Кейс

Реклама полимерных наливных полов

Клиент: «Л-Партнер»

Сайт: lpr-stroy.ru

Тематика: cтроительная кампания

Проект

Л-Партнер — многопрофильная строительная кампания, которая уже более 8 лет успешно ведет свою деятельность в Самаре и области.

Среди их услуг:

  • полимерные полы
  • бетонные полы
  • монтаж и ремонт кровли
  • и многое другое.

Отдельно стоит сказать, что клиент поставил нам условие — стоимость одного ЛИДа не должна превышать 1500 рублей, т. к. в противном случае рентабельность инвестиций может быть под вопросом. Выделенный рекламный бюджет — 15 000 рублей. Наше внимание акцентировали только на полимерных полах, как на наиболее окупаемом направлении деятельности. И мы приступили к работе.

Задача

Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).

На старте: контекстная реклама не использовалась.

Регион: Самарская область.

Старт компании: июль 2017 г.

Этапы проведенной работы

  • Анализ целевой аудитории

    В ходе прямого общения с клиентом, мы выяснили, что его целевая аудитория — это мужчины и женщины, старше 25 лет. Как правило это менеджеры, представители крупных кампаний застройщиков, либо просто менеджеры крупных предприятий, где необходимо провести работы по ремонту помещений.

  • Настройка рекламной кампании

    Не смотря на то, что клиент предложил поставить круглосуточный показ рекламы, т. к. его офис работает круглосуточно, мы выставили временной таргетинг с 8:00 до 20:00. По своему опыту мы знаем, что именно в этот период времени проходят 90% всех рабочих процессов на крупных и средних предприятиях.

    Кроме того мы выставили таргетинг на мужчин и женщин старше 25 лет. Важный момент здесь в том, что мы хотели «выцепить» менеджеров и прочих работников, кто может быть ответственным за поиск подрядчика. Такие люди, как правило, все рабочие процессы решают на рабочем компьютере и в рабочее время, а значит необходимость в мобильной рекламе здесь ниже. Тем не менее мы не стали полностью исключать мобильный трафик, внеся корректировки ставок -50% на все мобильные устройства.

  • Составление объявлений

    Целевая аудитория определена, кампания настроена. Что же дальше? Дальше мы приступили к написанию объявлений. Т.к. строительный рынок Самары переполнен всевозможными предложениями, мы решили создать иллюзию уникальности предложения.

    Пример объявления
    Пример объявления

    В первую очередь мы указали стоимость услуг в расширенный заголовок. Таким образом, мы заранее подготовили пользователя к тому, что он увидит на странице.Тех людей, кого стоимость не устроит — мы таким образом просто отсеяли, т. к. они нам не интересны, а им не интересно смотреть наше предложение.

    Чтобы уникализировать услугу, мы использовали маркетинговые словосочетания «только для Вас» в тексте объявления и «только здесь» в уточнениях объявления. Для того, чтобы объявление цепляло глаз, мы использовали нестандартное оформление быстрых ссылок, обрамив их квадратными скобками.

    Наш план заключался в следующем: пользователь цепляется за наше объявление, затем оценивает материальную составляющую, а далее видит, что это предложение уникальное и только для него.

Чего мы добились

Благодаря нашим нехитрым манипуляциям с подсознанием, общий CTR объявлений составил почти 8,5%:

Чего мы добились

Конверсия с рекламной кампании составила 4,4% - мы смогли привести 16 уникальных целевых обращения. Не сложно посчитать, что цена одного такого обращения составила - 931,48 руб. На 38% ниже ожидаемой стоимости.

Результатами мы остались довольны. Это значило, что мы правильно определили целевую аудиторию, правильно настроили рекламную кампанию и правильно расставили акценты в рекламных объявлениях. Сейчас мы ведем переговоры с заказчиком на тему расширения рекламной кампании, рекламного бюджета и готовимся взять еще один рекламный проект.