кампания сайта была максимально эффективной, запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо разработана стратегия рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
-
Подбор каналов трафика
Существует большое количество источников трафика. Мы подберем самые основные из них и проведем индивидуальную настройку для каждого рекламного канала, спрогнозируем бюджет и стоимость целевого контакта.
-
Настройка и запуск
Настройка рекламной кампании включает в себя: подбор ключевых слов, минус-слов, написание уникальных текстов объявлений с конкурентными преимуществами, подбор релевантных посадочных страниц для каждого объявления, разработка картинок - иллюстраций к разным типам объявлений и блоков рекламных систем, настройка параметров кампаний и ставок, настройка систем статистики и аналитики. Мы стремимся настроить рекламу с максимальным эффектом. Ведь для нас важным, является долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.
-
Аналитика и корректировка
Этот этап включает в себя регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний с помощью систем Яндекс.Метрика, Google Analytics, Сall tracking. Наши специалисты проводят корректировку настроек и оптимизации бюджета в режиме реального времени для того, чтобы повысить эффективность рекламы и сайта.
-
Оптимизация рекламы
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Оптимизация рекламы - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам, мы можем анализировать взаимосвязь между затратами на рекламу и продажами. Всегда можно, что-то "докрутить" или "изменить", чтобы добиться еще больше эффективности.
Стоимость ведения рекламной кампании
-
для быстрого тестирования спроса
-
для ограниченного рекламного бюджета
-
для малоконкурентных сфер бизнеса
-
для первой рекламной кампании
-
для очень конкурентных (рентабельных) сфер бизнеса
-
для быстрого привлечения внимания к новому товару, услуге или акции
-
лидерам отрасли
-
для решения имиджевых задач
-
для бизнеса, уже продающего через интернет
-
оптимизации рекламных затрат без потери в новых клиентах
-
для сложного бизнеса с отложенным спросом
-
когда работают несколько рекламных каналов
Что мы еще делаем после запуска рекламы?
Реклама в интернете
-
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Реклама в самом популярном российском поисковике
-
Контекстная реклама в Google Ads
Охват аудитории через рекламу поисковика Google
-
Размещение на Яндекс.Маркет
Сервис, который помогает делать покупки в интернете
-
Реклама в мобильном интернете
Эффективная реклама в мобильных устройствах