Кейс

Реклама строительства систем ограждений всех типов

Клиент: «Соцзабор»

Тематика: Строительство систем ограждений

Проект

Соцзабор – cтроительство заборов любого типа в Самаре и области.

Задача

Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).

Стояла задача получить 25 целевых звонков не дороже 1000 рублей.

На старте: клиент вел кампании у другого агентства.

Регион: Самарская область.

Старт компании: июль 2016 г.

Что мы сделали

Мы настроили кампанию в Яндекс.Директ, в том числе использовали рекламные сети Яндекса и ретаргетинг по сегмантам Яндекс Метрики.

Сервис колл-трекинга помог собрать дополнительные аналитические данные для последующей оптимизации кампании.

Результат

Результат

Стояла задача получить стоимость целевого звонка (CPL) не дороже 1000 рублей.

Качественно проработав семантику и оптимизируя кампанию по звонкам мы добились следующих результатов:

Результат

В ходе ведения данной рекламной компании нам удалось избежать не целевого расхода средств, что позволило в рамках обозначенного бюджета увеличить количество целевых обращений, относительно ожиданий заказчика на 24%.