Кейс

Внедрение Битрикс24 сайта медицинских перевозок

Клиент: Мосмедперевозка

Сайт: www.mosmedperevozka.ru

Тематика: Медицинские перевозки по Москве и МО

Краткая информация о клиенте

Компания занимается организацией перевозкой больных по г. Москва и области. Общее число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 4 человека. Количество офисов/филиалов, география - центральный находится в г. Москва.



Необходимость внедрения Битрикс24.

Компания начала свою деятельность недавно, клиент хотел с самого начала организовать свой бизнес грамотно, поэтому основных проблем не было. Единственной “проблемой” было желание клиента понимать какой Лид пришел с какой РК, для этого мы подключили Сквозную аналитику.

Ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 сыграла цена, доступность, удобство интерфейса. Клиент выбрал именно вашу компанию потому что мы много лет сотрудничаем по другим проектам клиента.

Сайт

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь занялись решением проблем Отдел продаж, хотели повысить качество и скорость обслуживания, до crm была путаница в лидах. Для обучения и вовлечения пользователей в процесс работы был оказан консалтинг по телефону и почте, обучение по скайпу, личные встречи (по необходимости).

На данный момент руководитель активно использует crm, раз в три дня снимает отчеты по работе менеджеров и выигранных Сделок. Сейчас это стало ему намного удобнее.

Сложностей при внедрении не было, людей не приходилось переучивать, только показать “с нуля” как строить свою работу.



Работа с решением. Достигнутые результаты.

Какая функциональность активнее всего используется?
Активнее всего в crm сейчас используются блоки CRM, Бизнес-процессы и Отчеты.

Сократилось время реакции на обращение, руководитель получает отчеты о работе регулярно.

А также используется бизнес-процесс по обработке Лидов.

  1. поступает Лид - если звонок - то ставится Задача "Сформировать предложение по перевозке на свободные дни", если заявка с сайта - Задача "Расчет КП на свободные дни".
  2. после того, как Задача выполнена, и лид переведен в статус "Ожидание ответа по КП", приходит уведомление сотруднику с Заданием "Созвониться с клиентом, узнать о решении", срок - 2 дня.
  3. Если Лид качественный - Задача менеджеру "Заполнить карточку Контакта", если некачественный ставится Задача "Напомнить о себе", срок - 2 недели с момента последнего общения.


Преимущества от внедрения

  • Среднее время реакции на Лид снизилось до 6 минут. Видна общая статистика Лидов, привлеченных.
  • Менеджерам стало комфортнее работать, повысилась самоорганизованность.
Битрикс24
array(7) {
  ["NAME"]=>
  string(12) "Самара"
  ["DEFAULT"]=>
  string(4) "Да"
  ["PHONE"]=>
  string(18) "+7 (846) 221-03-31"
  ["ADDRESS"]=>
  string(63) "443110, г. Самара, ул. Лесная 31, офис 64-71"
  ["WORKING_HOURS"]=>
  string(29) "Пн-Пт c 10:00 до 19:00 "
  ["MAP"]=>
  string(31) "53.214876846327,50.134344564434"
  ["EMAIL"]=>
  string(16) "info@relevant.ru"
}