Как увеличить конверсию на стоматологические услуги через VK

Сайт клиента: https://эденталь.рф/

Тематика: Услуги стоматологии

Клиент: Стоматологическая клиника «Эденталь»

Сеть стоматологических клиник «Эденталь» работает в Самаре с 2018 года, оказывает широкий спектр стоматологических услуг: лечение пульпита и кариеса, протезирование, сложное удаление зубов и многое другое.

Задача: Увеличение заявок на стоматологические услуги через социальную сеть ВКонтакте.

Основные этапы работы

Было решено провести рекламные кампании на популярные услуги клиники:

  • • Профгигиена полости рта
  • • Исправление прикуса (брекеты/элайнеры)
  • • Имплантация зубов
  • • Протезирование зубов
  • • Удаление зубов мудрости
  • • Виниры

Для каждой кампании были разработаны креативы: фотографии и видеоролики, которые показывали процесс работы стоматологов, использовали краткие и информативные тексты, подчеркивающие ценность услуг.

Мы выбрали лид-формы ВКонтакте, чтобы сделать процесс записи максимально удобным для клиентов. Лид-формы позволяют собрать контактные данные прямо в соцсети, без перехода на сторонние сайты.

Для каждой кампании использовали стратегию ставок «Минимальная цена» и дневное ограничение по бюджету. После запуска кампаний проводили регулярный анализ результатов и корректировали рекламу, чтобы увеличить ее эффективность.

Настройка таргетинга:

  • • Геолокационный таргетинг в радиусе 3 км от клиник.

Реклама показывалась только тем людям, которые находились в этом радиусе. Это увеличивает вероятность того, что человек действительно обратится в клинику.

  • • Ключевые фразы

Использовали популярные поисковые запросы и для исключения нерелевантных показов были добавлены минус-фразы. Благодаря точным настройкам рекламы, объявления показывались только тем, кто искал информацию о стоматологии.

  • • Демографический таргетинг: 18-75 лет.

Мы установили различные возрастные группы для стоматологических услуг. Рекламу виниров, исправление прикуса и профгигиена зубов показывали людям 20-50 лет, а имплантацию и протезирование людям 45-75 лет. Таким образом, повысили эффективность рекламы, показывая ее тем, кому она действительно нужна.

Всего по кампании

Показы

Клики

CR

Кол-во заявок

Расход всего

Стоимость заявки

01.09-30.09.24

428 217

1900

2,79%

53

46 221,86 руб.

872,11 руб.

Итоги

Анализ рекламы в VK, за период с 01.09 по 30.09.2024 года, показал, что наилучшие результаты получены по профгигиене полости рта и исправлению прикуса. Эти кампании принесли 64% всех заявок.

За первый месяц работы рекламной кампании в VK было получено 53 заявки.

Постоянный мониторинг и оптимизация бюджета позволили нам сосредоточиться на рекламе с низкой стоимостью заявки и отключить неэффективные объявления. Тестирование различных вариантов креативов и улучшение эффективных кампаний привело к высоким показателям конверсии.