Кейс

Продвижение сайта сети магазинов дверей

Клиент: “Двери для вас”

Адрес сайта: samara-doors.ru

Тематика: Продажа и установка входных и межкомнатных дверей

Задачи продвижения

Вывод сайта по основным высокочастотным ключевым фразам в Яндекс и Google. Увеличение количества обращений с сайта.

Начало сотрудничества: начало 2012 года.

Специфика продвижения дверей в интернете

Тематика двери – одна из самых конкурентных в своем сегменте. Ситуация еще осложняется тем, что в тематике крайне мало популярных коммерческих ключевых фраз. Но имея хорошие позиции по прямым ключевым фразам (двери, межкомнатные двери, купить двери, стальные двери, салоны дверей), компания стабильно может получать заявки. Двери еще являются таким товаром, который клиент не готов покупать в online, это связанно с тем, что:

  • Большая часть продаж дверей являются заказным товаром
    Большая часть продаж дверей являются заказным товаром
  • Индивидуальные комплектации
    Индивидуальные комплектации
  • Подбор на основании дизайна интерьера помещения
    Подбор на основании дизайна интерьера помещения

Поэтому наличие шоурумов в городе для такого бизнеса крайне необходима. У нашего клиента "Двери для Вас" имеется в городе Самара четыре точки продаж, поэтому мы могли гарантировать увеличение продаж с сайта.

Точки продажи в Самаре
Точки продажи в Самаре

Перед началом работы над проектом, мы изучили конкуренцию в ТОПе поисковых систем Яндекс и Google и обратили внимание, что количество позиций товаров у конкурентов было гораздо больше чем у нашего клиента. Дело в том, что если у тебя 30 товаров, а у остальных сайтов их более 200, то сайту с меньшим объемом будет сложнее выйти в ТОП, а порой и невозможно. Поэтому мы решили пойти путем разбития одной карточки товара конкретной модели на множество карточек. К примеру мы сделали одинаковые карточки дверей но с разными цветами.

Каталог сайта

Разными методами кластеризации нам удалось получить каталог из более чем 500 товаров дверей и комплектующих.

Результаты продвижения

  • Видимость сайта
  • Запросов в TOP-3
    76
  • Запросов в TOP-10
    141
  • Запросов в TOP-30
    205
Поисковая фраза Яндекс Google
двери 1 1
двери в самаре 1 4
межкомнатные двери в самаре 2 1
купить дверь в самаре 5 1
пластиковые двери 1 1
магазин дверей в самаре 3 2
Сайт занимает ТОПовые позиции по высоконкурентным запросам
* Позиции от 21.11.2018
  • Запросов в ТОП 76+
    Запросов в ТОП 76+
  • Стабильная посещаемость сайта
    Стабильная посещаемость сайта

Чтобы понять, сколько трафика норма для сайта, надо узнать, сколько людей в принципе могут быть пользователями вашего сайта. Мы выделили 5 конкурирующих с сайтов (работают в том же регионе, с тем же товаром, занимают хорошие позиции в выдаче), после выяснение количество пользователей на сайтах конкурентов – для нас стал ориентир по трафику ± 3000 посетителей из поиска.

Результаты

  • Стоимость продвижения
    Стоимость продвижения
    20 250 рублей
  • Среднее количество лидов
    Среднее количество лидов
    80 в месяц (без учета звонков)
  • Средняя стоимость лида
    Средняя стоимость лида
    230-300 рублей

Заключение

Несколько рекомендаций при продвижения сайтов дверей:

  1. Старайтесь детализировать карточки товара на сайте в максимально большом кол-ве для ассортимента. За это и клиенты скажут вам спасибо.

  2. Делайте ставку на коммерческие высокочастнотные запросы. Они должны быть в ТОПе.

  3. Анализируйте конкурентов перед запуском. Берите их лучшие стороны себе на вооружение.