Кейс

Создание репутации с нуля

Особенность проекта: необходимость создания стратегии по работе над положительным портретом компании с нуля.

Сфера: производство грузовых лифтов и промышленных подъемников.

По итогам первичного аудита, репутацию компании можно было описать как отсутствующую. Упоминаний о компании в интернете не было даже по прямым брендовым запросам.

С нашей стороны был составлен и согласован с клиентом, список площадок и сайтов-отзовиков, на которых мы рекомендовали начать работы в первую очередь. Далее была продумана стратегия оптимального размещения положительных и нейтральных отзывов.



Перед нами стояли следующие задачи:

  1. Заполнить топ-20 выдачи положительными отзывами по брендовым запросам с уточняющими словами:
    • “название компании + отзывы”;
    • “название компании + отзывы сотрудников”.
  2. Рассказать клиентам о преимуществах данной компании;
  3. Зарегистрировать на площадках “официальные представительства”, так называемые карточки компании, в которых пользователи могли бы делиться мнениями.
  4. Продвижение бренда в органической выдаче.
  5. Увеличение количества посетителей основного сайта.


Сайт

Какая работа была проведена над проектом?

При проведении работ были зарегистрированы карточки на сайтах отзовиков, различных справочников, специализированных геосервисов, таких как: google maps, яндекс карты. Еженедельно проводился аудит поисковой репутации.

В течении трех месяцев были размещены положительные и нейтральные отклики на выделенных площадках.

С руководством компании была разработана внутренняя стратегия по поиску и мотивации менеджеров к сбору и размещению откликов о работе с компанией от действующих клиентов.

Работа над созданием положительной репутации велась три месяца и достигла своей цели.



Какого результата мы добились?

Повысили количество положительных упоминаний компании в поисковой выдаче, дали на них ответ от лица компании, тем самым повысив доверие потенциальных покупателей. Работа над проектом продолжается и на данный момент.