Создание репутации с нуля
Особенность проекта: необходимость создания стратегии по работе над положительным портретом компании с нуля.
Сфера: производство грузовых лифтов и промышленных подъемников.
По итогам первичного аудита, репутацию компании можно было описать как отсутствующую. Упоминаний о компании в интернете не было даже по прямым брендовым запросам.
С нашей стороны был составлен и согласован с клиентом, список площадок и сайтов-отзовиков, на которых мы рекомендовали начать работы в первую очередь. Далее была продумана стратегия оптимального размещения положительных и нейтральных отзывов.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Увеличение количества посетителей основного сайта.
Какая работа была проведена над проектом?
При проведении работ были зарегистрированы карточки на сайтах отзовиков, различных справочников, специализированных геосервисов, таких как: google maps, яндекс карты. Еженедельно проводился аудит поисковой репутации.
В течении трех месяцев были размещены положительные и нейтральные отклики на выделенных площадках.
С руководством компании была разработана внутренняя стратегия по поиску и мотивации менеджеров к сбору и размещению откликов о работе с компанией от действующих клиентов.
Работа над созданием положительной репутации велась три месяца и достигла своей цели.
Какого результата мы добились?
Повысили количество положительных упоминаний компании в поисковой выдаче, дали на них ответ от лица компании, тем самым повысив доверие потенциальных покупателей. Работа над проектом продолжается и на данный момент.