Внедрение Битрикс24 для производителя строительных материалов
Клиент: Акрон Полимер
Сайт: www.akron-polimer.ru
Тематика: производство и продажа полимернопесчаных люков, колодцев, строительных материалов
До внедрения Битрикс 24
- путаница в лидах для менеджеров, разрозненность соцсетей и мессенджеров;
- отсутствие контроля ведения и оплаты счетов;
- невозможность просмотра всех компаний по менеджерам;
- прослушать звонки было невозможно, как и проконтролировать качество работы отдела продаж;
- отсутствие отчетов по работе компании;
- руководитель ставил много задач на словах, исполнители про них забывали, соответственно они не выполнялись на нужном уровне и это порождало конфликты;
- не было инструмента контроля рабочего времени сотрудника и опозданий.
Почему Битрикс 24:
- цена;
- быстрый срок внедрения;
- наличие необходимых модулей;
- доступность на рынке.
Почему мы:
Клиент выбрал нас так как мы много лет занимаемся техподдержкой, доработкой, продвижением и рекламой сайта компании.
Процесс внедрения, особенности проекта
На какую целевую категорию было направлено внедрение? Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
В первую очередь решались проблемы организованности кадров отдела продаж, а также был прописан Бизнес-процесс ведения клиента от лида до допродажи.
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?
Для рядовых пользователей не нужен вывод в меню всех возможностей системы. Например такие разделы как Контакт-центр, Приложения, Лаборатория AI, Мой тариф по факту нужны только Администратору либо руководителю, рядовому бухгалтеру ни к чему. Люди тратят много времени на поиск глазами нужного раздела, внимание рассеивается, возникает раздражение.
Есть проблемы вовлечения пользователей в работу с решением? (пользователи не могут освоить новый продукт, не хотят использовать, не заинтересованы)
Поначалу сопротивление сотрудников было колоссальным, люди не хотели тратить силы на продукт, эффективность которого под вопросом. После месяца работы в crm ситуация прояснилась, появилась вовлеченность в процесс, самоорганизованность.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
Консалтинг по e-mail, skype-call, личные встречи, телефонные переговоры.
Насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24?
Где то на 65% от всего функционала.
Были ли сложности во внедрении?
Основной сложностью было сопротивление людей а также перестройка привычных им процессов в рамки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Какая функциональность активнее всего используется? Какие задачи решаются? Приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)
Телефония, CRM, совместная работы над документами (согласование договоров).
Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям (или сотрудник, на которого возложены подобные функции)?
Нет.
Какой у вас годовой показатель вовлеченности компании по «пульсу»?
Сейчас средний 67%, проект используется полгода.
Были ли сложности с вовлечением в работу с Б24 - прописать какие и как преодолели.
Как и выше - сопротивление персонала. Сейчас оно все еще присутствует, но в гораздо меньшей степени, так как сотрудники научились извлекать из crm пользу для своей работы. Например модуль Задачи и проекты смог существенно облегчить работу внутри компании по контролю за выполненными задачами. Сопротивление уменьшалось при постоянном контроле над процессом внедрения, если его не было пару дней, все приходилось начинать сначала.