Кейс

Продвижение интернет-магазина плинтусов и отделочных материалов

Клиент: Плинтус Холл

Адрес сайта: plintus-hall.ru

Тематика: Ремонт и строительство

Описание проекта

«Плинтус Холл» – это федеральная специализированная сеть магазинов аксессуаров для напольных и стеновых покрытий.

Первый магазин сети был открыт в 2013 году. На сегодняшний день сеть магазинов «Плинтус Холл» насчитывает более 35 торговых точек в 19 городах России!

Каждый магазин «Плинтус Холл» сочетает в себе широкий ассортимент отделочных материалов и огромное многообразие цветов, текстур и оттенков по принципу «все в одном месте». 

Задачи

  • Провести оптимизацию нового сайта;
  • Нарастить поисковый трафик;
  • Улучшить юзабилити

Особенности проекта

  • Сложное техническое наполнение сайта;
  • Интеграция с 1С;
  • Сайт сделан на готовом решении;
  • Продвижение в разных регионах.

Проделанные работы

  • Анализ сайта и разработка стратегии продвижения
    Была проведена комплексная работа по анализу внутренней оптимизации и юзабилити сайта, а также анализ конкурентов. На основании полученных данных разработали план дальнейшего продвижения сайта
  • Составление семантического ядра
    SEO-специалистами компании был подобран огромный список важных запросов по тематике “отделочные материалы”
  • Внедрение мультирегиональности
    Создали поддомены и подпапки для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах Яндекс и Google соответственно
  • Внутренняя оптимизация
    Были проведены различные технические доработки
  • Работа с фильтрами
    Настроили возможность оптимизировать страницы фильтров для полного охвата семантического ядра
  • Постоянное улучшение юзабилити
    На сайте периодически проводятся различные доработки, призванные улучшить удобство пользования сайтом для пользователя

Комментарий SEO-специалиста

“Когда мы начали работу по продвижению сайта, его структура была в беспорядке. Предыдущий подрядчик при создании нового сайта не учёл редиректы, поэтому нашей первой задачей было правильно "переклеить" старую структуру урлов с новой, чтобы вернуть прежние позиции.

Следующей задачей было правильно перепривязать основной домен с Москвы на Самару без существенной потери трафика, т.к. у клиента не было представительства в Москве и с точки зрения SEO продвигать основной домен без филиала не имело смысла.

И, наконец, мы смогли приступить к настройке мультирегиональной сети поддоменов (для Яндекса) и подпапок (для Google), чтобы увеличить эффект присутствия заказчика в других регионах, с чем мы успешно справляемся и сейчас.

Важный момент - мы выбрали тактику постепенного открытия сети поддоменов и подпапок для индексации, чтобы не допустить спам-эффекта, а также старались максимально дифференцировать их с помощью геоблоков.”

Достигнутые результаты

Увеличение поискового трафика более чем в 2 раза за 9 месяцев:
Январь 2020 - 2265 визитов
Сентябрь 2020 - 4628 визитов
Прирост поискового трафика

Вывод: грамотная техническая оптимизация и постепенное открытие поддоменов помогли нам качественно нарастить трафик.

Рост видимости сайта во всех регионах за счёт внедрения мультирегиональности
Рост видимости сайта

Вывод: грамотная настройка поддоменной сети очень важна для интернет-магазинов, работающих по всей России.