Кейс

Доработка интернет-магазина “Дуговик” с целью увеличения конверсии

Клиент: Группа компаний “Волгаэнергопром”

Адрес сайта: dugovik.ru

Тематика: Сварочное оборудование, материалы и аксессуары

О клиенте

Интернет-магазин “Дуговик” - проект группы компании “Волгаэнергопром”, содержащий более чем 5 000 наименований товаров. В данный момент мы оказываем клиенту спектр услуг по продвижению, технической поддержке и доработке сайтов группы компаний.

Сайт: dugovik.ru

Дуговик

О проекте

  • Задачи

    В ходе совместной работы с отделом маркетинга клиента продумываются различные способы улучшения сайта и на их основании проводятся модификации сайта, призванные улучшить его удобство пользования для посетителей и самого клиента.

Проведенные работы

  • Ярлыки специальных предложений

    Любой интернет-магазин должен предоставлять пользователям информацию о различных предложениях сайта. Поэтому нами были разработаны ярлыки для товаров-”новинок”, популярных товаров и товаров по акции. Ярлыки видны и на превью товаров и в детальных карточках товаров.

  • Табы на товары с акциями определенных брендов

    Перед клиентом стояла задача реализовать возможность ставить на баннеры в слайдер на главной странице ссылки на акционные товары определённых брендов. Для этого мы создали в разделе “Акции” так называемые “табы”, которые сортируют список акционных товаров и оставляют только товары выбранного бренда.

  • Доработка блока “Сопутствующие товары”

    Коренным образом были переработаны сопутствующие товары. Во-первых, такие товары были вынесены в отдельную вкладку в карточке товара. Во-вторых, была создана возможность добавлять сопутствующие товары разных групп. В-третьих блок был связан с 1С и настроен его корректный вывод на сайте.
    Пример страницы с вкладкой “Сопутствующие товары”.

  • Галерея на превью товаров
    На превью товаров в каталоге был разработан функционал “галереи”, когда при наведении курсора на товар на нём меняется изображение при движение курсора в разные стороны. Подобный функционал был реализован на портале “Авито”.
  • Доработка поиска
    Функционал поиска пользуется спросом не только у посетителей сайта, но и внутри компании клиента. Поэтому мы произвели его модификацию:
    • разместили поле поиска в строке главного меню для быстрого доступа к нему;
    • переделали результат поисковой выдачи, чтобы в неё отображались превью наиболее релевантных поисковому запросу товаров;
    • доработали “быстрый” поиск, сделав вывод в нём 9 товаров, наиболее близких содержанию запросу, с возможностью перехода на страницу поисковой выдачи
  • Подгрузка сертификатов производителя
    Для карточки товара был разработан функционал по загрузке в каждую карточку товара сертификата производителя, чтобы показать серьёзность компании.
  • Быстрый заказ
    При анализе данных Вебвизора нами было замечено множество пользователей, которые отсеивались на этапе оформление заказа. Поэтому мы предложили клиенту (а потом и реализовали) функционал “Быстрый заказ”, который позволяет оформить корзину с минимумом пользовательских данных. До этого на сайте была форма “Купить в 1 клик”, похожая на данный функционал, но она работала только с одним товаров, а наш функционал позволял оформить заказ сразу на несколько позиций в корзине.
  • Перелинковка на похожие товары (перекрестный маркетинг)
    Для удобства посетителей была реализована возможность быстрого доступа к похожим товарам, отличающихся от текущего по диаметру.
  • Оформление в кредит
    На сайт был внедрен функционал покупки в кредит для физических лиц с помощью сервиса “Tinkoff Credit”.

Результаты

  • Результаты
    Добавлены новые возможности оформления заказа,
    такие как быстрый заказ и оформление в кредит, благодаря которым посетитель сможет выбрать способ заказа более удобный для него.
  • Результаты
    Улучшена навигация по сайту
    с помощью доработки быстрого поиска, поисковой выдачи и табов-переключателей в в разделе акций.
  • Результаты
    Осуществлены улучшения детальной карточки товара -
    добавлены сертификаты производителя, вкладка сопутствующих товаров, перелинковка на товары-аналоги.
  • Результаты
    Улучшено отображение товаров в каталоге,
    а именно произведена настройка ярлычков особых предложений и мини-галереи фотографий в превью товаров.