Кейс

Реклама салонов автомобилей с пробегом

Клиент: «Авто-брокер»

Сайт: a-b63.ru

Тематика: cалоны автомобилей с пробегом

Проект

Авто-брокер – автосалоны по продажам поддержанных авто и авто с пробегом.

В связи с особенностью ведения бизнеса заказчика, настроить систему колл-трекинга и аналитики на целевые обращения не представлялось возможным, поэтому перед нами стояла задача привлечь на сайт максимально возможное количество трафика.

Задача

Привлечь на сайт максимальное количество трафика.

На старте: Клиент вел кампании самостоятельно.

Регион: Самарская область.

Старт компании: март 2016 г.

Результат

Качественно проработав семантику и оптимизируя кампанию по стоимости кликов и их количеству, мы добились следующих результатов:

Результат

В течение нескольких месяцев мы планомерно проводили работу по оптимизации стоимости клика в Яндекс Директ.

В октябре помимо кампании на поиске подключили кампанию в рекламных сетях Яндекса, что позволило в разы увеличить количество трафика по цене за клик, не превышающей первоначальные показатели.

Результат

В ходе ведения рекламной кампании нам удалось снизить первоначальную цену клика на 55%, а количество трафика в сравнении с июлем 2016 года выросло на 923%.