Продажи товаров на Яндекс.Маркет
Ежемесячно более 19 000 000 человек по всей России выбирают товары и магазины на Яндекс.Маркете
Если у вашего магазина есть свой сайт, то вы можете добавить на Яндекс. Маркет и свои предложения, выбрав подходящую схему оплаты:
Количество человек, посетивших сервис хотя бы 1 раз в месяц
*Данные о посещаемости предоставлены группой компаний TNS Россия, проводящей регулярные измерения интернет-аудитории в рамках проекта Web Index.
Сервис предоставляет пользователям подробные описания характеристик товаров, отзывы покупателей о товарах и магазинах, возможность подбора товара по параметрам, сравнения моделей и цен, а также другие инструменты для помощи в выборе.
Пользователи ежемесячно выбирают товары на Яндекс. Маркете. Магазины передают Яндекс. Маркету свежую информацию о наличии более чем 40 миллионах товаров, а также о ценах на них.
Чтобы помочь покупателям сделать выбор, Яндекс. Маркет предоставляет информацию о товарах. Чем подробнее и качественнее описан товар, тем больше вероятность, что пользователь выберет именно его.
Размещение товаров в Яндекс.Маркет
Яндекс выставляет довольно серьезные требования к сайтам, желающим попасть в самый крупный каталог Рунета.
Пройдя тщательный отбор модераторов, вы получите огромный кредит доверия от более 19 млн. потенциальных покупателей.
Обновление товаров и цен на Яндекс. Маркет происходит автоматически с помощью форматов прайс-листа YML, Excel или в виде текста (CSV).
Продавец имеет возможность участвовать в рейтинге магазинов, который складывается из оценок пользователей и независимых оценок службы контроля. Магазины с высоким уровнем обслуживания имеют больше звезд в рейтинге, а значит, их предложения находятся выше.
Требования к интернет-магазинам:
- Стабильная работа сайта;
- Возможность заказать товар как по телефону, так и через форму заказа;
- Каждому представленному товару в прайс-листе соответствует уникальная страница;
- На страницах магазина размещены только достоверные данные о цене и описании товара;
- Сайт содержит достоверные контакты и информацию о юридическом лице, на которое зарегистрирован интернет-магазин;
- Интернет-магазин не является плагиатом другого интернет-проекта;
- Присутствуют сведения об оплате и доставке товара;
- Для подключения к сервису должен быть представлен прайс-лист в формате YML, XML.
Варианты размещения в Яндекс.Маркет
Стоимость размещения товаров
Плата за клик
Платите только за клики пользователя по вашему товарному предложению. Минимальная стоимость клика составляет 3 рубля (1,5 рубля для книг). Эта схема позволяет управлять ценой клика и выводить свои товары на более заметные места.
Комиссия за заказ
Вариант для интернет-магазинов с оплатой за сделанные прямо на Яндекс.Маркете заказы. Доступен по программе «Заказ на Маркете». Комиссия за заказ — 1% от стоимости товара.
Оплата по дням
Вариант для обычных магазинов с фиксированной платой за размещение — 10 рублей (с учётом НДС) в день. Товары будут доступны при поиске на карте Яндекс.Маркета.
-
- Первоначальная настройка рекламной кампании (единоразово)
- от 5000 рублей
-
- Ежемесячное ведение
- от 3000 рублей/месяц
-
- Рекомендуемый минимальный бюджет в регионах
- от 9000 рублей/месяц
-
- Рекомендуемый минимальный бюджет на всю Россию
- от 40 000 рублей/месяц
*Услуга может оказываться только в комплексе с другими услугами компании «Relevant».