Продвижение интернет-магазина плинтусов и отделочных материалов
Описание проекта
«Плинтус Холл» – это федеральная специализированная сеть магазинов аксессуаров для напольных и стеновых покрытий.
Первый магазин сети был открыт в 2013 году. На сегодняшний день сеть магазинов «Плинтус Холл» насчитывает более 35 торговых точек в 19 городах России!
Каждый магазин «Плинтус Холл» сочетает в себе широкий ассортимент отделочных материалов и огромное многообразие цветов, текстур и оттенков по принципу «все в одном месте».
Задачи
- Провести оптимизацию нового сайта;
- Нарастить поисковый трафик;
- Улучшить юзабилити
Особенности проекта
- Сложное техническое наполнение сайта;
- Интеграция с 1С;
- Сайт сделан на готовом решении;
- Продвижение в разных регионах.
Проделанные работы
-
Анализ сайта и разработка стратегии продвиженияБыла проведена комплексная работа по анализу внутренней оптимизации и юзабилити сайта, а также анализ конкурентов. На основании полученных данных разработали план дальнейшего продвижения сайта
-
Составление семантического ядраSEO-специалистами компании был подобран огромный список важных запросов по тематике “отделочные материалы”
-
Внедрение мультирегиональностиСоздали поддомены и подпапки для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах Яндекс и Google соответственно
-
Внутренняя оптимизацияБыли проведены различные технические доработки
-
Работа с фильтрамиНастроили возможность оптимизировать страницы фильтров для полного охвата семантического ядра
-
Постоянное улучшение юзабилитиНа сайте периодически проводятся различные доработки, призванные улучшить удобство пользования сайтом для пользователя
Комментарий SEO-специалиста
“Когда мы начали работу по продвижению сайта, его структура была в беспорядке. Предыдущий подрядчик при создании нового сайта не учёл редиректы, поэтому нашей первой задачей было правильно "переклеить" старую структуру урлов с новой, чтобы вернуть прежние позиции.
Следующей задачей было правильно перепривязать основной домен с Москвы на Самару без существенной потери трафика, т.к. у клиента не было представительства в Москве и с точки зрения SEO продвигать основной домен без филиала не имело смысла.
И, наконец, мы смогли приступить к настройке мультирегиональной сети поддоменов (для Яндекса) и подпапок (для Google), чтобы увеличить эффект присутствия заказчика в других регионах, с чем мы успешно справляемся и сейчас.
Важный момент - мы выбрали тактику постепенного открытия сети поддоменов и подпапок для индексации, чтобы не допустить спам-эффекта, а также старались максимально дифференцировать их с помощью геоблоков.”
Достигнутые результаты
Вывод: грамотная техническая оптимизация и постепенное открытие поддоменов помогли нам качественно нарастить трафик.
Вывод: грамотная настройка поддоменной сети очень важна для интернет-магазинов, работающих по всей России.