Кейс

Внедрение Битрикс24 для производителя строительных материалов

Клиент: Акрон Полимер

Сайт: www.akron-polimer.ru

Тематика: производство и продажа полимернопесчаных люков, колодцев, строительных материалов

До внедрения Битрикс 24

  • путаница в лидах для менеджеров, разрозненность соцсетей и мессенджеров;
  • отсутствие контроля ведения и оплаты счетов;
  • невозможность просмотра всех компаний по менеджерам;
  • прослушать звонки было невозможно, как и проконтролировать качество работы отдела продаж;
  • отсутствие отчетов по работе компании;
  • руководитель ставил много задач на словах, исполнители про них забывали, соответственно они не выполнялись на нужном уровне и это порождало конфликты;
  • не было инструмента контроля рабочего времени сотрудника и опозданий.


Почему Битрикс 24:

  • цена;
  • быстрый срок внедрения;
  • наличие необходимых модулей;
  • доступность на рынке.


Почему мы:

Клиент выбрал нас так как мы много лет занимаемся техподдержкой, доработкой, продвижением и рекламой сайта компании.

Сайт

Процесс внедрения, особенности проекта

На какую целевую категорию было направлено внедрение? Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
В первую очередь решались проблемы организованности кадров отдела продаж, а также был прописан Бизнес-процесс ведения клиента от лида до допродажи.

С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?
Для рядовых пользователей не нужен вывод в меню всех возможностей системы. Например такие разделы как Контакт-центр, Приложения, Лаборатория AI, Мой тариф по факту нужны только Администратору либо руководителю, рядовому бухгалтеру ни к чему. Люди тратят много времени на поиск глазами нужного раздела, внимание рассеивается, возникает раздражение.

Есть проблемы вовлечения пользователей в работу с решением? (пользователи не могут освоить новый продукт, не хотят использовать, не заинтересованы)
Поначалу сопротивление сотрудников было колоссальным, люди не хотели тратить силы на продукт, эффективность которого под вопросом. После месяца работы в crm ситуация прояснилась, появилась вовлеченность в процесс, самоорганизованность.

Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
Консалтинг по e-mail, skype-call, личные встречи, телефонные переговоры.

Насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24?
Где то на 65% от всего функционала.

Были ли сложности во внедрении?
Основной сложностью было сопротивление людей а также перестройка привычных им процессов в рамки системы.



Работа с решением. Достигнутые результаты.

Какая функциональность активнее всего используется? Какие задачи решаются? Приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)
Телефония, CRM, совместная работы над документами (согласование договоров).

Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям (или сотрудник, на которого возложены подобные функции)?
Нет.

Какой у вас годовой показатель вовлеченности компании по «пульсу»?
Сейчас средний 67%, проект используется полгода.

Были ли сложности с вовлечением в работу с Б24 - прописать какие и как преодолели.
Как и выше - сопротивление персонала. Сейчас оно все еще присутствует, но в гораздо меньшей степени, так как сотрудники научились извлекать из crm пользу для своей работы. Например модуль Задачи и проекты смог существенно облегчить работу внутри компании по контролю за выполненными задачами. Сопротивление уменьшалось при постоянном контроле над процессом внедрения, если его не было пару дней, все приходилось начинать сначала.



Преимущества от внедрения

  • Преимущества, которые можно измерить и оценить: Например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач…
    Средняя скорость реакции на лид сейчас около семи минут против часа до внедрения. Для сферы деятельности клиента это хороший результат.

    Нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
    У сотрудников появилась мотивация закрывать больше задач по сравнению с коллегами, теперь отдел продаж видел все лиды в работе в одном месте, не приходилось дергаться на разные вкладки, появился элемент соперничества за входящие заявки.

    Битрикс24