Интернет-магазин «Пол вокруг» — компания, занимающаяся продажей напольных покрытий, таких как ламинат, паркет, линолеум, пробкового покрытия, виниловой плитки, а так же аксессуаров и строительной химии.
В довольно конкурентной среде для данного клиента мы продумали оптимальную рекламную стратегию, которая позволила использовать бюджет наиболее эффективно. Было решено начать с небольшого бюджета, установленного заказчиком, и постоянно мониторить процесс рекламной кампании. Клиент решил попробовать поисковую рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords для первоначального привлечения клиентов, поэтому ограничил бюджет до 25 000 р. В рамках данного бюджета было спрогнозировано количество лидов, которые клиент должен получить с рекламы, — около 60 обращений.