Кейс

SEO-продвижение сайта агентства загородного отдыха “Дом на природе”

Клиент: Агентство загородного отдыха “Дом на природе”

Адрес сайта: dom-na-prirode.ru

Тематика: Туристические услуги

Описание проекта

Агентство “Дом на природе” – профильная компания, работающая на рынке туристических услуг Самарской области с 2009 года.

Основные направления деятельности компании:

  • Организация отдыха и лечения в Самарской области
  • Корпоративное обслуживание

Помимо этого компания проводит различные мероприятия - свадьбы, дни рождения, конференции, детские праздники и многое другое.

Особенности проекта

  • География услуг - Самарская область
  • Сезонный спрос (июнь-июль)
  • Продвижение с нуля (посещаемость до начала продвижения - 25 человек в месяц)

Задачи

  • Проведение внутренней и внешней оптимизации
  • Улучшение позиций и видимости в поисковых системах
  • Наращивание поискового трафика

Проделанные работы

  • Анализ рынка
    Первым делом был проведён анализ деятельности компании и рынка туристических услуг в целом, а также ознакомление с основными конкурентами
  • Сбор семантического ядра
    SEO-специалисты “Relevant” на этапе запуска подобрали большой список важных ключевых слов по тематике “аренда коттеджей” и “турбазы Самарской области” с разбивкой по кластерам, ядро запросов пересматривается каждые 6 месяцев
  • Внутренняя оптимизация
    Проведены доработки по технической оптимизации — ошибки в коде, скорость загрузки, устранение дублей, актуализация технических файлов и тд. Также оптимизация контента на посадочных страницах и мета-теги в соответствии с собранным семантическим ядром
  • Внешняя оптимизация
    Проведен анализ внешнего ссылочного профиля. Осуществлена оценка количества и качества доноров, на ее основании составлены рекомендации по улучшению
  • Проработка коммерческих факторов
    Анализ поведения пользователей на сайте. Регулярная работа с сайтом для повышения простоты бронирования через форму заказа и информативности карточек услуг
  • Поддержание юзабилити
    Постоянный анализ и проработка удобства сайта для посетителей в целях улучшения поведенческих факторов

Динамика поисковых переходов в сезон

Июнь-июль 2015 - 54 329 визитов
Июнь-июль 2016 - 79 842 визита
Июнь-июль 2017 - 100 262 визита
Июнь-июль 2018 -109 322 визита
Июнь-июль 2019 - 111 856 визитов
Июнь-июль 2020 - 111 975 визитов
Прирост поискового трафика

Комментарий SEO-специалиста

“Перед нами была поставлена задача сделать сайт лидером в поисковых системах по тематике "загородных отдых" в Самарской области. В рамках этой задачи было составлено огромное семантическое ядро и начата работа по выводу сайта на лидирующие позиции.

Практически за первый год своей деятельности компания стала лидером на рынке загородного отдыха благодаря правильно выстроенной стратегии продвижения в интернете. За 10 лет работы на сайте проведено множество улучшений пользовательского интерфейса и функциональных доработок. На начало 2021 года сайт компании продолжает удерживать высокие результаты в поисковых системах Яндекс и Google.”

Достигнутые результаты

Более 10
лет сотрудничества
81 673
уникальных посетителей в пик сезона
17 867
среднемесячная посещаемость*
Более 300
продвигаемых запросов

* по данным 2020 года