Кейс

Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко»

Клиент: «Завод Стекко»

Сайт: stekko.ru

Тематика: Производство и обработка стекольной продукции

О проекте

«Завод Стекко» с 2002 года успешно развивается в сфере стекольной промышленности. С каждым годом объем производства растет, при этом также улучшается качество продукции, будь то триплекс или стеклопакеты.

Сайт, который обеспечивал ранее представление организации в сети утратил свою актуальность, поэтому в начале 2020 года представители завода обратились в «Relevant» для разработки нового корпоративного веб-ресурса.

Предпроектные работы

Мы подробно изучили бизнес-процессы внутри компании и путь клиента от обращения до доставки заказа. Предварительно были разработаны несколько лендингов для того, чтобы на время работы над основным сайтом можно было посредством контекстной рекламы уже получить трафик, а также исследовать правильность выбора структуры посадочной страницы.

Лендинги Завода Стекко

Рабочий процесс

Мы изучили множество сайтов конкурентов и на основе анализа выработали наиболее оптимальную структуру сайта. Страницы продукции получили конфигуратор, в котором представлены основные виды обработки стекла. Благодаря такой структуре страница будто сама знакомит посетителя с возможностями завода.

Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко» Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко» Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко»

Адаптивный дизайн

При разработке дизайн-макета сайта мы придерживались идеи отразить узнаваемые по раннему сайту завода корпоративные цвета, при этом придать новому ресурсу современный стиль и точные рубленные линии, ассоциируемые с обрабатываемой продукцией завода.

Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко» Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко» Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко» Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко»
Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко» Разработка корпоративного сайта ООО «Завод Стекко»

Проделанные работы

  • Тестирование гипотезы:

    • Разработка прототипа лендинга;
    • Верстка и настройка лендингов, наполнение контентом;
    • Настройка и ведение контекстной рекламы;
    • Анализ конверсии, анализ общей востребованности.
  • Предпроектные работы:

    • Разработка прототипа сайта;
    • Подготовка технического задания на разработку;
  • Разработка сайта:

    • Разработка дизайн-макета сайта;
    • Верстка сайта по макету;
    • Настройка сверстанных макетов на CMS “1С-Битрикс”;
    • Наполнение сайта контентом.