Эффективное тестирование ПромоСтраниц: Оптимизация рекламной кампании
Клиент
Один из лидеров на рынке строительных материалов. Занимается производством сэндвич-панелей, фасонных элементов и рулонной стали. В связи с условиями соглашения о конфиденциальности (NDA) мы не можем раскрыть название компании, но поделимся результатами и подробностями реализации проекта.
Задача
Целью проекта стал запуск тестовой рекламной кампании в сервисе ПромоСтраницы. Это позволило бы оценить перспективы площадки для клиента как платформы для размещения платной рекламы.
Перед нами стояли следующие задачи:
- • Снизить стоимость перехода на сайт;
- • Увеличить кликабельность объявлений;
- • Поднять количество внешних переходов;
- • Выявить вовлеченность читателей.
Основой для работы с ПромоСтраницами стали материалы, ранее опубликованные на Дзен-канале компании. Они были отредактированы под формат площадки и новый портрет целевой аудитории.
Этапы работы
- 1. Было проведено маркетинговое исследование, определен портрет потенциального лида. Регионами размещения стали Москва, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, а также Ростовская, Самарская, Свердловская, Новосибирская области.
- 2. Выбрали 4 статьи, которые стали основой продвижения на ПромоСтраницах. Учитывалась их потенциальная популярность, информативность, польза для целевой аудитории. Они были отредактированы и переформатированы под новую платформу:
- • Рассчитываем материал на кровлю всего за 5 шагов
- • Как укладывать профнастил на крышу: 5 главных правил
- • Мифы об утеплителе: так ли вредна минеральная вата?
- • Как работать с битумной лентой для герметизации кровли
- 3. Ежедневно проводилась подробная аналитика. В рекламную кампанию в ходе работы вносились изменения для получения наиболее точных и корректных результатов.
Результаты
Тестовый запуск рекламной кампании, а также сопровождение и настройка обошлись в 50 000 рублей. Нам удалось добиться впечатляющих результатов.
- 1. Увеличили количество внешних переходов на сайт.
- 2. Выявили вовлеченные статьи с наибольшим количеством полных прочтений.
- 3. Снизили стоимость перехода на сайт.
- 4. Увеличили CTR (кликабельность) объявлений.
Название статьи |
Расход, ₽ |
Внешние переходы |
Внешние переходы, % |
Цена перехода, ₽ |
Дочитывания |
Цена дочитывания, ₽ |
Дочитывания, % |
Рассчитываем материал на кровлю всего за 5 шагов |
24 672 |
1 167 |
55 |
21 |
2 119 |
11.64 |
52 |
Как укладывать профнастил на крышу: 5 главных правил |
17 843 |
1 442 |
56 |
12 |
2 557 |
6.98 |
64 |
Мифы об утеплителе: так ли вредна минеральная вата? |
7 382 |
329 |
52 |
22 |
638 |
11.57 |
63 |
Как работать с битумной лентой для герметизации кровли |
2 541 |
163 |
64 |
15 |
253 |
10.04 |
58 |