Битрикс24 Дубай
Новый. Огненный. Невероятный.
05.04.19 вышла новая версия Битрикс24: Дубай.
Ниже мы расскажем о новинках этой версии.
Ещё больше огня
в презентации нового Битрикс 24
Смотреть презентацию

Используйте привычку клиентов покупать в мессенджерах и соцсетях: показывайте товары, записывайте на услуги и принимайте оплату в чатах

Страницы для чатов
Страницы для чатов

Показывайте клиентам красивые страницы с товарами и целыми каталогами прямо в чатах.

Больше не нужно отправлять клиента на сайт или в интернет-магазин.

ОПЛАТА В ЧАТЕ
ОПЛАТА В ЧАТЕ

Сформируйте оплату в Битрикс24 и отправьте клиенту.

Клиент может выбрать и оплатить товар, не покидая чат. Это быстро и удобно.

Формы для заявок
Формы для заявок

Отправьте клиенту форму для записи на услугу. Клиент сможет заполнить заявку и забронировать время сразу в чате.

Все заказы, заявки и контакты клиентов автоматически сохранятся в CRM.

Бэкофис 1С

Работайте с 1С не покидая Битрикс24.CRM.

  • 1C открывается в карточке CRM в слайдере. Не нужно переключаться между приложениями
  • 1С открывается в любом браузере и работает в режиме реального времени
  • Работает с любыми кастомизированными решениями 1С

Сквозная аналитика

Битрикс24 первая в мире CRM со встроенной сквозной аналитикой.
Работает без настроек и интеграции

Сквозная аналитика
  • Каналы Битрикс24 уже подключены к аналитике
  • Вы можете подключить свои каналы, даже офлайн
  • Аналитика покажет, какая реклама окупается (ROI)
  • CRM покажет, какой трафик лучше всего конвертируется в продажи
  • Вы увидите весь путь клиента перед покупкой
  • Сможете отследить метки и ключевые слова
Сквозная аналитика точно отвечает на вопрос: какой трафик лучше всего конвертируется в продажи

Туннели продаж

Успешное внедрение CRM – это короткие воронки для одного действия. Важно быстро настраивать воронки и связи между ними

Туннели продаж
  • Распределите работу с клиентом на несколько простых воронок: привлечение, продажу, обслуживание и повторную покупку.
  • Настройте связи между этими воронками в простом редакторе. Вся работа с клиентами будет идти по вашему сценарию.
  • Для каждой воронки или стадии настройте роботы и триггеры, которые автоматически будут отправлять письма, звонить, показывать рекламу клиентам и ставить задачи менеджерам.
На одной странице вы видите весь процесс работы с клиентом и можете управлять им
Боты в CRM
Голосовые боты
Голосовые боты

Робот автоматически позвонит клиенту:

  • напомнит о событии
  • отчитается о доставке
  • задаст несколько вопросов
  • предложит варианты действий

Запись разговора сохранится в CRM.

Чат-боты
Чат-боты

Робот автоматически задаст клиенту уточняющие вопросы в чате:

  • условия, время и адрес доставки
  • телефон и email
  • оценка работы и др

Ответы клиента сохранятся в CRM.

Автоматизируйте общение с клиентами с помощью чат-ботов и голосовых звонков. Больше не нужно тратить время на сервисные звонки и сообщения

Новое в CRM

Удобный интерфейс, который легко настроить под себя. Минимум действий, чтобы создать сделку, заполнить данными CRM и найти нужную информацию

Новое в CRM
  • Вы можете выбрать, какие поля сделок отображать в Канбане
  • В форму быстрого создания сделки можно добавлять свои поля
  • Фильтр в таймлайне сделки быстро находит нужное событие и диалог
  • CRM объединяет похожие сделки из разных каналов
Еще больше автоматизации
Еще больше автоматизации

Новые роботы и триггеры научились делать больше волшебства:

  • старт и завершение задачи
  • выбор юрлица в документах CRM
  • быстрое заполнение формы и многое другое
Защита от удаления сделок
Защита от удаления сделок

Cделки которые удаляют менеджеры, автоматически попадают в корзину.

Если сделку нужно вернуть – просто восстановите.

Права доступа к документам
Права доступа к документам

Настройте, какие документы внутри CRM смогут просматривать и редактировать ваши сотрудники.

Контакт-центр

Открытые линии становятся частью Контакт-центра. Быстрое подключение каналов, списки диалогов и статистика – всё в одном разделе

Контакт-центр
  • Новый интерфейс в телефонии
  • Покупка пакетов на 5-10 номеров
  • Управление группами номеров
  • Коллтрекинг включен у всех
  • Бесплатный коллтрекинг
  • Работает без интеграции
Сайты и магазины

Бесплатный конструктор сайтов и лендингов в Битрикс24. Работает совместно со сквозной аналитикой и CRM

Сайты и магазины
  • Новые блоки для лидогенерации
  • Живая лента новостей на сайте
  • Настройка прав доступа к сайтам
  • Поддержка пикселей Фейсбук и Вконтакте
  • Перенос сайтов между разными Битрикс24
  • Перенос сайтов в магазины

И множество других полезных доработок и улучшений!

Битрикс24.Офис
Учет рабочего времени
Учет рабочего времени

Битрикс24 поддерживает четыре сценария:

  • посменная работа
  • почасовой график
  • фиксированный график
  • смешанный режим

Появляется возможность завершения рабочего дня после 00:00.

Новый профиль сотрудника
Новый профиль сотрудника

Помогает сотрудникам стать заметнее. В профиле отображаются:

  • контактная информация
  • тэги по интересам
  • благодарности
  • эффективность

Вы можете создавать собственные поля и показывать коллегам.

Голосовой помощник

Ставьте задачи, планируйте встречи и отправляйте сообщения в Битрикс24 с помощью голосовых помощников Google Ассистент и Яндекс Алиса.

Мобильное приложение
Мобильное приложение
  • Чат с комментариями в задачах
    Обсуждайте задачи с коллегами в привычном чате. Это быстро и удобно.
  • Новая карточка задачи
    Выберите, какие поля задачи отображать в карточке. В задачах можно создавать чек-листы.
  • Выбор главного инструмента
    Вы можете выбрать, какой инструмент будет основным, например, задачи.
Еще больше новинок в презентации
Смотреть запись
Узнать больше
Подключите Битрикс24 сейчас
Заказать интеграцию
Отправить заявку

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru