Как увеличить конверсию на стоматологические услуги через VK
Сайт клиента: https://эденталь.рф/
Тематика: Услуги стоматологии
Клиент: Стоматологическая клиника «Эденталь»
Сеть стоматологических клиник «Эденталь» работает в Самаре с 2018 года, оказывает широкий спектр стоматологических услуг: лечение пульпита и кариеса, протезирование, сложное удаление зубов и многое другое.
Задача: Увеличение заявок на стоматологические услуги через социальную сеть ВКонтакте.
Основные этапы работы
Было решено провести рекламные кампании на популярные услуги клиники:
- • Профгигиена полости рта
- • Исправление прикуса (брекеты/элайнеры)
- • Имплантация зубов
- • Протезирование зубов
- • Удаление зубов мудрости
- • Виниры
Для каждой кампании были разработаны креативы: фотографии и видеоролики, которые показывали процесс работы стоматологов, использовали краткие и информативные тексты, подчеркивающие ценность услуг.
Мы выбрали лид-формы ВКонтакте, чтобы сделать процесс записи максимально удобным для клиентов. Лид-формы позволяют собрать контактные данные прямо в соцсети, без перехода на сторонние сайты.
Для каждой кампании использовали стратегию ставок «Минимальная цена» и дневное ограничение по бюджету. После запуска кампаний проводили регулярный анализ результатов и корректировали рекламу, чтобы увеличить ее эффективность.
Настройка таргетинга:
- • Геолокационный таргетинг в радиусе 3 км от клиник.
Реклама показывалась только тем людям, которые находились в этом радиусе. Это увеличивает вероятность того, что человек действительно обратится в клинику.
- • Ключевые фразы
Использовали популярные поисковые запросы и для исключения нерелевантных показов были добавлены минус-фразы. Благодаря точным настройкам рекламы, объявления показывались только тем, кто искал информацию о стоматологии.
- • Демографический таргетинг: 18-75 лет.
Мы установили различные возрастные группы для стоматологических услуг. Рекламу виниров, исправление прикуса и профгигиена зубов показывали людям 20-50 лет, а имплантацию и протезирование людям 45-75 лет. Таким образом, повысили эффективность рекламы, показывая ее тем, кому она действительно нужна.
Всего по кампании |
Показы |
Клики |
CR |
Кол-во заявок |
Расход всего |
Стоимость заявки |
01.09-30.09.24 |
428 217 |
1900 |
2,79% |
53 |
46 221,86 руб. |
872,11 руб. |
Итоги
Анализ рекламы в VK, за период с 01.09 по 30.09.2024 года, показал, что наилучшие результаты получены по профгигиене полости рта и исправлению прикуса. Эти кампании принесли 64% всех заявок.
За первый месяц работы рекламной кампании в VK было получено 53 заявки.
Постоянный мониторинг и оптимизация бюджета позволили нам сосредоточиться на рекламе с низкой стоимостью заявки и отключить неэффективные объявления. Тестирование различных вариантов креативов и улучшение эффективных кампаний привело к высоким показателям конверсии.