Удвоили продажи театра за три недели с Яндекс.Директ

Сайт клиента: https://teatrarmii.ru/

Тематика: Театральные спектакли

Клиент: Центральный академический театр Российской Армии (ЦАТРА)

ЦАТРА - один из старейших театров Москвы, располагающий самой большой сценической площадкой в Европе, способной воссоздавать грандиозные постановки, в том числе с участием техники и кавалерии.

Задача: Увеличение продаж билетов на спектакли.

Для этого была запущена рекламная кампания с акцентом на два ключевых спектакля: "Маскарад" и "Капитанская дочка". Целью было протестировать эффективность поиска новых зрителей через Яндекс.Директ.

Эта рекламная платформа позволяет найти свою аудиторию по местоположению, полу, возрасту, запросам и интересам. Возможности сервиса включают размещение текстовых и графических объявлений в поисковой сети Яндекса и на сайтах-партнерах (РСЯ). Что позволяет охватить как "горячую" аудиторию, уже ищущую билеты на спектакли, так и новых потенциальных клиентов.

Основные этапы работы

  • 1. Стратегия
  • Учитывая ограниченный бюджет в 30 000 рублей, наша команда разработала стратегию, направленную на сокращение рисков нецелевых расходов. Вместо стандартной оплаты за клики была выбрана модель с оплатой за конверсии. Это позволило максимально эффективно использовать рекламный бюджет, ориентируясь на реальных покупателей.

  • 2. Поисковая реклама
  • Для запуска кампании использовались автоматические стратегии. Они позволили оптимизировать рекламу под ключевые действия - продажу билетов. Также была протестирована система "Мастер кампаний". Инструмент упрощает настройку, предлагая подсказки по словам, текстам и изображениям, что позволяет оперативно настроить и запустить рекламу. Это решение помогло эффективно распределить бюджет.

Итоги

За три недели были достигнуты следующие результаты:

  • • удалось увеличить количество продаж, одновременно снизив стоимость привлечения заявки на 30%;
  • • получено 24 конверсии по средней цене 1250 рублей, а ее коэффициент (CR) составил 3,7%;
  • • показатель окупаемости (ROAS) достиг 195%. Это означает, что с каждого вложенного рубля на рекламу театр заработал почти два.

Снимок экрана 2024-09-27 в 20.02.11.png

Снимок экрана 2024-09-27 в 19.58.33 (1).png

Вывод: График наглядно показывает успешную динамику: расходы снижаются, а прибыль и конверсия стабильно растут. Это подтверждает успешную реализацию кампании.