Комплексные услуги по развитию и продвижению сайта
Научно-клинический Центр №2 ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В.Петровского» (ЦКБ РАН) в Москве
О компании
Крупнейшая федеральная многопрофильная клиника. В состав входит стационар, дневной стационар, лечебно-диагностический и консультативно-диагностический центры. Центр обеспечен всем необходимым для профилактики, диагностики и лечения как в амбулаторно-поликлинических условиях, так и в условиях стационара.
Задача
Оказать полный комплекс услуг интернет-маркетинга для привлечения заявок.
Ежемесячные работы по развитию и продвижению сайта ЦКБ РАН
01
Доработка сайта
Доработка функционала, разработка кастомного скрипта выгрузки для
обновления цен из МИС.
02
Контекстная реклама,
реклама на Я.Картах
Увеличение числа заявок по платным
услугам с помощью рекламы.
03
SEO-продвижение
Комплексные работы по увеличению
трафика на сайт и коммерческие страницы услуг.
04
SERM (управление
репутацией)
Работы по формированию положительного образа вокруг компании в поисковой
выдаче.
05
Контент-маркетинг
Разработка медицинского контента от текстов услуг до статей с целью увеличения трафика и заявок.
06
Техническая поддержка сайта
Обеспечение бесперебойной работы сайта при помощи выделенной команды специалистов. Решение технических проблем 24/7.
07
Дизайн
Редизайн главной страницы, основных посадочных страниц услуг, карточки врача, разработка баннеров для акций.
Редизайн главной страницы
Мы доработали структуру и дизайн главной и основных страниц сайта, разработали баннеры для акций и других рекламных материалов.
Новые блоки на главной странице
  • Удобная навигация
  • Реальные отзывы
  • Карта и адреса
Редизайн страниц услуг
Мы доработали структуру и дизайн шаблона посадочных страниц услуг: компьютерной томографии легких и лечения варикоза в Москве.
Разработали удобную структуру страниц. Разработали понятный для пользователя дизайн. Улучшили юзабилити. Добавили новые блоки. Добавили полную информацию по каждой услуге. Адаптировали медицинский контент для увеличения трафика и заявок. Улучшили навигацию по страницам.
Страница услуги компьютерной томографии легкиx
Страница услуги лечения варикоза
Результат SEO-продвижения
2021 год
За год смогли показать увеличение трафика на сайт до 500 000 посетителей в месяц за счет улучшения видимости страниц в поисковых системах. 
2022 год
Увеличили до 600 000 посетителей в месяц, что привело
к росту числа заявок на услуги клиники.
2023 год
Увеличили количество первичных обращений в медицинский центр до 1 миллиона благодаря нашей комплексной SEM-стратегии
Настройка и запуск контекстной рекламы
Контекстная реклама показывается пользователям в зависимости от тематики и локации веб-страницы, времени суток или любого иного контекста. Это позволяет более точно транслировать сообщение на целевую аудиторию, заинтересованную в соответствующем товаре или услуге, тем самым повышая его эффективность.
Контекстная реклама приносит быстрые результаты. Эффективность рекламных кампаний можно отслеживать практически в режиме реального времени.
Задача РК
Генерировать заявки на услуги и докторов по определенной цене для каждого направления посредством контекстной рекламы.
Процесс работы
01
Анализ сайта
Важно, куда мы приземляем трафик, посадочные страницы должны быть релевантны запросам, а также отвечать
всем требованиям качественно
проработанной страницы.
02
Изучение ЦА и конкурентов
  • Изучаем ЦА, их потребности и боли.
  • Изучаем конкурентов, из позиции в
    поисковой выдаче. Составляем таблицу,
    в которой ищем наши преимущества и на
    основании этого формируем УТП.
03
Настройка аналитики
Медицинская тематика является «звонящей»,
поэтому помимо стандартной аналитики
(Яндекс.Метрика) был подключен сервис
«Calltouch» для отслеживания источника
звонков.
04
Сбор семантического ядра
По семантике использовались «горячие
ключи». Такие ключевые фразы дороже общих/
информационных, но они и отвечают на явный
запрос пользователей, что в конечном итоге
приводит к более высокой конверсии в заявку.
05
Написание релевантных объявлений
Акцент в объявлениях делали на конкретику:
название услуги, расположение клиники, цены.
Задача — уберечь наши объявления от
нецелевых кликов.
06
Анализ и оптимизация РК
Особое внимание уделяли отчету
«Поисковые запросы». Задача — чтобы
поисковые запросы были максимально
релевантны нашему предложению, чтобы
трафик был целевой.
Результат РК
За два года работы с клиентом, увеличили количество лидов с 52 до 359
Результат работ по развитию и продвижению сайта
Доработана структура и дизайн главной и основных страниц сайта,
шаблона посадочных страниц услуг: компьютерной томографии
легких и лечения варикоза в Москве, разработаны баннеры для
акций и других рекламных материалов.
Запущено SEO-продвижение и контекстная реклама. Подключены услуги управления репутацией (SERM).